Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В «Земский собор» добавили уровни сложности и таргет-лок

Рекомендованные сообщения

152956-photo_2025-12-01_13-25-09.jpg

Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.


Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».

Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 

«Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.

Скрытый текст
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndrewLviv сказал:

значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем

Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Логика просто не укладывается в рамки понимания. То есть, вы говорите о контракте, в силу того, что права на продажу игры остались у разраба, НО, ему достаточно тех денег, что он получил за разработку игры, и ему все равно на игру. Причем настолько все равно, что он не хочет, использовать готовый билд, чтобы выложить его в стиме, потому что считает что может не окупить 300 баксов. Я правильно понял? 

Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант. За минусом последнего предположения.

Цитата

потому что считает что может не окупить 300 баксов. Я правильно понял? 

Он ничего не считает. Ему на это попросту наплевать. Это вы тут какую-то выгоду подсчитывает. Вы исходите из своих соображений о выгоде. И не можете понять, что потенциальная пара тысяч баксов с продажи игры ему просто не интересна. Доход незначителен. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Дополнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это эксклюзив для продвижения VK Play, так же как Алан Ваке 2 на эпике. Все как могут продвигают свои платформы. А как ещё заинтресовать, если только не уникальными проектами. Если у тебя будет ещё и выбор в стиме, 100% возмёте теам даже по 2-му или 3-му тарифу. Поэтому тут уже вкладывается сама платформа занося денги разрабам. Я уже смирился, что не всё в стиме, так что нормально пережил Атомное Сердечко в VK Play. А так же Strangehold в GOG, Батлу 3-4 в Ориджине, H.A.W.K. на Uplay. Но оснавная библиотека в Steam и при возсожности беру там, как и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант

Логичный? Вы заявили, что разработчику не нужны деньги. Он настолько обеспечен и богат, что может позволить просто забить на продажи собственной игры. Смуту даже щас в вк покупают, по 5-10 копий в день, в самых худших раскладах. Поэтому это смешно, что игра бы не окупила 300 баксов в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

Логичный? Вы заявили, что разработчику не нужны деньги. Он настолько обеспечен и богат, что может позволить просто забить на продажи собственной игры. Смуту даже щас в вк покупают, по 5-10 копий в день, в самых худших раскладах. Поэтому это смешно, что игра бы не окупила 300 баксов в стиме.

Им, скорее всего, дали деньги за эксклюзивность или изначально профинансировали разработку на таких условиях.

Если бы у них была возможность выпустить игру в Steam, они бы сделали это уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Им, скорее всего, дали деньги за эксклюзивность

в экслюзивность я верю, это обьясняет ситуацию. Хотя, имхо, странно что не подумали как сделать как с атомиком,  тоже уверен что ушли бы в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dusker сказал:

в экслюзивность я верю, это обьясняет ситуацию. Хотя, имхо, странно что не подумали как сделать как с атомиком,  тоже уверен что ушли бы в плюс.

Атомик расчитан на мировую аудиорию, а Смута и вытекающие тольтко на Российскую. Там помимо продаж ещё гранты государства. Тут типа знакомство с историей в игровой форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Поэтому это смешно, что игра бы не окупила 300 баксов в стиме.

Моя, что раз сказал - вопрос не в окупаемости. Вы все ещё мыслите узко и из расчета окупится - не окупится. Поверьте, люди могут исходить из совсем других соображений.

46 минут назад, edifiei сказал:

Им, скорее всего, дали деньги за эксклюзивность или изначально профинансировали разработку на таких условиях.

Если бы у них была возможность выпустить игру в Steam, они бы сделали это уже давно.

Про ограничение ни разу нигде не упоминали. Когда Копцеву и ко. задавали вопрос про выпуск Смуты в Стим, они отвечали, что это сложно сделать из-за санкций, и.к. напрямую в Стим деньги не занести и не вывести их оттуда. 

45 минут назад, Dusker сказал:

в экслюзивность я верю, это обьясняет ситуацию. Хотя, имхо, странно что не подумали как сделать как с атомиком,  тоже уверен что ушли бы в плюс.

Атомное сердце совершенно иначе создавалось. Оно изначально было коммерческим проектом. В случае Смуты по было вполне могла быть не главным приоритетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Про ограничение ни разу нигде не упоминали. Когда Копцеву и ко. задавали вопрос про выпуск Смуты в Стим, они отвечали, что это сложно сделать из-за санкций, и.к. напрямую в Стим деньги не занести и не вывести их оттуда. 

Интересно а как остальные справляются) И деньги получают.

Ну просто не хочет /не может  говорить о эксклюзивности,и все.

з.ы

Вон ребята со Спартой(таких примеров куча ) ,как-то вышли,  лукавит  имхо  просто и все.

 

22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

. В случае Смуты по было вполне могла быть не главным приоритетом.

Не она коммерческая,только деньги были получены от ИРИ,заранее. Ну может и от вк что то.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.
      Студия Cyberia Nova сообщает, что состоялся релиз приключенческой игры «Земский собор».
      «Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.
      Разработчики утверждают, что переосмыслили основные механики, внедрили в игру новая система передвижения главного героя и неигровых персонажей, дополнили игру новыми сюжетными элементами и «интерактивными возможностями». В честности, стелс-система стала гибче, а враги теперь ведут себя куда логичнее.
      Также был переработан интерфейс, упрощена прокачка героя, добавлена интерактивная мини-карта, а музыка научилась интерактивности и теперь меняется в зависимости от игровых условий.

      Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получили игру бесплатно. Для остальных она стоит 613 рублей в VK Play.
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×