Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

rpg Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

Clair Obscur: Expedition 33
header.jpg?t=1737713992

  • Жанр: RPG
    По словам основателя Sandfall Гийома Броша, сотрудники студии — фанаты культовых jRPG-серий, таких как Final Fantasy, Tales of, Lost Odyssey и других. Они вдохновляются этими играми, но вместе с тем стараются сделать нечто оригинальное. В числе других игр, откуда черпают вдохновение, названы Nier и Dark Souls; В сердце Clair Obscur — «реактивная» пошаговая боевая система, где геймерам нужно реагировать на действия врагов в реальном времени — уклоняясь, парируя, контратакуя и так далее. Эта игра не будет простым «обменом ударами двух стенок» персонажей
  • Платформы: PC XS PS5
  • Разработчик: Sandfall Interactive
  • Издатель: Kepler Interactive оф.сайт
  • Дата выхода: 24 апр. 2025
    Есть официальный русский перевод
Цитата

Yearbyyearsheerasesus_v02.gif?t=1737713992
ru-h1.png?t=1737713992
Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу.

Мы — Экспедиция 33.

Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами.

ReactiveTurnBased_v05.gif?t=1737713992
ru-h2.png?t=1737713992
В этой новой JRPG действия в реальном времени дополняют классические пошаговые бои. Создайте уникальную экспедицию, используя разнообразное снаряжение, навыки, параметры и взаимодействия между ее участниками. Выполняйте уклонения, парируйте и наносите контрудары в реальном времени, собирайте комбо, осваивая ритмы атак, и нацеливайтесь на слабые места противника, используя систему прицеливания.

TomorrowComes_v02.gif?t=1737713992
ru-h3.png?t=1737713992
Остался всего год. Присоединяйтесь к Гюставу, Маэль и другим участникам экспедиции в отчаянном путешествии, чтобы разорвать порочный круг смерти, созданный Художницей. Пройдите по следам предыдущих экспедиций и узнайте их судьбу. Познакомьтесь с участниками Экспедиции 33, которым предстоит работать вместе ради достижения их цели.

A_Hauntingly_beautiful_World_v01.gif?t=1737713992
ru-h4.png?t=1737713992
Исследуйте чарующий мир, населенный сюрреалистическими врагами. Путешествуя по захватывающим пейзажам, от острова Многоликого до Забытого поля боя, открывайте скрытые задания и разгадывайте тайны. Находите союзников среди существ из легенд и встречайте уникальных компаньонов, используйте новые способы передвижения и раскрывайте тайные места на карте.

полезный мод Better Text Visibility and bigger HUD

Цитата

Улучшает видимость текста и увеличивает размер графического экрана.
Changelog Better Text Visibility 1.5: Added russian fonts / Replaced the dialogue font 

Скрытый текст

57-1746090530-2032759232.png  
2560х1440

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а что, мне даже нравится :wub: вспомним былое
?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

Скрытый текст

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

 

Lune Yorha 2B

Изменено пользователем PermResident
правка
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то спойлеров накидали, редиски.

Я пока подкачиваюсь немного в Замерзших сердцах. А то на 40 били больно, а я ковыряю долго. Про танцовщицу я имел в виду белую - челлендж на 15 парирований. Правда я в тот момент в дискорде сидел, общался. А в челлендже упор на звук был, поэтому долго мусолил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

01278.xpHOmuK.jpeg

Прошло двенадцать дней и Clair Obscur: Expedition 33 перешагнула за 2 миллиона реализованных копий.

Мы с благоговением наблюдали, насколько большое количество игроков начинали свой путь. Чувствуя каждый шаг, каждую эмоцию, каждое откровение вместе с вами. Тем, кто только присоединяется — добро пожаловать. Завтрашний день наступит.                                                                         Sandfall Interactive
Изменено пользователем PermResident
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, прошел игру на хорошую концовку.  70 часов ушло. Симона, будь он не ладен, так и не одолел :dash1:

Скрытый текст

одним ударом надавал люлей мелкой единоличнице сестре, освободил бедного мальчишку, и позволил ему наконец то уйти на покой, воссоединил семью.  

unknown-2025-05-06-18-48.png

 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, \miroslav\ сказал:

Все, прошел игру на хорошую концовку

:yahoo::good::drinks:

16 минут назад, \miroslav\ сказал:

Симона, будь он не ладен, так и не одолел 

а я пока Лошадкой занимаюсь :blush: не хочу к противному идти :no2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

Симона, будь он не ладен, так и не одолел

Сам с ним мучаюсь сейчас. Я 90 лвл, пиктосы стоят 31 лвл, но такое ощущение когда с ним дерешься что где то скипнул целый акт. Он бьет по 6к с удара, даже через пиктосы на защиту, а уклоняться проблемно из-за второй проекции меча у которой свои тайминги. 

