Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Where Winds Meet

header.jpg

  • Метки: Открытый мир, Бесплатная игра, Экшен, Ролевой экшен, Для нескольких игроков
  • Платформы: PC XS PS5
  • Разработчик: Everstone Studio
  • Издатель: NetEase Games
  • Дата выхода: 14 ноября 2025 года
  • Отзывы Steam: 8347 отзывов, 77% положительных
Where Winds Meet - это эпическая приключенческая ролевая игра с открытым миром Wuxia, действие которой разворачивается в Древнем Китае в десятом веке. Игрокам предстоит взять на себя роль молодого мастера меча и отправиться в путешествие, чтобы раскрыть тайны собственной личности. Позвольте ветру унести вашу легенду в эпическое путешествие на Восток!
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем начал я разбираться:
Мне вот интересно Python-скрипт WWM_Extractor_Files_and_Texts.py, который недавно кидали, он рабочий? Кто делал скрипты на запаковку распаковку? Можете откликнуться?
После метода pak_file в скрипте WWM_Extractor_Files_and_Texts.py файл запакованной локализации читается игрой, там все нормально? (После анализа, WWM_Extractor_Files_and_Texts.py реализует два разных формата архивов. Они не являются обратными операциями друг для друга. (Функции extract_file и pak_file.))
Вообще есть рабочий скрипт?
Просто от скрипта к скрипту разные реализации, есть кто может объяснить по заголовкам?

17 часов назад, suncrash66 сказал:

https://disk.yandex.ru/d/RSp32_D4Av940g

Скрипт на Python для распаковки/запаковки как файлов, так и текста готов.

Текст может быть любой длины (отличатся от оригинала), скрипт всё должен запаковать правильно

При запаковке файлов в конечный файл игры необходимо скопировать в папку с переведенными DAT нулевой файл, распакованный изначально (в нем нет текста, поэтому он не обрабатывается этой программой, но он необходим игре)

Те кто использует Excel файлы, для скрипта их необходимо сохранить как “CSV UTF-8”

 

Можешь пояснить по поводу запаковки распаковки? Точно все нормально сходится?

Изменено пользователем Blood_DeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот скрипт мой. Я перевел пару строк и запаковал. Игра прочитала отлично. Сейчас скрин прикреплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, suncrash66 сказал:

Этот скрипт мой. Я перевел пару строк и запаковал. Игра прочитала отлично. Сейчас скрин прикреплю

Да скрипт хорошо работает.
Кстати как ты вычислил ID? и разобрал таблицу. проводил реверс-инжиниринг? Распаковал mpk и посмотрел скрипты на lua ?)

f.seek(0)
                                count_full = struct.unpack('<I', f.read(4))[0]
                                f.read(4)
                                count_text = struct.unpack('<I', f.read(4))[0]
                                f.read(12)
                                code = f.read(count_full).hex()
                                f.read(17)
                                data_start = f.tell()

 

Изменено пользователем DOG729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в hex редакторе открыть файл dat, то там

  1. первые 8 байт = кол-во всего блоков текста в файле
  2. следующие 8 байт = кол-во блоков с текстом
  3. следующие 8 байт = это я так понимаю тип файла, расширение
  4. Дальше идет блок длиной полученной из п. 1 + 17 байт. Так и не смог понять, но 1 байт соответсвует блоку, за исключением 17 байтов
  5. Дальше идет блок (кол-во п.1 * 16), состоящий по строчно из 16 байт, соответсвующий блоку с текстом.
  •  первые 8 байт = это ID
  • следующие 4 байта = это смещение от этой позиции на начало текста
  • следующие 4 байта = это длина текста
Изменено пользователем suncrash66
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, suncrash66 сказал:

Если в hex редакторе открыть файл dat, то там

  1. первые 8 байт = кол-во всего блоков текста в файле
  2. следующие 8 байт = кол-во блоков с текстом
  3. следующие 8 байт = это я так понимаю тип файла, расширение
  4. Дальше идет блок длиной полученной из п. 1 + 11 байт. Так и не смог понять, но 1 байт соответсвует блоку, за исключением 11 байтов
  5. Дальше идет блок (кол-во п.1 * 16), состоящий по строчно из 16 байт, соответсвующий блоку с текстом.
  •  первые 8 байт = это ID
  • следующие 4 байта = это смещение от этой позиции на начало текста
  • следующие 4 байта = это длина текста

Красавчик запарился) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, suncrash66 сказал:

вот работа скрипта

Screenshot-2025-11-21-105031.png

Ты уже и перевод свой склепал, ток ui или больше?)

