Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «Земского собора» рассказали о механиках стелса

Рекомендованные сообщения

183518-bc71c279-6142-4af1-9476-e65489eb2

Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.


Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.

Цитата

«Наша стелс-система была сильно переработана по сравнению с той, которая была в „Смуте“ — она стала более гибкой система и дает игрокам гораздо больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект», — отмечает геймдизайнер проекта Евгений Агеев. Развитию системы восприятия у противников было уделено особое внимание: реакции на внутриигровые события, системы чувств и тревоги были существенно переработаны. Персонажи стали более живыми, и это создает реалистичную атмосферу погружающую в эпоху XVII века.

Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.

«Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну и на скрине местами в шахматном. Сравниваешь новое и современное со старым и перекосившимся. На скрине и брёвна сильно разнятся по диаметру и округлости. С парой верхними брёвнами не понятно, зачем это и как, но и только. По моему, на скрине, даже реалистичнее :D . Серьёзно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Сравниваешь новое и современное со старым и перекосившимся.

Я уже писал - это физически невозможно. От балды подгоняют куски готовых ассетов.

Во вторых во времена игры оно было очень даже новое и современное:D

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ленивый сказал:

во времена игры оно было очень даже новое и современное:D

Не-е, не факт. Этой избушке уже на тот момент могло быть много десятков лет, не говоря о том, из каких говна и палок этот дом собирали, насколько он был дорогим изначально и кто, какими руками его строил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

не говоря о том, из каких говна и палок этот дом собирали,

Из говна и палок сейчас новостройки лепят. А в те времена к строительству домов относились серьезно. Для себя строили, чтобы жить. :acute:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

и кто, какими руками его строил.

Что бы так построить должен быть Леша-плотник. Даже если стены завалены, логика сохраняется:

Скрытый текст

i?id=d8be663c3cd4f05d44de64b23c074600_l-

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Для себя строили, чтобы жить. :acute:

Да ладно тебе. Всё было точно так же, доходы и возможности у всех разные, леса и угодья поделены и чьи-то, кто-то хорошо строит, кто-то так себе, работа тоже стоит денег, уход за домом имеет значение, этим не все и не всегда занимаются. Не, тут разницы не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А в те времена к строительству домов относились серьезно. Для себя строили, чтобы жить. :acute:

Да, на землю сруб не ставили и завалинки делали. Но  судя по исторической Смуте — предки были дурней паровоза.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Даже если стены завалены, логика сохраняется

Повторюсь, на скрине из логики выбиваются два-три бревна. Остальное, с виду, вполне норм и допустимо. И то, даже эти два-три бревна возможно… возможны в реале? Не спец, понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

даже эти два-три бревна возможно… возможны в реале?

Если в реальном мире есть магия, то да.

4 минуты назад, romka сказал:

Не спец, понятия не имею.

Тут надо быть спецом?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Тут надо быть спецом?o_O

Чтобы знать все возможные варианты? Да, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Чтобы знать все возможные варианты?

Варианты? Варианты в домах из бруса и то это современные темы.

Из кругляка что бы сохранить сцепление брёвна в соседних стенах идут в шахматном порядке — целый один вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый как скажешь, спец. Изложил свои нубские соображения на этот счёт. Дальше сам, тебе виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

как скажешь, спец.

Причём здесь спец..(тяжкий выдох). Например если в игре лифт в доме будет ездить по диагонали — тебе это не покажется странным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый да не вздыхай так, сам споришь, сам же мучаешься :wink: . То старое и кривое сравниваешь с новым и современным. То вообще мягкое с приятным. Повторюсь в который раз, возможные проблемы вижу у пары + брёвен на твоём скрине. И то, может и с ними проблем нет. Я не в курсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Причём здесь спец..(тяжкий выдох). Например если в игре лифт в доме будет ездить по диагонали — тебе это не покажется странным?

это исключительно вопрос знаний, чем больше иx, тем более странными выглядят решения творцов, чей багаж знаний меньше, ибо они я гляжу не парятся, если бы в игре была физика она бы иx наказала, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)” о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×