Придется под него менять билд. Убрать пасивки щитов, взять пасивки на вторую жизнь и немедленную передачу хода когда хп меньше 30% остается.

Но этого персонажа явно придумал фанат Малении.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, \miroslav\ сказал:

Все, прошел игру на хорошую концовку.  70 часов ушло. Симона, будь он не ладен, так и не одолел

Я несколько часов траил симона на нормальной сложности, потом когда я уже был близок, он просто стер всю пати. Полностью живую. Скрипт такой. И я должен по задумке разрабов видимо добивать его двумя оставшимися в запасе. Только вот я их не качал совсем. Если у девчонок по 320 люмины, то у версо и обезьянки 86, и пиктосы так себе. Так что я ахринел от такого хода разработчиков и забил на Симона. Пошел закончил сюжетку. Обидно конечно. Я зачистил всю игру за 48 часов, всех боссов, а Симона из-за идиотской механики не осилил.

Хорошей концовки нету. Они обе плохие. 
 

Скрытый текст

 

За Маэль — Маэль живет какое то время в холсте, но из-за побочных эффектов умирает. Версо так же вынужден тут жить, хотя не хочет.  А в концовке за Версо — холст уничтожен и пати умирает, но за то Маэль живая.

Меньшее зло, это принять сторону Маэль. Так, хотя бы жители этого мира — будут жить. Густав и Софи будут живы, Сиэль мужа вернет. Эскью и обезьянка не умрут.

 

В целом игра сама по себе странная и депрессивная. У меня Версо с Сиэль заигрывал, романтика у них была, они пару раз переспали, а когда Сиэль узнала что можно вернуть мужа, сказала Версо идти на три веселых буквы, так как к бывшему вернеться) Честно говоря я надеялся, что если замаксить отношения то можно выйти на хорошую концовку. Потому что цель Версо была с самого начала — сдохнуть. Я думал если он там к кому то привяжется, то у него чето в голове поменяется, но увы. Ему кстати там кто-то дорог был из нулевой экспедиции, кого он бы хотел вернуть, но увы, зачистив всю карту(кроме симона) я не нашел никакого скрытого сюжетного поворота. И честно говоря тут я его логику не понимаю. Если он хотел уничтожить холст, то зачем вообще пошел помогать останавливать Ренуара? В общем я зря потратил кучу времени на зачистку карты, она никак на финал не повлияла, только наоборот сделала финальную битву очень скучной. Да и в целом учитывая то какие дают на выбор концовки, все старания героев кажутся какими то бессмысленными.

Впечатления все таки странные от игры. Я до конца так и не понял, что у них там за волшебный мир, который реальный. Кто устроил пожар. Какая роль старшей сестры в этой игре. Что конкретно за побочный эффект из-за которого люди которые вошли “ментально” в картину умирают. Вот папка 67 лет провел тут и ниче не случилось с ним. ГГ тоже стремный. Версо подразумевается как главный герой мужского пола, но он тварь та еще, он в игре признается что специально дал Густаву умереть. И сравнивания между ним и Густавов, я намного больше импонирую Густаву. Густав защищал Маэльку ценой своей жизни, умный парень — инженер, при этом честный и добрый, он отправился в экспедицию, чтобы найти способ победить и выжить. А Версо тупо хотел покончить со своим бессмертием и утянуть всех за собой. И я всю игру не понимал, какого черта пати держит его рядом с собой. У них разные цели совершенно.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

Хорошей концовки нету. Они обе плохие. 

 Лично у меня нет ни малейших сомнений что та концовка, которую описал я в посте выше, является верным логическим завершением, а так же более правильная если посмотреть на ситуацию в целом с моральной точки зрения, ту концовку что ты называешь “меньшее зло” даже не рассматриваю как морально и логически верную.

