Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

игры типа Дьябло

Относятся к жанру Hack and slash. Сдается мне, Ваши представления о жанрах видеоигр отсутствуют:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar раз ты такой знаток жанров и рпг в частности, то наверняка в курсе, что понятие “Hack and slash” изначально возникло в настольных ролевых играх, не так ли?:D

А вот тебе еще несколько названий: Baldur's Gate, Divine Divinity, Dungeon Lords, Final fantasy. Что между ними общего?))

Это я молчу про то, что “Hack and slash” жанр настолько же, насколько и souls-лайк.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

Что между ними общего?

К чему эта викторина, там есть и сходства, и различия.

Просто вы назвали Дьябло, так там весь геймплей сводится к закликиванию мышкой врагов, в количестве 100500 штук. Конечно же в таких играх уже нет особой разницы, в какое время суток это делать, и изменяется ли оно вообще. Поэтому это крайне плохой представитель рпг, если вообще им является.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mordgar сказал:

К чему эта викторина, там есть и сходства, и различия.

ну вот опять, стоило задать чуть более глубокий вопрос — и сразу “а зачем”?

8 минут назад, Mordgar сказал:

Поэтому это крайне плохой представитель рпг, если вообще им является.

 

47 минут назад, Mordgar сказал:

Сдается мне, Ваши представления о жанрах видеоигр отсутствуют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

это уже софистика. Потому как у вас есть не обоснованное предположение на котором вы строите логический вывод, который не может быть истинным.

Вот тут я немного неправильно написал на ночь глядя, может не быть истинным. Вы  просто нарушили закон достаточного основания и сделали вывод, именно этим софисты и занимались, нарушая основные законы логики и делая из них специально ложные выводы, чтобы поупражняться в диалектике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 не, я всё понимаю. Но сравнивать геймплей Дьябло и Ведьмака, это перебор. Ведьмак - сюжетно ориентированная РПГ с упором на квесты и историю. А Дьябло чистое рубилово, где всё квесты, по сути, завязаны на изничтожение врагов. Даже если в Дьябло по квесту что-то добыть нужно, без боя этого не сделать. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

Многие j-рпг и игры типа Дьябло как-то существуют без этих элементов и отлично себя чувствуют. Сдается мне, твои представления о жанре столь же поверхностны, как и остальные рассуждения)

Я скажу так, я вообще поощряю реализм, хотя многих он раздражает, например в Патфайндере или Море есть таймеры и это круто, поскольку делается вид, что мир живет, хотя на самом деле настоящий живой мир я видел только в Космических рейнджерах, там каждый корабль — это отдельный алгоритм, который в этом мире что-то делает. Можно за этими кораблями следить из штаба, можно ничего не делать и смотреть как продвигается глобальный конфликт, на последней сложности он всегда ведет к поражению, и тут если игрок вмешивается, то баланс смешается, даже если он не сильнее ботов, ток как минимум — умнее, все же местный ИИ писался довольно давно. Ладно, куда-то меня занесло.

Вот в Ведьмаке визуально это классно тоже, правда поскольку сама медитация ничего не дает, мир стоит, никаких таймеров нет, то рассчитывать свое время не приходится тоже. Поэтому выходит, что придя ночью надо просто медитировать, одно лишнее нажатие кнопки, но даже визуальный реализм, в целом, не плох. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

белорусы продолжают обсуждать “Смуту

Они, вроде как, обещали её пройти. Им деваться некуда. Да и пиар какой-никакой, опять же. Потом будут гордо заявлять, что единственные блогеры, прошедшие Смуту. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Но сравнивать геймплей Дьябло и Ведьмака, это перебор.

никто и не сравнивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ну, если вот это 

8 часов назад, Freeman665 сказал:

Многие j-рпг и игры типа Дьябло как-то существуют без этих элементов и отлично себя чувствуют. 

сказано не в контексте обсуждения геймплея Ведьмака, пардон, не разобрался. :pardon:

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 оно было сказано в этом контексте:

10 часов назад, Freeman665 сказал:

если под “упрощением” понимается отсутствие достоверной симуляции жизни npc, смены дня и ночи и т.д., то это не упрощение, а избавление от НЕНУЖНЫХ элементов геймплея, которые никак не способствуют погружению в геймплей и историю, а просто существуют непонятно ради чего.

