Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Экспресс: аддон для Medieval 2, дата выхода и бета-тестирование GRAW2
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: piton4 · Опубликовано:
Я на “реализме” проходил, но помню, что там не с одного удара всех можно убивать, а в боссов по многу ударов нужно было. И ты не умирал с одного удара 100% @mc-smail может там отдельная опция была для “одного удара”? Миядзаки на это не пойдёт. -
Автор: mc-smail · Опубликовано:
Не перекат, а уклоны. Можно прокачать, когда во время удара противника идеально уклонится от удара, происходило замедление времени, а если добыть особую броню, то там можно было сразу три смертельных контр удара сделать, после идеального уклона. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Согласен. -
Автор: mc-smail · Опубликовано:
К слову, в Ghost of Tsushima есть такая сложность, когда тебя убивают с одного удара, но также и ты убиваешь любого врага с одного удара. Суть этой сложности, не допускать урона по себе, идеально парировать, идеально уклонятся, но при этом враги тоже также уязвимы, даже боссы и жирные враги, начинают убиваться с одного раза. Это типа реализм, если катаной рубанул, так рубанул на раз, ну и тебя также если рубанули и проткнули, всё гг. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Я не понмню уже. Но помню, что вообще не было мысли, что это соулс-лайк. Я даже не уверен, есть ли там костры и воскрешение противников после смерти. Боёвка не похожа на стандартый соулс-лайк, хоть там и парирования есть, а вот перекатов там вроде нету. Не помню -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Чем именно? Перекаты? Есть, парирование — есть, тайминги — есть, боёвка, в целом, подобная — есть. Динамика? Так она и в дарк солсах от части к части разная. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Ну хз, я бы не назвал соулс-лайком, по крайней мере, ощущается совсем по-другому. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Он (да и не только он так-то) скажет, что игра больше не будет солулайком. Так же, как уже было в подобных играх ранее. Когда то, что в явном виде соулслайк, из-за явления уровней сложности теряло данную метку глобально. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@Сильвер_79В Секиро и так тайминги довольно щадящие, и боссы там не ”толстые”, поросто у них несколько стадий, и эффективно играя нужно выбивать стамину парируя в нужный момент, но тайминги там вполне адекватные.. Если там что-то изменить или упростить, это будет уже не та игра. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
К слову, слышал, что в Ghost of Tsushima есть разные уровни сложности со старта, но играть в это не играл (потому смутно представляю реализацию в той игре этого момента). Собственно, из-за момента с уровнями сложности люди до сих пор спорят, а солслайк ли это или нет. По всем аспектам солслайк, как ни смотри (выглядит как соулслайк, сложный как солслайк, играется как соулслайк в целом), но из-за таких мелочей “не считается”.
-
-
Изменения статусов
-
Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?· 1 ответ
-
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.· 0 ответов
-
-
Лучшие авторы