 

44 минуты назад, Dusker сказал:

Я до конца так и не понял, что у них там за волшебный мир,

Да вопросов многовато, наверное придется смотреть какой нибудь видосик с полным разбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст
1 час назад, Dusker сказал:

А Версо тупо хотел покончить со своим бессмертием и утянуть всех за собой.

 Ты же должен быть в курсе что этот фейковый мир держался только на бесконечном рисовании мальчика который хотел на покой! а мальчик это осколок души реального Версо. И попытки Алин (она же Маэль) сохранить этот фейковый мир отвратительно эгоцентричны.

 

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

я намного больше импонирую Густаву. Густав защищал Маэльку ценой своей жизни,

А то что этот сопливый подонок позволил своей 16ти летней сестренке пойти на военные действия, можно сказать приговорив ее к верной смерти (так как до их похода было уже 67 экспедиций и никто из участников не вернулся), тебя не смущает? ай да защитник ай молодец какой…. тфу на него, не когда не нравился этот сопливое тупое говно:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, \miroslav\ сказал:

Лично у меня нет ни малейших сомнений что та концовка, которую описал я в посте выше, является верным логическим завершением, а так же более правильная если посмотреть на ситуацию в целом с моральной точки зрения, ту концовку что ты называешь “меньшее зло” даже не рассматриваю как морально и логически верную.

Ну так то легко осуждать концовку Маэль, когда это чей то чужой мир. А если бы это была ситуация с нашим миром, реальным, где ты и я живем? Тоже бы посчитал это не логичным? Я помню сюжеты, где мир и человечество создал бог. А потом он разочаровывается в людях и решает стереть их. Суть в том что человечество восстает против своего создателя и побеждает и живет дальше. И всем это кажется логичным и нормальным.   В этой игре сюжет похожий, просто создатель более человечный образ имеет. Но почему то тут эта концовка кажется тебе нелогичной?

6 часов назад, \miroslav\ сказал:

Да вопросов многовато, наверное придется смотреть какой нибудь видосик с полным разбором.

А они откуда знают? особенных журналов, не по экспедиции по пальцам пересчитать, я нашел почти все, и никаких там ответов нету.

По поводу мальчика и семейки.

Скрытый текст

 

Мальчик — это репрезентация маленького Версо, который и создал этот мир. Мальчик не творение Алины. Алина создала Версо который в пати, Алисию которая с обожженым лицом в игре и Ренуара, который выпилил всю экспедицию вначале. Поэтому мальчик жалуется вначале игры, что вначале он с ней играл, с Алиной, а потом она нарисовала свою семью и забила на него. Мальчик — творение оригинального Версо. И я не думаю что Версо, что реальный мальчик, что его репрезентация реально хотели бы уничтожить всех. Если для поддержания картины нужно постоянно кому-то рисовать, а мальчик устал, то можно было просто создать замену и отпустить его. Как например альтернативная версия Клео — рисовала невронов, она тоже созданная, причем даже не Версо.

У этой семейки художников более сотни миров нарисованных, для них, эти миры, не живые, а просто игрушки. Но мне люди в этих мирах показались вполне себе живыми.  И я не думаю, что они должны умереть, чтобы излечить Маэль и Алину от зависимости. Это как если бы бог создавший наш мир, снизошел до нас, и начал жить среди смертных, ему понравилось. А потом его божественная семейка решила бы уничтожить наш мир, чтобы он тут не зависал с нами. Где здесь логичность? Типо раз нас создал бог, то может в любой момент по своей хотелке уничтожить? И мы должны, и ты и я, типо всё это принять. Я не думаю, что это логично.

 

 

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

А то что этот сопливый подонок позволил своей 16ти летней сестренке пойти на военные действия, можно сказать приговорив ее к верной смерти

Не знаю. в Last of Us никто не осуждал Джоэля за то что таскал девчонку с собой постоянно. И я не говорю про путь до лаборатории. Я говорю что и после нее он ее таскал с собой. Да и в других произведениях с апокалипсисом тоже. У японцев так вообще всегда подростки спасают мир и никто не против. Я сначала тоже не оценил этот момент, но потом как то понял, что там в условиях апокалипсиса — возраст уже не важен.