После чего мне сказали, что не понимаю жанр рпг в принципе, ну я и решил проверить, насколько собеседник его понимает, на что получил ответ “к чему эта викторина”. Как-то так)

Суть в том, что подобный “реализм” не является столпом жанра и его наличие или отсутствие не делает из игры хорошую или плохую рпг.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Суть в том, что подобный “реализм” не является столпом жанра и его наличие или отсутствие не делает из игры хорошую или плохую рпг.

Не делает. Но  наличие реализма в играх типа Ведьмака игру улучшает. Создаёт ощущение более живого и правдоподобного мира. Кузнец ночью не куёт - устал, торговец не торгует - не для кого, ибо спят все кроме ГГ, который по воле игрока шарашится по округе. А вот дьяблоидам эта симуляция, действительно до фонаря. Там, разве что, можно добавить изменение типа монстров в зависимости от времени суток, но геймплей от этого не поменяется. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Продолжаете врать? Ай некрасиво. Это вы сказали, что неинтересно исследовать, потому что знаки вопроса, которые подразумевают там что-то, я с этим не соглашался, я сказал, что исследование есть и вдали от знаков вопроса, но это не значит, что его нет там, где есть собственно сами знаки. Вы говорите, что исследование в Элексе интересно и логический вывод такой, что это только потому, что там нет знаков вопроса, потому что мир создан ровно по тому же принципу с точками интереса, которые просто не отображаются на карте. Кто тут занимается и чем? :)

Вы вообще понимаете что вам пишут или хотя бы что пишите вы сами? Вы эти знаки вопросика за исследование вообще не считали, для вас было исследование тех мест где этих знаков вопроса не было, потому что там нет лута. То есть вы сходили посмотрели и ушли, напоминает геймплей смуты правда? Эти знаки вопроса сделаны в виде самого унылого и бесполезного копипаста. Лут там предоставляют который не значит ничего. Вы получаете какие то рандомные рецепты, шмот, который никогда не будете носить, а если продадите то вам просто не на что будет потратить деньги. Ничего полезного для развития персонажа вы там не получите, может быть в супер редких случаях когда по случаю в той же пещере спрятан рецепт для школы. .

 

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

О, опять вранье, я изначально сравниваю обе игры, акцент смешаю? Очень интересно

Так мне это не интересно. Вы всегда киваете на элекс, для меня обьяснения наличия исследований и геймплея в элексе, это как обьяснять что трава зеленая. Но я попытаюсь, один последний раз в этом посте.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Ну да, ну да, все разбойники одинаковы, а в Элексе все уникальны. Так кто тут акцент смещает?

Да не разбойники уникальны, а то как сделано само место, то как расставлен лут, то как до него добраться можно, и да его охраняют по разному. В одном месте это могут быть разбойники, а в другом мини босс, который сожрал путника и теперь сидит около скелетика с оставшиемся вещами бедолаги, в третьем сидит нпс у которого этот лутик украсть можно с помощью карманной кражи или взломав его сундук с вещами да с полок нахватав( в ведьмаке то бери все что хочешь, никому дела нет) сами места обставлены по разному, лут может находиться на вершине башни, спрятан в сундуке в подвале дома, где то на разрушенном втором этаже здания возле трупов хозяев, в сейфе к которому нужно найти пароль или ключ, и посещая эти места ты чувствуешь что они сделаны вручную, с душой, чтобы игроку было интересно получить награду за исследования этого места, и награды приносят пользу.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Если убогая в Ведьмаке, значит убогая и в Элексе, если не убогая в Элексе, значит не убогая и в Ведьмаке

И как вы к этому пришли я до сих пор не понимаю, ну значит и в смуте есть? Почему нет то.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Да с билдами тоже самое. сначала вы отрицаете их существование в принципе, когда отрицать уже просто не имеет смысла, вы начинаете отрицать все остальное их необходимость. смысл, логику и что-то еще, лишь бы не согласиться с тем фактом, что вы сели в лужу, ну бывает. Билд можно построить задолго до конца игры, если уметь. Игра длинная, пятьдесят часов из ста пятидесяти или сто из трехсот, тут как проходить — имеют значение.

