Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tirniel

Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?

Рекомендованные сообщения

Собственно, создал простенькую гугл-форму для опроса, стал бы ли кто играть в солслайки, если бы в них было больше одного уровня сложности (будь то более простые или же более сложные). Опрос анонимный, логин не требуется.

https://forms.gle/T61myKZ6dWwndTcu9

 

Если бы в Dark Souls, Elden Ring и тому подобных играх были уровни сложности, то какие из нижеперечисленных вы предпочли бы или были бы просто не против наличия таких уровней сложности?

https://forms.gle/rBaoZeJmQfYTmbsh9

 

Если бы вы не играли ранее в солслайк игры (Dark Souls, Elden Rings и тому подобные), но в них была бы возможность настраивать уровни сложности под себя, то попробовали бы вы поиграть в подобные игры?

https://forms.gle/bcJzKzySnnmprZya6

 

Нужен ли вам выбор уровней сложности в солслайк играх (Dark Souls, Elden Ring и тому подобных)? (Обязателен также ответ на уточняющий дополнительный вопрос, являетесь ли вы фанатом подобных игр.)

https://forms.gle/6GKugK1XYGixbtc9A

 

Нужен ли людям играющим в соулсы,  помимо стандартного уровня сложности, ещё и облегчённый?

https://forms.gle/DN7ryjE73jidVuLh6

 

Промежуточные результаты опроса от 15 часов (+3 час пояс) 18.09

Скрытый текст

11.jpg

 

22.jpg

33.jpg

Распределение голосов в третьем опросе таково:

  1. Все варианты сразу были выбраны 2 раза
  2. Только очень лёгкий — 1 раз
  3. Только более лёгкий — 3 раза
  4. Только очень сложный — 2 раза
  5. Только более сложный — 1 раз
  6. Стандартный — 5 раз
  7. Без костров — 1 раз
  8. Более лёгкий и очень лёгкий — 2 раза
  9. Более сложный и стандартный — 1 раз
  10. Без костров и стандартный — 1 раз
  11. Более лёгкий, более сложный, стандартный — 1 раз
  12. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень сложный — 1 раз
  13. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз
  14. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, “игра, пройди себя сама” — 1 раз
  15. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз

44.jpg

7 голосов “да”, из них 1 отметился фанатом солслайков

6 голосов “нет”, из них 4 отметились фанатами солслайков

2 “наверное” от фанатов солслайков

2 “безразлично” от фанатов солслайков.

55.jpg

7 да, 5 нет, 2 безразлично, 2 наверное.

 

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel вообще мимо. Для поддержания беседы и видимости прохождения достаточно видео на ютубчике. И не надо на серьёзных щах сейчас додумывать, что сотни тысяч, а то миллионы людей читерят чтоб блеснуть перед кем-то ачивками, кто вообще у кого-то их смотреть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2025 в 16:25, Dusker сказал:

В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда.

Для чего тогда эти люди идут в соулсы?  Т.е. этим людям напряжно такое проходить,  у них не получается выносить боссов, им не помогает ни перекач, ни исследование с нахождением полезных предметов, ни что-то другое. Им поможет только пониженный уровень сложности, ну чтобы, так сказать, не особо напрягались.  Вопрос один — ЗАЧЕМ?   

В 14.09.2025 в 16:25, Dusker сказал:

 Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали

Что за детсад.  Ноу коментс

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты опроса, “мягко сказать” удивляют.  Вопрос к людям, которым нравятся соулы — зачем вам помимо стандартного уровня сложности, ещё и пониженный?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Результаты опроса, “мягко сказать” удивляют.  Вопрос к людям, которым нравятся соулы — зачем вам помимо стандартного уровня сложности, ещё и пониженный?  

Чтоб быстрее проходить? Например по второму-третьему кругу. Или когда перс создаётся для мультиплеера. А если сложность ещё и меняется на ходу то вообще кайф, скипать скучное начало пока идёт сопливое обучалово и нет интересной снаряги.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

а то миллионы людей читерят чтоб блеснуть перед кем-то ачивками

Ну, проверить приблизительно то, сколкьо людей читерит в стиме так-то несложно как минимум банально заценив числа уникальных закачек соответствующего софта, в том числе и софта для анлока ачивок более ленивым образом.

