Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «Земского собора» рассказали о механиках стелса

Рекомендованные сообщения

183518-bc71c279-6142-4af1-9476-e65489eb2

Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.


Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.

Цитата

«Наша стелс-система была сильно переработана по сравнению с той, которая была в „Смуте“ — она стала более гибкой система и дает игрокам гораздо больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект», — отмечает геймдизайнер проекта Евгений Агеев. Развитию системы восприятия у противников было уделено особое внимание: реакции на внутриигровые события, системы чувств и тревоги были существенно переработаны. Персонажи стали более живыми, и это создает реалистичную атмосферу погружающую в эпоху XVII века.

Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.

«Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну и на скрине местами в шахматном. Сравниваешь новое и современное со старым и перекосившимся. На скрине и брёвна сильно разнятся по диаметру и округлости. С парой верхними брёвнами не понятно, зачем это и как, но и только. По моему, на скрине, даже реалистичнее :D . Серьёзно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Сравниваешь новое и современное со старым и перекосившимся.

Я уже писал - это физически невозможно. От балды подгоняют куски готовых ассетов.

Во вторых во времена игры оно было очень даже новое и современное:D

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ленивый сказал:

во времена игры оно было очень даже новое и современное:D

Не-е, не факт. Этой избушке уже на тот момент могло быть много десятков лет, не говоря о том, из каких говна и палок этот дом собирали, насколько он был дорогим изначально и кто, какими руками его строил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

не говоря о том, из каких говна и палок этот дом собирали,

Из говна и палок сейчас новостройки лепят. А в те времена к строительству домов относились серьезно. Для себя строили, чтобы жить. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

и кто, какими руками его строил.

Что бы так построить должен быть Леша-плотник. Даже если стены завалены, логика сохраняется:

Скрытый текст

i?id=d8be663c3cd4f05d44de64b23c074600_l-

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Для себя строили, чтобы жить. :acute:

Да ладно тебе. Всё было точно так же, доходы и возможности у всех разные, леса и угодья поделены и чьи-то, кто-то хорошо строит, кто-то так себе, работа тоже стоит денег, уход за домом имеет значение, этим не все и не всегда занимаются. Не, тут разницы не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А в те времена к строительству домов относились серьезно. Для себя строили, чтобы жить. :acute:

Да, на землю сруб не ставили и завалинки делали. Но  судя по исторической Смуте — предки были дурней паровоза.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Даже если стены завалены, логика сохраняется

Повторюсь, на скрине из логики выбиваются два-три бревна. Остальное, с виду, вполне норм и допустимо. И то, даже эти два-три бревна возможно… возможны в реале? Не спец, понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

даже эти два-три бревна возможно… возможны в реале?

Если в реальном мире есть магия, то да.

4 минуты назад, romka сказал:

Не спец, понятия не имею.

Тут надо быть спецом?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Тут надо быть спецом?o_O

Чтобы знать все возможные варианты? Да, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Чтобы знать все возможные варианты?

Варианты? Варианты в домах из бруса и то это современные темы.

Из кругляка что бы сохранить сцепление брёвна в соседних стенах идут в шахматном порядке — целый один вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый как скажешь, спец. Изложил свои нубские соображения на этот счёт. Дальше сам, тебе виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

как скажешь, спец.

Причём здесь спец..(тяжкий выдох). Например если в игре лифт в доме будет ездить по диагонали — тебе это не покажется странным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый да не вздыхай так, сам споришь, сам же мучаешься :wink: . То старое и кривое сравниваешь с новым и современным. То вообще мягкое с приятным. Повторюсь в который раз, возможные проблемы вижу у пары + брёвен на твоём скрине. И то, может и с ними проблем нет. Я не в курсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса.
      Российская студия «Сайберия Нова» опубликовала дневник разработчиков трейлер приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого состоится 4 ноября.
      События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса.
      Главным героем стал казак Кирша, встречавшийся в «Смуте».
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×