Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Lost Planet: Extreme Condition

Рекомендованные сообщения

Ну поскольку Capcom обьявила эту игру на PC можно уже создать тут и тему для обсуждения игры :)

Для тех кто не читает новости:

Японское издательство Capcom продолжает разворачиваться лицом к РС-игрокам. Впечатления от коряво портированных Onimusha 3, Devil May Cry 3 и Resident Evil 4, возможно, сгладит экшен Lost Planet: Extreme Condition, который выйдет на "персоналках" уже в июне. Игра, ставшая бестселлером на Xbox 360 (527000 копий только в США и свыше миллиона экземпляров по всему миру), будет перенесена на РС усилиями самой Capcom, без участия бракоделов из Sourcenext. Для этого компания заручилась поддержкой Nvidia. Производитель популярных видеокарт поможет оптимизировать код под DirectX 10 с учетом больших по размерам текстур, чем на Xbox 360, и сверхвысоких разрешений экрана (вплоть до 2560х1600). Тем, кто не планирует апгрейд в ближайшее время, пугаться не стоит — Lost Planet не потребует обязательного наличия DirectX 10. Не нужна ему и Windows Vista: проект выйдет под лейблом Games for Windows, но он не является частью сервиса Windows Live.

Действие Lost Planet: Extreme Condition разворачивается в отдаленном будущем, на ледяной планете E.D.N. III, которую никак не удается колонизировать. Местные жители — огромные насекомообразные акриды — недовольны вмешательством настырных землян и отбиваются от непрошеных гостей изо всех сил. Сражаясь с "жуками", люди обнаружили, что их противники являются ходячими источниками энергии: в теле каждого акрида содержится термослизь. Ее можно использовать для отопления домов и других целей.

Для более эффективного истребления акридов люди наладили выпуск Vital Suit — тяжеловооруженных роботов, способных собирать и накапливать драгоценную слизь. Вскоре колонисты начали воевать не только с насекомыми, но между собой. На ледяных просторах E.D.N. III появились группы так называемых "снежных пиратов", нападающих на поселки и охотников. Герой игры Уэйн — один из пиратов. Его нашли в груде снега. Он не помнит, как оказался в такой ситуации и вообще мало ведает о своем прошлом. Уэйн знает лишь одно: его отца убил огромный акрид, которому люди дали кличку "Зеленый Глаз". Ну а раз так, надо мстить!

Lost Planet — это 11 миссий, на протяжении которых Уэйн гуляет по снежной пустыне, отстреливая толпы врагов, плюс, время от времени спускается под землю, в недра вулканов и промышленные комплексы. На поверхности очень холодно, поэтому игрокам придется следить за истощающимся запасом энергии и регулярно собирать термослизь — источник тепла и аптечки в одном флаконе. Кроме того, пополнить "закрома" можно в специально отведенных точках. Борьбу за выживание разбавляют встречи с гигантскими "боссами", легкая акробатика с применением захвата и пальба по всему, что шатко стоит, благо, на уровнях полно разрушаемых объектов. Те, кому мало 8-часового "сингла", вольны попробовать себя в сетевых баталиях с участием до 16 человек. Режимы знакомые: дефматч, командный дефматч, плюс местная вариация на тему "Domination" из Unreal Tournament 2003.

Судя по первым отзывам с презентации РС-порта, Lost Planet хорошо чувствует себя на новой платформе. Разработчики полностью адаптировали управление под клавиатуру и мышь, поэтому на сей раз геймпад не пригодится (впрочем, его поддержка сохранена). Сетевой режим чуть похорошел за счет нескольких карт и улучшенного лобби, "сингл" же ничем не отличается от оригинала в плане миссий и сюжета. Широкая публика сможет оценить старания Capcom уже в мае, когда в свет выйдет демо-версия игры, а еще через месяц начнутся продажи в Америке. Цена коробки составит $39.99, что на целых 20 долларов дешевле, чем издание для Xbox 360.

Будущее Capcom — за мультиплатформенными проектами вроде Lost Planet: Extreme Condition и недавно анонсированного экшена Devil May Cry 4, об этом заявил представитель издательства в ходе показа. Сейчас компания меняет схему работы своих внутренних студий, дабы те могли сразу "затачивать" одну и ту же игру под разные системы. Прощайте, "эксклюзивы"!