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

тфу на него, не когда не нравился этот сопливое тупое говно

Люнэ привела их в темные берега, высокоуровневую локу где их всех перерезали к черту. Густав думал что он остался один. Ну и он пошатнулся. Но он не слабый. Он видел как Ренуар всех вырезал там, и когда он остался один на один с ним, он защищал Маэль, а не дрогнул. Он может не супер герой, он просто обычный человек, но он хотя бы честный. Версо же дал ему умереть специально. Он обманывал экспедицию, чтобы наоборот всех их и его стерло.Он их дважды предал, что с мамкой, что в конце с папкой.Эта крыса еще и повязку из рук Маэль взяла о том что он член экспедиции.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dusker сказал:

Не знаю. в Last of Us никто не осуждал Джоэля за то что таскал девчонку с собой постоянно.

не играл в эту игру не знаю деталей, но по моему у него была задача доставить ее куда то, может те кто играл смогут объяснить почему он нее таскает везде.

54 минуты назад, Dusker сказал:

И я не говорю про путь до лаборатории. Я говорю что и после нее он ее таскал с собой.

может потому что он  к ней привязался и уже не мог оставить не пойми с кем, в общем не играл не знаю. может он тоже дибила кусок.))

54 минуты назад, Dusker сказал:

Да и в других произведениях с апокалипсисом тоже. У японцев так вообще всегда подростки спасают мир и никто не против.

Причем тут вообще такое сравнение, Густав тупо позволил своей малолетней сестричке пойти из безопасного места на войну,когда не единой причины или смысла в этом вообще не было, я не понимаю как ты можешь оправдывать взрослого мужика который такое позволил, это капец какой то .))

54 минуты назад, Dusker сказал:

что там в условиях апокалипсиса — возраст уже не важен.

ну ты вообще, у меня нет слов просто:(

54 минуты назад, Dusker сказал:

он защищал Маэль,

Притащил мелкую сестру как свинью на убой а потом защищал ее от мясников. просто молодец. нет, у меня нет оправданий для этой скотины.)

кстати моими любимыми персонажами чьи действия и мораль мне больше симпатизируют это Ренуар и Версо ну и Эске просто топовый мешочек вина.)

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Причем тут вообще такое сравнение, Густав тупо позволил своей малолетней сестричке пойти из безопасного места на войну,когда не единой причины или смысла в этом вообще не было, я не понимаю как ты можешь оправдывать взрослого мужика который такое позволил, это капец какой то .))

Сестра у него Эмма. А Маэль это просто приемная, удочеренная, в общем он просто за ней присматривал. Они были близки. Но все таки не сестра. И между прочим Эмма тоже отпустила ее.

Я читал много разных апокалипсисов. Вначале к подросткам там относятся так как ты описал. А потом приходит понимание, что во первых нужно учить их выживать, а не просто обеспечивать безопасность, и во вторых просто  нужны дополнительные руки. Сначала их учат как пользоваться оружием, потом берут с собой на вылазки.

Экспедиция, это не смерть. Суть каждой предыдущей экспедиции расчистить дорогу для предыдущей, в случае если не получится дойти самим. Крюки за которые мы цепляется по ходу игры это прошлые экспедиции расставили. И каждая новая экспедиция верила в то, что они смогут. И Густав верил. Нету никакого смысла идти помирать, разорванными в клочья монстрами, когда можно пожить год, а то и больше. Еще как аргумент можно привести, что экспедиция 33 одна из последних. Потому что вместо сотен человек, отправилось всего как там выразились “5 столов”.  Новых детей в таком мире никто не хочет заводить, людей все меньше, остатки человечества на грани вымирания. И кроме участников экспедиции, в успех уже никто не верил, поэтому присоединялось все меньше людей. Если у нас и так последний шанс, то почему не попытаться и не взять ее с собой? Да и как бы решения принимал Алан(капитан), а не Густав. Густав не ее кровный родственник чтобы помешать Алану. И в таком мире каждая боевая единица важна. А Маэль умеет драться, она не беззащитная девочка.

