Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер мрачного сюжетного приключения The Inquisitor

Рекомендованные сообщения

001733-i-the-inquisitor-trailer-blogroll

1500 год н. э. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов. Главный герой игры, инквизитор Мордимер Маддердин, отправляется в город Кенигштайн, чтобы расследовать серию преступлений, наказать грешников и укрепить веру жителей в Бога.


Издательство Kalypso Media и разработчики из The Dust S. A. представили новый геймплейный трейлер The Inquisitor (в прошлом I, the Inquisitor), сюжетного приключения с элементами экшена. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. 

1500 год н. э. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов. Главный герой игры, инквизитор Мордимер Маддердин, отправляется в город Кенигштайн, чтобы расследовать серию преступлений, наказать грешников и укрепить веру жителей в Бога. Герою предстоит решить судьбы многих людей, предавших веру, а также встретиться со злом, которое пытается проникнуть в мир живых из другого измерения.

  • Право выносить приговор без суда и следствия. Судья и единственный присяжный в одном лице. Миссия инквизитора — поддерживать порядок и охранять веру. Мир полон грешников, которые сбились с праведного пути. В этом мире мораль и правильные решения давным-давно находятся на разных полюсах. Задача инквизитора — вершить судьбы подозреваемых, распутывая сложные дела. Что их ждет в итоге: милосердие или бесстрастное следование Святым Законам?
  • Нелинейная история с серой моралью. Темная и жестокая история, в центре которой религия, воспевающая возмездие и насилие. Делайте сложный моральный выбор, меняя ход повествования и создавая новые сюжетные ветки. Выбирайте свой путь и решайте, каким инквизитором стать: полным сострадания или мечтающим лишь о возмездии. Какой след вы оставите в мире?
  • Праведное расследование. Мордимер обладает уникальными умениями и способностями, которые помогут расследовать самые разнообразные происшествия и раскрывать преступления в Кенигштайне. Выслеживайте и допрашивайте преступников. Открывайте тайны города и его обитателей. Сопоставляйте доказательства и выносите приговор.
  • Погрузитесь в Подмирье. Никто не знает, что Мордимер способен посещать загадочное Подмирье. Там он может раскрыть те секреты, которые подозреваемые пытались утаить в самых потаенных уголках своей души. Однако это крайне опасно — в этом мире правит темная сила, которая сделает все возможное, чтобы уничтожить чужака, посмевшего вторгнуться в ее владения.
  • Допрос с пристрастием. XVI век — жестокая эпоха, где справедливости добиваются силой. Инквизитор имеет право использовать любые инструменты и методы, чтобы убедить подозреваемых рассказать «правду». Корнями эти допросы уходят во времена реальной инквизиции. Вам решать, какие именно методы использовать, чтобы разговорить подозреваемого.
  • Пусть говорит твой меч. Иногда следует отрезать язык, чтобы его развязать. Система фехтования на мечах позволяет, а иногда и требует, использовать грубую силу. Освойте приемы боя на мечах, найдите слабые места противника и обратите слабости против него самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, вот что я забыл добавить в вишлист. Графоний, конечно, “графоний”, посмотрим на реальный геймплэй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×