Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У славянской action/RPG «СКАЗ: Тень Царя» появилась страница в Steam

Рекомендованные сообщения

190622-55a2da0d-b730-4203-9af4-1e1736141

Дата выхода проекта пока не объявлена.


Студия 3/9 Games сообщила о появлении страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.

Скрытый текст
Цитата

 

«Пока тебя помнят — ты жив»

Изометрическая action-RPG, где память — оружие, судьба — валюта, а мир Древней Руси дышит тенями забытых богов.

Ты приходишь в себя без имени.
Без прошлого.
В мире, где сама реальность порвана на четыре слоя — Явь, Навь, Правь и Видь, — и где каждая память может изменить тебя... или уничтожить.

Мир смотрит на тебя. Узнаёт.
И — забывает.

Чтобы выжить, тебе придётся вспоминать, кем ты был... или выбрать, кем хочешь стать.

 

Дата выхода проекта пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние пять недель:
      World of Goo — именитая физическая головоломка. Русский перевод добавили спустя аж 17 лет после релиза. 6344 обзора, 94% положительные.
      Touhou: Lost Branch of Legend — китайский карточный рогалик. В раннем доступе с 18 августа 2022 года, 1857 обзоров, 93% положительные.
      Spirit City: Lofi Sessions — музыкальное приложение для фоновой работы. Вышло 8 апреля 2024 года, 14699 обзоров, 98% положительные.
      Hollowbody — классический хоррор, вдохновленный играми 2000-х. Вышел 12 сентября 2024 года,   1506 обзоров, 87% положительные.
      FlyKnight — игра про исследование подземелий от первого лица. Вышла 31 января 2025 года, 10210 обзоров, 96% положительные.
      Storror Parkour Pro — симулятор паркура. В раннем доступе с 31 марта 2025 года, 1257 обзоров, 72% положительные.
      Trash Goblin — симулятор волшебной лавки. Вышел 28 мая 2025 года, 1200 обзоров, 90% положительные.
      Easy Delivery Co. — симулятор доставки товаров в небольшом городе. Вышел 18 сентября 2025 года, 5355 обзоров, 96% положительные.
      News Tower — симулятор управления СМИ. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 3094 обзора, 96% положительные.
      Lockdown Protocol — кооперативный экшен с дедукцией. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 17604 обзора, 86% положительные.
      Hoverflow — аркада про стремительный бег по платформам от первого лица. В раннем доступе с 30 апреля 2021 года, 112 обзоров, 96% положительные.
      Piworld — изометрический симулятор выживания. В раннем доступе с 15 января 2025 года, 130 обзоров, 76% положительные.
      Astroloot — казуальная игра в жанре «Пулевой ад». В раннем доступе с 14 марта 2025 года, 252 обзора, 90% положительные.
      Myriad Dearth — изометрический рогалик. Вышел 25 марта 2025 года, 245 обзоров, 87% положительные.
      Paranormal Cleanup — кооперативный экшен про уборку территории, на которой произошло нечто паранормальное. Вышел 31 мая 2025 года, 950 обзоров, 87% положительные.
      Flower in Us — короткая сюжетная адвенчура с тайной. Вышла 28 июля 2025 года, 294 обзора, 95% положительные.
      Lootplot — казуальный рогалик про перестановку кубиков. Вышел 9 сентября 2025 года, 188 обзоров, 94% положительные.
      MOMO Crash — музыкальная аркада, в которой вы ловите ритм бедрами анимешных девочек. Вышла 19 сентября 2025 года, 314 обзоров, 89% положительные.
      Buggos 2 — игра про уничтожение людей жукосами. Вышел 25 сентября 2025 года, 363 обзора, 86% положительные.
      Chronoquartz — изометрическая головоломки. Вышла 2 октября 2025 года, 177 обзоров, 100% положительные.
      Genokids — слэшер про то, как музыкальная группа дает отпор инопланетным захватчикам. В раннем доступе с 2 октября 2025 года, 168 обзоров, 100% положительные.
      Deathground — кооперативный хоррор про побег от динозавров. В раннем доступе с 7 октября 2025 года, 847 обзоров, 63% положительные.
      Midnight Heist — кооперативный хоррор про ограбления. Покинул ранний доступ 25 октября 2025 года, 464 обзора, 93% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну как минимум инструктор и больной человек, вынужденный заниматься физкультурой — это взаимоисключающие понятия. Человек, который занимается в попытке скинуть пару кило и стресс — тоже взаимоисключающее явление, т.к. причина-следствие у всех трёх случаев различны. То, что ты кидаешь в пример их все три сразу, говорит о том, что ты или подходишь под одну из категорий, либо не подходишь ни под одну, банально натягивая сову на глобус. Тренером ты быть не можешь, т.к. ты бы уже давно нам все уши этим прожужжал. В т.ч. ты сам утверждал ранее, что спортом профессионально ты не занимался и не занимаешься. Какой из тебя тренер? Также ты указываешь в своих занятиях такой уровень нагрузки, который явно выше обычного, что исключает возможность лечебной физкультуры, т.