Изменено пользователем DOG729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это только для проверки скрипта не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CN версии кстати 900к активных строк, а на global 365к :cold_sweat:

Скрытый текст

Совместил я тот перевод со своим, в приоритете взял свой. Ну и исключил все строки связанные с числами. Там атака, скорость и т.д, там не актуальные цифры были.
179bc76d-b67b-4d1f-a87c-9998aaae8368.png

 

Изменено пользователем DOG729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DOG729 сказал:

CN версии кстати 900к активных строк, а на global 365к :cold_sweat:

  IMG (Показать содержимое)

Совместил я тот перевод со своим, в приоритете взял свой. Ну и исключил все строки связанные с числами. Там атака, скорость и т.д, там не актуальные цифры были.
179bc76d-b67b-4d1f-a87c-9998aaae8368.png

 

Сколько у тебя % готово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dezgunz сказал:

Сколько у тебя % готово?

Если моего текста целых 2.5%
если же в объединённом варианте около 85%
__________________

https://github.com/DOG729/wwm_russian

Изменено пользователем DOG729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, suncrash66 сказал:

Если в hex редакторе открыть файл dat, то там

  1. первые 8 байт = кол-во всего блоков текста в файле
  2. следующие 8 байт = кол-во блоков с текстом
  3. следующие 8 байт = это я так понимаю тип файла, расширение
  4. Дальше идет блок длиной полученной из п. 1 + 17 байт. Так и не смог понять, но 1 байт соответсвует блоку, за исключением 17 байтов
  5. Дальше идет блок (кол-во п.1 * 16), состоящий по строчно из 16 байт, соответсвующий блоку с текстом.
  •  первые 8 байт = это ID
  • следующие 4 байта = это смещение от этой позиции на начало текста
  • следующие 4 байта = это длина текста

Размеры полей разве не 4 байта, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утро. 
Вот все 731 файл https://disk.yandex.ru/d/X4gkcCA_K5THaA
И вот уже Собранный файл https://disk.yandex.ru/i/IZ8f2my2gws0Hg 
Сегодня его прогоню через ИИ что бы текс был более похож на нормальный 
Если у кого есть предложения по промту предлагайте пока вот такой накидал 

"""
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (строго соблюдай, иначе — ошибка):
 
1. **Повелительное наклонение — ТОЛЬКО на '-ите' / '-ьте' / '-те'** (интерфейс и подсказки):
   - Recover → Восстановите
   - Discard → Выбросьте
   - Draw → Возьмите
   - Gain → Получите
   - Deal → Нанесите
   - Play → Сыграйте
   - Summon → Призовите
   - Destroy → Уничтожьте
   - Explore → Исследуйте
   - Craft → Создайте
   - Place → Разместите
   - Upgrade → Улучшите
 
2. **Официальные термины Wuxia-механик — ИСПОЛЬЗУЙ ТОЛЬКО ТАК** :
   - Martial Arts → Боевые искусства
   - Mystic Skills / Mystic Arts → Мистические искусства
   - Lightness Skills / Qinggong → Лёгкость (или Цинъгун)
   - Inner Ways → Внутренние пути
   - Sects / Schools → Секты (или Школы боевых искусств)
   - Qi / Chi → Ци
   - Stamina → Выносливость
   - Health → Здоровье
   - Armor → Броня
   - Attack → Атака
   - Parries / Dodges → Парирование / Уклонение
   - Parkour / Wall-running → Паркур / Бег по стенам
   - Telekinesis → Телепатия
   - Acupuncture strikes → Удары акупунктуры
   - Lion’s Roar → Рёв льва
   - Cloud Step → Шаг по облакам
   - Magic Hand / Chi Grip → Волшебная рука / Захват Ци
   - Touch of Death → Касание смерти
   - Drunken Poet → Пьяный поэт
   - Dragon Heat → Драконий жар
   - Blinding Mist → Ослепляющий туман
   - Serene Breeze → Спокойный ветер
 
3. **Числа и эффекты — точно и кратко**:
   - Gain 3 Armor → Получите 3 брони
   - Deal 5 damage → Нанесите 5 ед. урона
   - Restore 4 Health → Восстановите 4 ед. здоровья
   - Draw 2 cards → Возьмите 2 карты
   - Discard 1 card → Выбросьте 1 карту
   - +2 Attack → +2 к атаке
   - +3 Stamina → +3 к выносливости
   - +1 Parries → +1 к парированию
   - +1 Dodges → +1 к уклонению
 
4. **Стиль и нюансы**:
   - Поэтичный, эпический тон.
   - Диалоги — живые, культурные.
 