Эта новость взята с zoneofgames.ru

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Поставил 160.03 на DX9 всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди подскажите кто знает почему то у меня не сохраняются настройки у правления и не отключается опция:

Warning: Performance Drop я жму OFF применяю идет сохранение а всё равно стоит ON а настройки управления после каждого входа в игру приходится выставлять по новой откликнитесь плиз кто знает в чём причина на крайняк комп у меня Pentium D 3.4 Ghz 2Gb ОЗУ

Ge-force 7950 GT 512 mb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже не сохраняется управление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл я в версию для 9DirectX,порт кривоватый,графа неочень,надеюсь в итоговой версии всё исправят,но все эти мелочи не замечаешь,потому что уж очень игройвой процесс затягивает,ураганный экшн прям!А управление я даже и не пробовал менять,оно и стандартное неплохое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
графа неочень

С этим бы я поспорил... Более технологичной и сочной картинки не видел. Её просто не существует в ПК играх... Может из-за снега - хз... но то что челюсть падает это точно... А взрывы прямиком из фильмов Брукхаймера. А какая пластика то! Сэм Фишер курит в сторонке! Имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более технологичной и сочной картинки не видел.

Тут ты прав! Графика действительно Next-Gen!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.bootdaily.com/

Сотрудники сайта Boot Daily решили провести сравнение режима DirectX 9 и режима DirectX 10 в Windows Vista Ultimate на примере демо-версии игры Lost Planet. Сравнение проводилось на компьютере с установленными 4-ядерным процессором Intel Core 2 X6800 (2,93 ГГц), 2 гигабайтами памяти OCZ PC2-8000 DDR2 и видеокартой Foxconn GeForce 8800 GTS 320 Мб, монитор Dell 30″.

[]

Во-первых, как оказалось, разницы в качестве и детализации изображения не наблюдалось. А во-вторых, игра в режиме DirectX 9 работала быстрее, причем с ростом разрешения разрыв увеличивался и при разрешении 2048×1024 достигал разницы в несколько раз.

Так что пока можно констатировать: смысла в режиме DirectX 10 нет. А ведь известно, что при использовании режима DirectX 10 при том же уровне графики, количество кадров в секунду должно быть выше. Видимо, до сих пор драйверы еще очень сырые и просто не работают так, как нужно. Об этом же говорит и то, что с некоторыми версиями последних драйверов наблюдались серьезные проблемы с Lost Planet.

мухаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о чем на оверах я и твердил) лично сам пускаю ее на 10 иксе только из-за того что 1600*1000 можно поставить(в хрюше надо дрова менять чтоб это сделать, а лень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня конфигурация: Athlon64 3000+ , Radeon X1950Pro 512mb, 1Gb Ram, последние дрова стоят, на максимальных 2-10 fps, на самых минимальных 0.5-1.5 fps, запускал в разрешении 1024*768, какой-то неоптимизированный еще движок, да и впридачу заточена под nVidia судя по всему, играть вообще не возможно.

Не знаю насколько неоптимизированная твоя конфа ,у меня Athlon64 3200+ , Radeon X1950xt 256mb, 1Gb Ram-по максу при 1024*768 (с анизотропией,но выключеным АА) выдаёт по снегу 25-35 fps ,в пещере с летучими гадами не менее 15 :D

Изменено пользователем Archie47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. У мя AMD64 3000\1024 Ram\8500GT video.

На максимуме игра выдоёт теже 25 Fps Что и на минимуме

просто интересно почемубы это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, счастливчики!!! У меня комп - AMD Sempron 3000+ Ram 1024 Video geForce 6600GT AGP. Так у меня в минимуме выше 10 кадров в секунду не наблюдалось. А графа так се, в ИНФЕРНАЛ снежный уровень тоже симпотно смотрится, а требует на порядок меньше.

ИМХО, неоптимизирована... хотя... посмотрим, че в релизе будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет. У мя AMD64 3000\1024 Ram\8500GT video.

На максимуме игра выдоёт теже 25 Fps Что и на минимуме

просто интересно почемубы это.

Видяха дохлая у тебя,играй тогда на максимуме всё равно ничего не теряешь :D

зЫ запускал под DX9 или DX 10 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха, счастливчики!!! У меня комп - AMD Sempron 3000+ Ram 1024 Video geForce 6600GT AGP. Так у меня в минимуме выше 10 кадров в секунду не наблюдалось. А графа так се, в ИНФЕРНАЛ снежный уровень тоже симпотно смотрится, а требует на порядок меньше.

ИМХО, неоптимизирована... хотя... посмотрим, че в релизе будет!

Ты бы еще на Вуду 1 запустил. Ты на максимум все поставь и тогда увидишь, что графа намного лучше Инфернал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А графа так се, в ИНФЕРНАЛ снежный уровень тоже симпотно смотрится, а требует на порядок меньше.

:lol::lol::lol:

Повеселил. Спасибо.

Оно не то, что рядом не стояло, а совсем с другой планеты.

А графика реально хороша, но ради играбельности пришлось отказаться от АА. Собственно геймплей радует.

Однозначно: ОДОБРЯМ'С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rosss

ставь сглаживание C8 - и сглаживает нормально и не напрягате видяху сильно(не просаживает фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×