к. ты чуть ли не спортивные нормативы выполняешь — по крайней мере складывается именно такое впечатление. Такие нагрузки добровольно-принудительно могут заставить выполнять разве что в армии на срочке (например, утренняя пробежка километров эдак на десять перед завтраком во время моей службы была обыденным явлением, к которой довольно быстро привыкаешь уже за время учебки даже будучи далеко не самым здоровым человеком с б3 группой здоровья), но это явно уже отдельный случай, не имеющий отношения к трём твоим примерам. Аргументируй, почему ты считаешь, что знаешь о работе этой системы больше? Причина не отменяет следствие. Получив такой опыт я больше не ел сушек (и иных заведомо опасных продуктов для лично моих уже не столь молодых зубов), научившись на своих ошибках. А также в целом куда больше следил на состоянием своих зубов, чем раньше. Получал ли я удовольствие от вкусной еды, поедая сушки — определённо. Жалел ли я потом о том, что слишком увлёкся и расколол зуб — определённо. Факт сожаления на месте. И это обычный бытовой пример, который встречается повсеместно. Сомневаюсь, что на кресле у стоматолога (а также мучаясь от боли до этого самого похода) хоть кто-то не испытывает раскаивания и сожаления о собственных действиях, которые привели к такому исходу. Не исключаю, что могут быть люди, которые спокойно относятся к данным процедурам, но сомневаюсь, что подобные люди запускают своё состояние настолько при этом.
    • @Dusker так ты сам рассказываешь, а мы уже на основе рассказанного делаем выводы. Так что все вопросы к зеркалу)
    • вставай в очередь за тэрниэлем чтобы рассказать, какой опыт я у кого беру и за что выдаю.
    • разница между вами в том, что он-то как раз прочитает, и даже что-то поймет, а ты поспрашиваешь знакомых “интеллектуалов” и выдашь их мнение за “свой опыт”)) причинно-следственные связи по-прежнему не твое)
    • Объясните глупому пж, вроде переведено, а я все равно не понимаю. Думал при получении уровня вместо +1 будет +2, но нет, подумал что при повышении ранга на 10,20,40,80 будут статы еще сильнее увеличиваться, но нет, так что же оно дает?
    •   Ну естественно, тебе виднее что там мой случай, а что не мой. Куда мне с тобой спорить Если бы ты еще понимал как работает нервная система, но читать что-то...зачем? Ты пожалел не что сушку сьел, а что зуб расколол. 
    • И это не твой случай. Вот это может быть твой случай. Только вот то, почему при усилении негатива посредством тренировок ты вместо того, чтобы помнеять “отвлечение” на что-то менее стрессовое, продолжаешь этим заниматься, можно объяснить разве что мазохизмом. “Ёжики кололись, но продолжали...” Больные люди на лечении марафоны не бегают (по твоим заявлениям ты бегаешь), т.к. это может угробить их ещё сильнее. Так что это не твой случай. Люди — это, грубо говоря, биороботы с одинаковыми исходными механизмами как они есть. Если уж ты рассуждаешь о нормальной работе нервной системы, то она у всех одинаковая. А случаи отклонений работы этой системы — это и есть сбой. Если у тебя что-то работает не так, как должно, то ты делаешь что-то не так. Не больше, не меньше. Это в том числе может значить, что твоя центральная нервная система требует настройки, к примеру, другими методами стимуляции как естественными, так и искусственными. Если ты уверяешь про постоянный стресс, то тебе следовало бы посетить врача и проконсультироваться по поводу антидепресантов, а не заниматься самолечением, выдумывая, что спорт тебе поможет отвлечься, но загоняя себя в ещё больишй стресс. Ну, сидя в кресле у стоматолога лично я не раз и не два жалел о том, что, например, съел те сушки, которые раскололи мой зуб, либо съел то мороженное, которое добило мою зубную эмаль и так далее. А уж в детстве, сидя в очереди о травматолога, я уж точно жалел о том, что прыгал по крышам с друзьями и баловался тарзанками. Уж не говорю о том, как после студенческих гулянок буквально на следующий день с диким похмельем я жалел о том, как хорошо и весело провёл в прошлый вечер своё время, мучаясь от головной (и не только) боли. Мб всё-таки это тебе не хватает жизненного опыта?
    • Даты релиза у проекта нет. В ходе PC Gaming Show был продемонстрирован сюжетный ролик стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 от компаний KING Art и Deep Silver. Даты релиза у проекта нет. А вот поддержка русского языка заявлена.
    • Стрельба, трассы со случайной генерацией...Carmageddon уже не тот)
    • Заявлена поддержка русского языка. В ходе мероприятия PC Gaming Show был представлен геймплейный трейлер грядущей аркадной гонки на выживание Carmageddon: Rogue Shift. Игра должна выйти в начале следующего года. Заявлена поддержка русского языка.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×