Игнорировать эти числа равносильно тому, чтобы игнорировать факты. Явление есть, оно отнюдь не такое уж и скромное по процентам. Уже одно это рушит твою логику.

25 минут назад, piton4 сказал:

 Вопрос один — ЗАЧЕМ?   

Ответ на подобный вопрос, к слову, как один из вариантов был дан парой комментов ранее мною. Игры подобные могут быть тупо модными. То есть человек может или из-за окружения попробовать, либо даже банально из-за интереса о том, что же все эти люди в подобных играх нашли, пробуя тем самым зачастую для себя неинтересные, а то и вовсе заведомо неподходящие для себя игры.

25 минут назад, piton4 сказал:
В 14.09.2025 в 16:25, Dusker сказал:

 Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали

Что за детсад.  Ноу коментс

А вот я с этим моментом вполне согласен. При этом этот момент ещё и не всегда зависит от реакции, этот момент тоже расписывал ранее. Человеку, играющему на топовом железе вряд ли понять, каково это, когда игра делает фризы или просто резкие колебания фпс в самый неподходящий момент, когда эти вот полсекунды разницы решают сможет ли игрок успеть среагировать или нет.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

Ну, проверить приблизительно то, сколкьо людей читерит в стиме так-то несложно как минимум банально заценив числа уникальных закачек соответствующего софта, в том числе и софта для анлока ачивок более ленивым образом.

Игнорировать эти числа равносильно тому, чтобы игнорировать факты. Явление есть, оно отнюдь не такое уж и скромное по процентам. Уже одно это рушит твою логику.

Какое-то голословное заявление. Цифры ачивок есть, давай цифры софта, раз это не так сложно, посмотрим насколько они убедительны.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel Результаты прям удивляют. 

9 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Чтоб быстрее проходить? Например по второму-третьему кругу. 

В смысле НГ+?  Не понимаю. Зачем проходить НГ+ со сниженной сложность?  В чём тогда смысл прохождения НГ+?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

давай цифры софта, раз это не так сложно

Делаешь поисковой запрос “Cheat Engine download”, видишь на гитхабе активность с кучей тысяч форков, далее видишь на одном плейграунде более 300к уникальных закачек одной лишь версии софта, далее идёшь по следующим ресурсам и плюсуешь, т.к. маловероятно, что один и тот же человек прям кинется качать со всех сайтов подряд одно и то же. Например, на одном лишь uptodown видно 36 лямов загрузок. Если вспомнить, что стимом пользуется регулярно (ежедневный онлайн) около 30-ти миллионов пользователей (+-10 колебания) с числом аккаунтов в общем около 150-ти лямов, то числа так-то немаленькие, если их сравнивать даже буквально с одним лишь ресурсом закачек, не занимая себя подстчётом более общим.

5 минут назад, piton4 сказал:

Зачем проходить НГ+ со сниженной сложность? 

Пробежать треш мобов, не парясь (но набивая души), и биться в полную силу с боссами на сложностях выше? Так, например. Чтобы меньше гриндить.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel как это относится к отдельно взятой игре?

@piton4 да можно обычный нг. Кто-то например стирает старых персов, кто-то начинает новых для вторжений, кто-то просто хочет прогрессию повторить… Причин много может быть.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

@Tirniel как это относится к отдельно взятой игре?

Конкретный пример с Маленией в елден рингс (ваншот расклад) — это пример либо читеров, набравших себе ресы через баг (в два акка или через друга) или читы, либо пример реально лютого фарма без нью гейм плюс (в самом первом прохождении) с 500+ лвлами (и тоже не без багоюза определённого рода). То есть это действительно осуществимо в массе своей читерами того или иного рода.