5. Цветовые теги #Y...#E, #G...#E, #R...#E, #e5ecf2... — оставляй полностью, внутри текста только первая буква заглавная.
   Пример: "Place #YGrinding Table#E" → "Разместите #YВерстак для заточки#E"
 
6. После {0}, {1}, #e5ecf2 и любых тегов — НИКАКИХ тире и двоеточий! Только пробел или ничего.
   Правильно: "#e5ecf2{0}'s Master""#e5ecf2{0} Мастер"
 
7. Сохраняй ВСЕ теги, %s, %d, %%, \n, \r, кавычки и пробелы точно как в оригинале.
"""
Изменено пользователем Claymore0098
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Blood_DeN сказал:

Размеры полей разве не 4 байта, нет?

Каких полей, какой пункт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AltRA
      Absolute Drift

      Метки: Гонки, Открытый мир, Вождение, Физика, Сложная Платформы: PC XONE PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Funselektor Labs, FlippFly Издатель: Funselektor Labs Серия: Funselektor Labs Inc. Дата выхода: 29 июля 2015 года Отзывы Steam: 2126 отзывов, 89% положительных
    • Автор: toga
      Avernum 4: Greed and Glory

      Метки: Ролевая игра, Глубокий сюжет, Стратегия, Приключение, Партийная ролевая игра Разработчик: Spiderweb Software Издатель: Spiderweb Software Дата выхода: 22.10.2025 Отзывы Steam: 66 отзывов, 95% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сравнивали этот перевод с слитым лагофаст?
    • Есть немаленькая вероятность, что текст придется править. Субтитры могут не уложиться в липсинг. И актеры булут "выпадать" из рерсонажа. Или получится как было с озвучкой 3-го ведьмака поначалу, когда речь то ускорялась, то замедлялась из-за того, что текст не успевал или опережал голос.
    • Думаю, что ещё стоит добавить дословный перевод английских названий локаций, тк они не подходят под сеттинг.
      Harvestfall Villagе — Деревня Жатвы
      Sixteen Lanes Windtail — Шестнадцать Переулков Ветрохвоста/Хвоста Ветра
    • Конечно без “ед” — в оригинале же их нет, да и лаконичнее
    • @SerGEAnt  И распаковать тоже!) Мы дилетанты в этом деле, у нас есть возможность и ресурс приехать на студию все записать, время менеджерить и курировать весь 
      И как вы правильно заметили, у нас отсутствует любая технологическая экспертиза(как вытащить, как не упустить ни одной реплики, как собрать и упаковать), поэтому мы решили написать на форум, с профессионалами. Так что мы полностью согласны, что технически это дело мягко говоря непростое, поэтому и пришли просить помощи у тех, кто в отличие от нас в этом съел пару собак!) -  Видимо, я что-то не так сделал. Я пытался написать в ту группу, но при выборе топика куда писать, были доступны для поста только блоги, гляну еще раз, может, действительно, получится  Речь идет о Dispatch и первично мы рассматриваем чисто голосовую озвучку, так как текст и субтитры, судя по всему, уже готовы
    • Наверное,  “Gain 3 Armor → Получите 3 ед. брони”?
      Тоже с указанием единицы измерения — “ед.”?

      Или “Нанесите 5 урона”. Без “ед”.

      Не знаю, насколько это важно. 
    • UnPacker_UnityWebData.exe — только 32-битная версия. У меня есть украденная версия Windows 12, и она только 64-битная без SysWOW64. 32-битный exe-файл не запускается, только 64-битный! Пожалуйста, мне очень нужна 64-битная версия UnPacker_UnityWebData.exe! Спасибо  
    • Русификатор   Тестовая версия 
    • Каких полей, какой пункт?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×