Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся анонс глобальной стратегии Europa Universalis V

Рекомендованные сообщения

222205-Europa-Universalis-V-Ann_05-08-25

Очередная часть серии, посвященной раннему Новому времени, представляет следующее поколение стратегии, — игру, которая позволит воплотить самые дерзкие амбиции. По крайней мере, так утверждают разработчики.


Спустя четверть века после выхода глобальной исторической стратегии, положившей начало одной из флагманских серий Paradox Interactive, Europa Universalis вступает в «новую, драматичную эпоху» — с Europa Universalis V.

Очередная часть серии, посвященной раннему Новому времени, представляет следующее поколение стратегии, — игру, которая позволит воплотить самые дерзкие амбиции. По крайней мере, так утверждают разработчики.

Результат пятилетней работы студии Paradox Tinto, Europa Universalis V опирается на 25 лет традиций и опыта, сохраняя все, за что игроки ценят глобальные стратегии Paradox — строительство империй и альтернативное переписывание истории. Сообщается, что игра создавалась с учетом собранных в течение года пожеланий преданного сообщества поклонников, предоставив игрокам реальную возможность повлиять на формирование нового видения стратегии.

Цитата

 

Основные особенности Europa Universalis V:

  • Новая большая карта: Europa Universalis V использует более точную картографическую проекцию, реалистично отражающую соотношение размеров континентов. Вас ждут сотни различных обществ на выбор — начните путь к величию в роли могущественного императора, местного вождя или полководца в любой точке мира. Детализированная карта представляет еще больше наций и более разнообразный рельеф, делая исследование мира еще глубже и интереснее.
  • Расширенная хронология: Кампания в Europa Universalis V начинается в 1337 году — с начала Столетней войны, великой борьбы за французскую корону, ставшей кульминацией позднего Средневековья. Проведите свою нацию через Ренессанс, Просвещение и другие ключевые эпохи, выбирая, как адаптироваться к постоянно меняющемуся миру.
  • Система населения: Отходя от привычной провинциальной модели прошлых игр серии, Europa Universalis V детально отображает население каждой провинции. Вам предстоит управлять культурными и религиозными противоречиями, балансировать влияние сословий по мере их усиления и ослабления, а также реагировать на нужды и желания населения — от жизненно необходимых условий до предметов роскоши.
  • Тысячи исторических событий: Станьте свидетелем хода истории — великие события прошлого будут оказывать влияние на развитие вашей державы. Эти события динамически реагируют на ситуацию в игре и бросают вам вызов: повторить подвиги прошлого или превзойти их.
  • Продвинутая система производства и торговли: Стройте фермы, плантации, мастерские и фабрики, чтобы обеспечить свою державу всем необходимым для экономики и армии. Если же ваша нация не может обеспечить себя необходимыми товарами, вы можете торговать с соседними государствами. Некоторые здания требуют наличия определенных ресурсов, и вам предстоит либо развивать новые отрасли, либо договариваться с партнерами. Используйте дороги, порты и флот, чтобы расширить торговые границы и обогатить свою державу, управляя потоками мировой экономики.
  • Сформируйте облик своей нации: Принимайте законы и проводите политику в соответствии с вызовами времени, открывая новые технологии и идеи. Устремитесь к централизации власти или выберите более гибкую систему ее распределения. Сформируйте армию из массового народного ополчения или сделайте ставку на элитные профессиональные войска. Будете ли вы терпимы к чужим верованиям и культурам — или провозгласите единую веру и национальную идею? Мир полон возможностей — выбор за вами.
  • Развитые военная и дипломатическая системы: Покоряйте мир мечом или пером. Призывайте на службу наемников, ополчение или профессиональных солдат и прокладывайте кровавый путь сквозь историю. Но будьте осторожны: изнурительная война с участием ополчения напрямую отражается на численности населения. Быть может, стоит выбрать более мягкий путь — заключать династические браки, торговые соглашения и союзы, чтобы расширить свое влияние и сохранить мир.

 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я Europa Universalis IV так ни разу и не запустил. Жалею о покупке. Ещё и за столько лет, они так и не удосужились русскую локализацию добавить, хотя энтузиасты за них всё сделали и регулярно обновляли. Ладно хоть в этой есть со старта. Вот только веры в игры от современной Paradox лично у меня нет, да и цены за заготовку они подняли одни  из первых.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident Европа хорошая стратегия, очень глубокая, но подход Парадоксов к DLC просто парадоксален, за какие-то мелочи, которые многие добавляют бесплатно они хотят столько, что волосы на голове дыбом встают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident 

да не — игры они до сих пор делают вполне неплохо, Стелларис вон до сих пор клепают и очень неплохо и даже с оптимизацией. Но , как заметили выше, бесконечные DLC (либо подписка , уже) — по цене в пять раз выше оригинальной игры (скидки на DLC они делают Очень и Очень неохотно) — жесть как напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident Все новые игры они переводят на русский, и в новой европке он уже заявлен, так что с этим всё будет норм.

@DarkHunterRu Это потому что жанр нишевый. Если условная call of duty может принести кучу денег только за счёт продаж основной игры, у стратегий (а особенно у подобных стратегий), покупателей в разы меньше. Плюс, на мой взгляд, их новая политика цен вполне себе адекватная: сезонный пропуск на все дополнения, что должны выйти в ближайшем году, за 20$. Причём что именно за дополнения это будут — известно заранее. Ещё постоянные скидки. Я на распродаже взял stellaris с абсолютно всеми dlc за 60-80$, что является вполне себе нормальной ценой (какие-нибудь AAA новинки стоят столько же). Это вам не sims с их 800-1000$ за все dlc, где это ещё по скидке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Europa Universalis V sounds like a powerful evolution in grand strategy, with deep historical immersion and detailed population mechanics. It is fascinating to see how player feedback shaped the development. Just like in Geometry Dash, success comes from precise timing and adaptability. Whether managing empires or navigating fast-paced obstacles, the satisfaction lies in overcoming complex challenges with strategy and focus.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×