То есть в сценарии нормальной игры никакие билды не помогут слишком уж легко убивать определённых противников.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tirniel сказал:

Конкретный пример с Маленией в елден рингс (ваншот расклад) — это пример либо читеров, набравших себе ресы через баг ()в два акка или через друга или читы, либо пример реально лютого фарма без нью гейм плюс (в самом первом прохождении) с 500+ лвлами (и тоже не без багоюза определённого рода). То есть это действительно осуществимо в массе своей читерами того или иного рода.

Нам эта информация даёт примерное количество читеров в отдельно взятой игре? К чему вообще это было?

1 минуту назад, Tirniel сказал:

То есть в сценарии нормальной игры никакие билды не помогут слишком уж легко убивать определённых противников.

А кто-то это обещал? Билды упрощают процесс, при чём значительно, но о каких вообще ваншотах речь, в рамках разгововра по игре эта концепция вообще применима только к треш-мобам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Korgan_F_NC сказал:

Нам эта информация даёт примерное количество читеров в отдельно взятой игре? К чему вообще это было?

Указание на числа закачек дают примерное представление о соотношении обычных игроков к тем, кто пользуется или может пользоваться читами. Не обязательно читами в случае конкретно данного софта, т.к. тот применяется и для иных целей, но тем не менее — явление читеров есть, оно вполне массовое.

Если бы были данные по числу заблокированных аккаунтов в солсах, то представление было бы более точным. А так мы можем лишь гадать и делать предположения, основанные на косвенных данных.

4 минуты назад, Korgan_F_NC сказал:

Билды упрощают процесс, при чём значительно

Разве что в случае разницы в сотню-другую статов в каком-нибудь элден ринге. При этом ошибиться в прокачке проблематично — статов мало, они в массе своей очевидны.

Собственно ваншот боссов — это и есть вершина билдостроения. Смысл особых билдов в контексте подобных игр в том, чтобы убивать всё, что движется. А если не движется, то двигать это и убивать. Если же прокачка и обвес просто дают возможность просто убивать и идти дальше при этом без явного преимущества относительно иных логик прокачки и обвеса — это обычное направление и общие кусочки логики, на мой скромный взгляд.

Повторюсь, я отнюдь не фанат солсов, так пару игр прошёл, не более того. Лично для меня солсы — это просто очередные приключенческие экшены, которые выплыли вверх лишь на фоне той массы казуальных игр и общего оказуаливания игроков в те годы, когда вышел на пк первый солс (на консолях же тот же демон солс вот прям фуррора не помню, чтобы вызывал исходно)

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel Ну т.е. никаких чисел у тебя нет, но с потрясающем упорством пытаешься указывать на “значительное количество” читеров в конкртеной игре, имея на руках в лучшем случае данные(потенциальные и сомнительные) по всей игровой индустрии, включая, например, что условный чит-энжин может даже и не для читов использоваться(сюрприз!). Мне казалось ты более серьёзный человек.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tirniel сказал:

Пробежать треш мобов, не парясь (но набивая души), и биться в полную силу с боссами на сложностях выше? Так, например. Чтобы меньше гриндить.

Так суть НГ+, что ты уже вкачанный и мобы более сложные, возможные усиление или даже новые атаки.  За этим люди и идут в НГ+   

Можно сказать, что люди идут в НГ+ надеясь, что будет сложнее, а пониженная сложность лишает НГ+ смыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Ну т.е. никаких чисел у тебя нет, но с потрясающем упорством пытаешься указывать на “значительное количество” читеров в конкртеной игре, имея на руках в лучшем случае данные

А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов?

10 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

включая, например, что условный чит-энжин может даже и не для читов использоваться(сюрприз!).

15 минут назад, Tirniel сказал:

Не обязательно читами в случае конкретно данного софта, т.к. тот применяется и для иных целей

Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов.

Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея.

10 минут назад, piton4 сказал:

Так суть НГ+, что ты уже вкачанный и мобы более сложные, возможные усиление или даже новые атаки.  За этим люди и идут в НГ+   

Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением).

Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • v.0.2
      - количество переведенных строк почти удвоено (спасибо Hayim Gelfer)
    • У меня получилось сделать, вечером выложу. 
    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×