Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Mafia: The Old Country

Рекомендованные сообщения

Mafia: The Old Country
bc7678034da4c83716b1c013c1756cbef9a22826_960x311.png
Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XS PS5
Разработчик: Hangar 13
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 8 августа 2025

Цитата

Ой, извините!
Данный товар недоступен в нашем регионе

Изменено пользователем PermResident

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я незнаю какой комп у него, но если 4090 или 5090, то тут да нечего советовать. Мне вот с 4060 приходится терпеть плохую оптимизацию даже в fullhd 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2025 в 08:27, Chillstream сказал:

Ну я незнаю какой комп у него, но если 4090 или 5090, то тут да нечего советовать. Мне вот с 4060 приходится терпеть плохую оптимизацию даже в fullhd 

Если вы имеете в виду меня, то конфиг в профиле. Воспользовавшись советом @Northern, увидел, через steam, что fps, на моём конфиге, от 50ти до 65 +/- пару кадров. Любопытство взяло верх — решил таки проверить, запустив игру с самого начала, и немного потестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, A Free Man сказал:

Если вы имеете в виду меня, то конфиг в профиле. Воспользовавшись советом @Northern, увидел, через steam, что fps, на моём конфиге, от 50ти до 65 +/- пару кадров. Любопытство взяло верх — решил таки проверить, запустив игру с самого начала, и немного потестировать.

Какие настройки в игре, то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Какие настройки в игре, то?

Писал выше : 4K, всё на ультра, DLSS 0 — играл в нативном разрешении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, A Free Man сказал:

Писал выше : 4K, всё на ультра, DLSS 0 — играл в нативном разрешении.

А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.

Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти.

Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, A Free Man сказал:

Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти.

Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.

Я тоже стараюсь избегать DLSS включать.

А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, A Free Man сказал:

Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти.

 

8 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Я тоже стараюсь избегать DLSS включать.

 

Олд скул ёпт! :D Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я настройки у игры. Ну там нельзя отключить улучшалки и играть в нативном разрешении. Максимум что DLAA Native.

P.S. У других видов “улучшайзеров” есть просто “нативное разрешение”. Но нафига тогда карта от зелёных, спрашивается.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Po Quest сказал:

@piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.

  DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.    

Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь:

1 час назад, Alex Po Quest сказал:

Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.

Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

  DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.    

Именно. Я сейчас, в процессе прохождения игры Nobody Wants to Die, и там всё тоже самое — в плане отсутствия DLSS. Играю c DLAA — PFS, как и в Mafia: The Old Country — только что игра, не вылетает, каждый час: плюс/минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man в некоторых играх DLAA норм, а в некоторых предпочитаю TAA, надо по конкретной игре смотреть.  Как раз вчера поиграл немного в длс к Робокопу, и никак не мог выбрать, что же всё-таки оставить — DLAA или TAA(не факт, что там TAA - там просто написано “сглаживание”, но скорее всего ТАА) Так я за час практически не продвинулся ) всё смотрел, где какая разница будет. Главная визуальная разница в том, как ложится(отражается) освещение на некоторые поверхности и в самом сглаживании линий, но опять же, не везде заметно. В левом углу можно увидеть разницу в fps.  Cоответсвенно, где он выше - там TAA, но так как у меня лок на 100, то нужно ещё смотреть и на загрузку гпу.  Короче длс к Робокопу, лучше выглядит с DLAA, имхо       

Чтобы лучше увидеть разницу, надо нажать на картинку и переключать влево\вправо

Скрытый текст

 

1593.png

1592.png

1591.png

1590.png

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

@A Free Man в некоторых играх DLAA норм, а в некоторых предпочитаю TAA, надо по конкретной игре смотреть.  Как раз вчера поиграл немного в длс к Робокопу, и никак не мог выбрать, что же всё-таки оставить — DLAA или TAA(не факт, что там TAA - там просто написано “сглаживание”, но скорее всего ТАА) Так я за час практически не продвинулся ) всё смотрел, где какая разница будет. Главная визуальная разница в том, как ложится(отражается) освещение на некоторые поверхности и в самом сглаживании линий, но опять же, не везде заметно. В левом углу можно увидеть разницу в fps.  Cоответсвенно, где он выше - там TAA, но так как у меня лок на 100, то нужно ещё смотреть и на загрузку гпу.  Короче длс к Робокопу, лучше выглядит с DLAA, имхо       

Чтобы лучше увидеть разницу, надо нажать на картинку и переключать влево\вправо

  x (Показать содержимое)

 

1593.png

1592.png

1591.png

1590.png

 

 

 

 

Собственно — у меня всё  тоже самое, в играх — когда есть возможность — выбираю, да присматриваюсь, что да как,  чтобы было максимально комфортно, и красиво.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Про лучи, там работа с полигонами всё же идет.  Принципиальная разница, примерно как обычная и векторная графика — вокселы ограничены только разрешением в отличии от полигонной сетки.  В принципе так щас работают проги 3D скульптинга типа ZBrush 
    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×