Билд на меч в любом случае будет эффективнее всегда, так сделали игру. Почему то когда люди проходят на ютубе игру, они внезапно не херачат онли арбалетом, или онли игни. И практически всегда используют меч. Очень странно правда? Они недоступны, для людей, я уже обьяснил почему. А вы заставляете меня повторять это снова. Какой прок от них тогда? Особенно учитывая что улучшения мутагенов внезапно открываются лишь в последнем длс. А до этого всю игру что им делать? Чтобы потом в последнем длс выкинуть на помойку свой билд и внезапно переключиться на сомнительные арбалеты? А без этих длс получается у людей нет билдов, то есть купив игру, но не купив длс, они могут сосать леденец?

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Все же билды появились или вы оговорились случайно

Да оговорился, потому что “любой билд на меч” звучит странно, если он просто один и работает как усиление урона.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Ежики кололись, хорошо, что в Элексе не надо страдать ни от чего, от необоснованной толщины врагов например, страдалец вы наш :) Сначала страдалец пропускает игровой процесс, по не совсем понятной причине, а потом страдалец пишет, про то, что этого процесса нет, такие дела, да.

Причем здесь толщина врагов? Вы понимаете суть страданий в ведьмаке чтобы сделать хоть какой то урон игни?(Который будет все еще хуже мечей) Нужно найти то, сам не знаю что, и сам не знаю где.  Поэтому люди о ваших билдах изращенных даже и не слышали и не пользовались. Давайте расскажите, что каждый второй-третий, кто в ведьмака начинал вообще забивал на мечи хрен и просто убивал всех игни. Не сможете.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Да и я об этом несколько раз писал, я с вами Ведьмака обсуждал уже давно и это мне тупо не интересно, а вот интересно сравнение, которые ВЫ САМИ своими лапками провели с Элексом и в рамках этого контекста все обсуждение и Элекса и Ведьмака, акцент смешаю, да-да

Ну у вас очень интересная логика. Не интересно обсуждать ведьмака, но в сравнении с элексом то можно! Чего бы нет. Провел лапками сравнение и упоминание о нем другой человек, а не я. Для меня эти сравнения это вообще бредятина. Пираньки всегда делали геймплей. А ведьмак это чисто сюжетная адвенчура какая то, придти из одной точки в другую,чтобы увидеть сцену. Об этом многое говорит в игре.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

еще раз для особо одаренных, если в Элексе он есть, значит есть и Ведьмаке, а если в Ведьмаке нет, значит и в Элексе нет, ровно по тому же, почему и выше про исследования, так как при сравнительном анализе разница оказывается весьма небольшой.

Вы просто эту сравнительную разницу отрицаете. Вы не понимаете что лут и деньги в ведьмаке — бесполезны на всех этапах игры. В элексе только когда ты уже на уровне бога. В элексе билдостроение работает в самом начале игры. В ведьмаке — ты получишь “билд” на арбалет, только если купишь длс в завершающей стадии игры. В элексе есть много разных фич, стелс, воровство, фракции, напарники, ранец который позволяет забраться почти куда угодно, свобода действий, можно убить практически кого хочешь и когда хочешь из нпс, что изменит будущие квесты. В элексе более развитая система прокачки. Там кроме навыков, есть и очки характеристик. В ведьмаке только навыки, половина из которых довольно спорные. В элексе опыт черезвычайно ценная вещь, и вступать в бой с монстрами можно просто ради того чтобы прокачаться. В ведьмаке, это имеет нулевой смысл. В ведьмаке игра хочет чтобы ты делал квесты, причем в основном сюжетные. Потому что если ты перерастаешь квесты, то игра наказывает тебя и дает лишь 1 очко опыта за завершение квеста. Таким образом ради повышения уровня, нет никакого смысла бить мобов и даже делать сторонние квесты. Игре не нужно чтобы вы ходите качались, наслаждались этой боевой системой, получали награды. Ей нужно, чтобы вы сделали квесты. Я вам писал про трисс которая ковыряет утопца 5 минут, чтобы вы понимали, что трисс, там просто для атмосферы, вплане добавления разнообразия в боевую систему — она бесполезна. Она — красивая постановка. Как и вся геймплейная часть игры.  Помните как в дополнении мы ищем кому вино на сторону продали? Мы устраиваем засаду на этих скупщиков, вместе с рыцарями. Начинается столкновение с бандитами, огромная толпа рыцарей эпично мчит вперед, выглядит очень круто. Но….как только добегает до бандитов, больше половины из них сразу же умирают, за полсекунды. А оставшиеся рыцари сражаются в парном танце по 10 минут с другими головорезами, удивительно. Но вам не дают рассмотреть эти их поединки, потому что внезапно вы оказываетесь таким образом в меньшинстве и вам нужно убивать разбойников. Постановка — супер. Геймплей — отвратительный. Что происходит в элексе при таких массовых сражениях? Персонажи, абсолютно все, даже рандомные нпс, сражаются в соответствии со своим уровнем и экипировкой. Они прописаны механикой в геймплей. А в ведьмаке это просто иллюзия, красивая сцена. Помните квест про реквизитный меч для лутика? Вот такая же бутафория геймплей в ведьмаке.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Freeman665 сказал:

