Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Платные демо-версии — реальность

Рекомендованные сообщения

Глава Visceral Games Ник Эрл в беседе с известным аналитиком Майклом Пактером выдал секрет своего издателя относительно задумки о расширенных демо-версиях. Electronic Arts планирует выпускать платный контент до релиза самих игр по цене в $10-15, но за эту цену пользователи получат в свое пользование действительно большой «кусок» игры. А спустя некоторое время в продажу поступит и стандартная коробочная версия по обычной ($60) цене. Правда, Ник не уточнил, будет ли у покупателей PDLC возможность доплатить за право пользования полной версии или же им придется дважды покупать один и тот же контент, выбрасывая «на ветер» те самые $10-15.

В качестве примера был приведен Battlefield 1943 — небольшая игра, которая продается по «бюджетной» цене. Она вполне могла бы стать той самой «демо-версией».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вам не приходило в голову, что это не навязывают вам, и если вы не хотите, можете и не платить.

ЗЫ. Темболее я глубако сомневаюсь, что вы даже за полные версии пройденных вами игр часто платили.

Если идея с расширенными демками пойдет и найдутся люди которые будут их покупать издателю и\или разработчику не выгодно будет делать бесплатные демки. Зачем трудится на халяву если тут можно продать не пойми что за 10-15 баксов? Тогда бесплатные демки могут вообще уйти, ибо как сказано выше зачем тудится на халяву.

P.S. В своей жизни если уж вам так интересно купил 4 лицензии, не считая пираток в то время когда лицензий у нас было не найти. 2-мя из них я очень не доволен и жалею что выбросил на это деньги. Когда у нас появится система возврата как на технику вот тогда я и начну покупать каждую разрекламированную игру, а пока уж увольте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда у нас появится система возврата как на технику вот тогда я и начну покупать каждую разрекламированную игру, а пока уж увольте

АГА! уже даже принцип - "скачаю пиратку, если понравится, куплю", не работает, лол

я ХЛ2 вообще три раза покупал ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АГА! уже даже принцип - "скачаю пиратку, если понравится, куплю", не работает, лол

я ХЛ2 вообще три раза покупал ^_^

За последние несколько лет не вышло не одной игры которую я бы купил. Скачал - да. Прошел - да. Вроде даже понравилась, но через время даже о ней не вспоминаешь. В очень редких случаях попадается то что я лет через 5 пройду ещё раз. Смысл мне тратить на это деньги? 60 баксов это треть моей зарплаты. Да я блин месяц могу питаться на эти бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал - да. Прошел - да. Вроде даже понравилась. Смысл мне тратить на это деньги? 60 баксов это треть моей зарплаты. Да я блин месяц могу питаться на эти бабки.

такой ответ для меня не стал неожиданностью...

слушай, вот ты не платишь за товар, почему же ты тогда им пользуешься, мало того, ты думаешь, что имеешь полное моральное право пользоваться чужим трудом за бесплатно

вот если бы видео игры, музыка, фильмы были только на платных трекерах в сети, ты и на это стал бы возмущаться, что правообладатели твои права ущемляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такой ответ для меня не стал неожиданностью...

слушай, вот ты не платишь за товар, почему же ты тогда им пользуешься, мало того, ты думаешь, что имеешь полное моральное право пользоваться чужим трудом за бесплатно

вот если бы видео игры, музыка, фильмы были только на платных трекерах в сети, ты и на это стал бы возмущаться, что правообладатели твои права ущемляют?

Как бы не путай грешное с праведным. Я не возмущаюсь на правообладателей. Я возмущаюсь тем что то что априори должно быть бесплатным стало вдруг платным. Скажем у вас раздают рекламные буклетики? У нас да. А если бы за них стали бы требовать деньги?

Для всех же нормальное явление если вы берете скажем новый мобильник у вас есть право в течении 2-х недель его вернуть по любым причинам. Почему же вам тогда кажется не нормальным такое вести в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

В кое-каких магазинах есть такая фишка, что купив пару игр(лицензий) и наигравшись в них, потом можно обменять их на одну новую.

Но пофиг. Мобильник нужен почти всегда, игра — нет. Прошел и забыл, или прошел и отложил на n-месяцев. Никто ведь не купит технику и не положит в коробку на потом, технику пользуют почти всегда.

Если возвращать игры... У меня знакомый в магазине диски продает. Не все из них лицензии конечно же.

Школота, которая не имеет интернетов или не умеет ими пользоватся придумал так: покупаешь диск, копируешь(играешь), возвращаешь диск с причиной: "не работает". Можно для пущей убедительности намазать диск очистителем для монитора или если это сборник, то 90% гарантии есть, что какая-то игра не заведется, особенно на Vista/Seven. Естественно не всегда есть аналогичный диск для обмена, да и "у меня не пошла, можно обменять?" (Хотя сам присутствовал когда мужик лет под 40 обменивал диск с игрой "Мушкетеры чего-то там", на это же фильм. Запутался покупатель в общем. =)). Итог: они перестали обменивать игры и фильмы (диски с музыкой до сих пор обмену подлежат, так как покупают их взрослые дяди в свои машины). Если можно будет менять игры, то кто их будет покупать? Коллекционеры? Не в нашей стране.

Вот и придумывают сейчас системы, когда не покупаешь игры, а берешь их на прокат. (Разве что пока придумали гемморой когда тебе только рендер присылается с игровых серверов.)

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если вы берете скажем новый мобильник у вас есть право в течении 2-х недель его вернуть по любым причинам. Почему же вам тогда кажется не нормальным такое вести в играх?

потому что у нас законодательство недодуманное

да и магазины этого боятся - может превратится тупо в аналог проката дисков

но твой пример с мобилами отлично попадает под фразу о скачал-поиграл-купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×