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

кстати моими любимыми персонажами чьи действия и мораль мне больше симпатизируют это Ренуар и Версо

То что Ренуар не хочет, чтобы его жена и дочь тут померли — это правильно. Но не ценой же целого мира. Я не совсем понимаю в чем проблема, иногда заходить в этот мир, а потом возвращаться в реальность. Ну а Версо, вообще странный какой то. Жизнь не мила, хочу умереть, всё его обоснование его действиям. И ради этого заберу с собой всех остальных в могилу. При этом у меня Версо к Сиэльке привязался, это видно в его концовке. Но все равно, надо пойти, убить  ее и сдохнуть самому. Гений, не иначе.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dusker сказал:

То что Ренуар не хочет, чтобы его жена и дочь тут померли — это правильно. Но не ценой же целого мира. Я не совсем понимаю в чем проблема, иногда заходить в этот мир, а потом возвращаться в реальность. Ну а Версо, вообще странный какой то. Жизнь не мила, хочу умереть, всё его обоснование его действиям. И ради этого заберу с собой всех остальных в могилу.

Скрытый текст

Проблема возвращения в реальность в том, что не хочется покидать этот нарисованный, идеальный мир, так как он гораздо лучше гнетущей реальности. Это показано на примере матери, которая пристрастилась к “виртуальному” миру, несмотря на приближение смерти в настоящем. Этого и опасаются Ренуар и Версо для Маэль. У Маэль еще сильнее мотивация остаться: она лишилась не только брата, но и голоса, и лица, и глаза.
У Версо же обоснование действиям чуть глубже, как мне показалось. Он понимает, что его родственники хотели жить в этом нарисованном мире в благополучии вместе с ним живым, но в итоге: родители постоянно ссорятся, еще и нахождение в этом мире их убивает в реальности. И принимает решение, что пусть лучше все смиряться с его смертью, но будут жить в настоящем мире без него.  

В целом, после прохождения у меня вопросов к сюжету и развитию персонажей нет, кроме мелочей насчет того, кто же именно виноват в пожаре.

Насчет возраста Маэль — согласен. По лору игры она не может считаться молодой, так как прожила, по сути, 2/3 своей жизни. Это даже в диалогах обыгрывается, когда, например, обсуждают детей, которым в более раннем возрасте приходится начинать учиться, а потом работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@k0rre0n 

Скрытый текст

 

Я понимаю мотивы Ренуара, понимаю что Алина и Маэль скучают по брату и полноценной жизни. Но если они умрут, от слишком долго нахождения в холсте то быть с братом и вести жизнь они точно не смогут. А их тут изобразили идиотками, которые не понимают, что умрут если будут тут очень долго. Ну и у меня вопрос о том насколько долго тут можно находиться. Ренуар тут 67 лет был и ниче — живой. А вот Маэль почему то долго не протянуло в ее концовке — странно. Дыра в сюжете? Кроме того с этим холстом есть еще одна дыра в сюжете. Они говорят что только  этот холст последняя связь с Версо. Наверное что только в нем можно его нарисовать? Но почему тогда остальную семью то тут без проблем Алина нарисовала? Какое отношение остальная семья имеет к холсту который рисовал Версо будучи ребенком? Почему их можно изобразить в каком угодно холсте, а Версо только именно в этом?

Надежда Версо что все смирятся с его смертью и будут жить в реальности, это очень слабая мотивация. У этой семейки, помимо этого холста еще сотня. Конечно это последний именно холст Версо. Но ничего не мешает Маэль жить в других картинах “полноценной” жизнью с лицом, с голосом в этих мирах, пускай даже и без Версо.

Кароче решение ситуации банальное  и простое жути, посещать этот холст в меру, тогда никому не нужно было бы умирать. Вот настолько глупое и простое решение. Но нет,это не для нас.

Драма на пустом месте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
    • с какими она движками(например unity, unreal) работает?
    • Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 
    • Очередное крупное обновление русификатора для Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — Исправлены ошибки в интерфейсе и тексте, доработаны отдельные элементы локализации. — Переработан перевод ряда элементов UI, включая ранее неточные или сбивчивые надписи. — Снова полностью переработаны письма: убраны лишние «мог(ла)», «любил(а)»; добавлено корректное обращение по роду или универсальное. — Во многих диалогах исправлены ошибки и добавлены женские варианты фраз там, где они отсутствовали (работа продолжается).

      Бусти /// Яндекс диск
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×