Суть в том, что подобный “реализм” не является столпом жанра и его наличие или отсутствие не делает из игры хорошую или плохую рпг.

Попрошу не переобуваться в полете. :D

Потому что ранее:

Цитата

не способствуют погружению в геймплей и историю, а просто существуют непонятно ради чего.

Максимальная реалистичность как раз и способствует максимальному погружению в геймплей и историю игры. Реалистичная повседневная жизнь, плюс хороший сюжет затягивает гораздо больше, чем просто хороший сюжет. Когда на определенное задание нужно прийти в определенное время, когда пришел ночью после вылазки в город, а там все спят, и нужно ждать утра, чтобы сдать задание или продать добычу, и даже сама игра меняется во время смены суток, как визуально, потому что рассветы и закаты в фэнтези рпг выглядят невероятно прекрасно, так и геймплейно, потому что наткнувшись неожиданно в темноте на волков, которых ты еще не можешь убить, как у меня это было в первой Готике, можно от испуга наложить кирпичей, и рпг вдруг неожиданно превращается в хоррор. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Эффективность на максимум — Kwork на каждый проект!


      Каждый проект требует своих специалистов, и на Kwork их легко найти. Здесь вы найдете исполнителей, прошедших проверку, что гарантирует надежность и качество. Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми преимуществами платформы


      Найдите идеального фрилансера на Kwork. Не теряйте времени — присоединяйтесь! https://kwork.ru/ref/17534610


      Надеюсь, наши общие усилия приведут к процветанию вашего бизнеса! Удачи!

    • Создавайте уникальные и привлекательные тексты с навыками, приобретенными на интенсивном курсе.

      Намерены изменить свою жизнь и построить карьеру в цифровом пространстве? Курс копирайтинга даст вам знания и уверенность для успешного старта. Узнайте, как создавать контент, который привлекает и удерживает внимание. Воспользуйтесь нашим опытом и начните зарабатывать, работая на удаленке или создавая собственный бизнес.

      Интересуетесь копирайтингом и редактурой? Присоединяйтесь к нашему сообществу! YL-агентство контент-маркетинга предлагает уникальные материалы и консультации от ведущих экспертов контент-маркетинга. Будьте в курсе всех новинок.


      Присоединяйтесь к нашей группе в Одноклассниках и будьте в курсе всех новинок копирайтинга: https://ok.ru/ylcontent.

      Описания, что влекут, копирайтинг на путь ведут.
    • Быстро находите профессионалов для бизнеса на Kwork!
      Kwork — идеальное место для бизнесменов, ищущих профессионалов с разнообразными навыками. Быстро находите квалифицированных фрилансеров для создания сайтов, разработки логотипов, SEO-оптимизации и множества других задач. Экономьте время и ресурсы, доверяя работу экспертам через безопасную платформу.



      Время действовать. Найдите профи на Kwork. Регистрируйтесь сегодня!https://kwork.ru/ref/17534610


      Желаем вам успехов и процветания в каждом деле.

    • Станьте востребованным копирайтером и начните зарабатывать удаленно, не выходя из дома.

      Откройте для себя искусство эффективного копирайтинга и превратите текст в мощный инструмент для бизнеса. Наш курс обучает современным техникам написания контента, который привлекает клиентов и увеличивает конверсию. Погрузитесь в реальные кейсы и получите индивидуальные рекомендации от профессиональных копирайтеров. Дайте своему заработку новый импульс.
      Присоединяйтесь к сообществу YL-агентства контент-маркетинга и черпайте вдохновение от топовых специалистов в области копирайтинга и редактуры. Здесь вы найдете массу полезной информации для повышения своего профессионального уровня.


      Хочешь узнать лучшие методы по написанию контента? Присоединяйся к нам в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Копирайтинг вливает свет — в бизнес каждый потеряет след.

    • Узнайте, как писать тексты, которые помогут вашим клиентам решать проблемы и увеличат выручку бизнеса.

      Запишитесь на курс копирайтинга и откройте для себя новые финансовые горизонты. Вы узнаете все необходимые нюансы написания текста, который убеждает и мотивирует. Практические занятия и обратная связь от специалистов помогут вам развить уникальные навыки и уверенно начать работать фрилансером или в агентстве.

      Станьте частью сообщества копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга! Эксклюзивные статьи и вебинары от ведущих специалистов сферы копирайтинга и контент-маркетинга ждут вас. Улучшите свои навыки писать привлекающие тексты.

      В Одноклассниках у нас постоянно обновляются полезные материалы и советы. Подписывайтесь: https://ok.ru/ylcontent.

      Пишем с душой и любовью — копирайтинг всегда забота.

    • Станьте профессиональным копирайтером, изучив создание текстов для email-рассылок, лендингов и соцсетей.
      Открой для себя мастерство копирайтинга и начни новую доходную карьеру с нашим курсом. Изучите методы и техники создания текстов, которые привлекают и убеждают. Станьте экспертом в мире рекламной литературы и начните зарабатывать на своих текстах прямо сейчас!
      Вступив в наше сообщество, вы получаете доступ к уникальным материалам и советам от профессионалов в копирайтинге и контент-маркетинге. Откройте для себя новые горизонты и добивайтесь успеха вместе с нами.
      Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу https://t.me/ylcontent, чтобы получить ежедневные советы и материалы по копирайтингу от ведущих экспертов. Здесь вы найдете все для создания эффективного контента.

      Слова — источник вдохновения, процветания и восхождения.

    • Научитесь избегать основных ошибок в копирайтинге и делайте свои тексты более привлекательными и профессиональными.

      Курс копирайтинга позволяет вам превратить слова в источник стабильного дохода. Пошаговое руководство, сопровождаемое профессионалами индустрии, откроет для вас секреты написания текстов, которые продают. Обучение онлайн дает возможность учиться в комфортном темпе и обрести новую профессию в любое удобное время.
      Присоединяйтесь к нашему сообществу копирайтеров YL-агентства контент-маркетинга и откройте для себя новые горизонты копирайтинга и редактуры. Здесь вас ждут топ-специалисты, готовые поделиться своим опытом и инсайтами в сфере создания контента.

      Узнай, как создавать эффективный контент, присоединившись к нашей группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      Стиль и рифма — копирайтера дар, с ним брендам гарантирован успеха жар.

    • Научитесь писать продающие тексты за 180 дней и заработайте на этом больше $3000!

      Психология убеждения в копирайтинге. Изучите психологические принципы, стоящие за созданием эффективных текстов, способных убедить и побудить к действию. Узнайте, как правильно формулировать предложения, чтобы они максимально влияли на целевую аудиторию и приводили к увеличению продаж и доверия к бренду.
      Создавай лучший контент вместе с нашими экспертами! Вступай в сообщество копирайтеров YL-агентства контент-маркетинга!

      Читайте эксклюзивный контент в нашей группе на Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Линк слов, креатив идей — копирайтинг всех запомним. Бизнес станет на главу — сила текстов тут.
    • Увеличьте прибыль с помощью фрилансеров на Kwork!


      Kwork — это возможность для бизнесменов быстро и без лишних затрат находить профессионалов для выполнения задач любой сложности. Благодаря широкому спектру доступных услуг, вы сможете максимально эффективно использовать свои ресурсы и время 4 6 . Зарегистрируйтесь на Kwork и начните работать с лучшими специалистами прямо сейчас!


      Ищите лучших специалистов? Kwork вам в помощь. Жмите регистрацию! https://kwork.ru/ref/17534610


      Желаю вашему бизнесу стабильного роста и процветания в условиях партнёрства!

    • Найди специалистов быстрее, чем твои конкуренты — Kwork в помощь!
      Используйте Kwork для поиска фрилансеров, способных выполнять задачи на высшем уровне. Платформа гарантирует, что все работы будут выполнены качественно и в срок, а оплата производится только после вашего одобрения. Это надежный способ минимизировать риски и увеличить продуктивность вашего бизнеса.



      Ваш проект достоин лучшего. Найдите его на Kwork. Присоединяйтесь!https://kwork.ru/ref/17534610


      Пусть каждая ваша сделка приводит к успеху.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×