Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Armored Warfare получила большое обновление «Ударная волна»

Рекомендованные сообщения

135735-1730095225_n2.jpg

Сообщается, что игроков ожидает множество новых функций и улучшений игрового процесса. 


Компания «Геймс Юнайтед» объявила, что «Ударная волна» — самое масштабное обновление для игры Armored Warfare за последние три года — уже доступно всем желающим.

Сообщается, что игроков ожидает множество новых функций и улучшений игрового процесса. 

Цитата

 

Ключевые особенности обновления «Ударная волна»

Режим «Ударная волна»

Окунитесь в настоящее танковое противостояние в новом грандиозном режиме «Ударная волна»! Объедините усилия с 4 союзниками, чтобы защитить жизненно важный завод от нападения врагов. Никаких возрождений. Ни шагу назад. Только вы, команда и постоянно нарастающая угроза со стороны противника.

  • Разрешены только танки 10-го уровня — максимальная огневая мощь без компромиссов.
  • Новичок? Получите бесплатный танк 10-го уровня на два дня, чтобы ворваться в эпицентр событий.
  • Отсидеться в сторонке не получится — придется активно защищать позиции или наблюдать, как враг обретет контроль над заводом.

Улучшения игрового процесса

  • Добавлен 3-й слот для навыков экипажа на 6-м уровне.
  • Доступны новые звуки двигателей для танков серии Т-72 и их китайских аналогов, а также 125-мм орудий.
  • Переработана визуальная часть карты «Эль-Ариш» для PvP- и PvE-режимов.
  • Доступны динамические декали для кастомных дизайнов танков.
  • Переработана механика PELE-снарядов, чтобы сделать их более полезными.
  • Исправлены ошибки, а также улучшена стабильность для более плавного игрового процесса.

Дроны (появятся в конце ноября)

Бои выходят на новый уровень! Уже скоро разведывательные и атакующие дроны дадут игрокам невиданные ранее тактические преимущества. Механика будет аналогична десанту:

  • Разведывательные дроны исследуют позиции врага в определенной зоне, обеспечивая команде тактическое преимущество.
  • Атакующие дроны нацеливаются на слабые места врага и наносят сокрушительные удары.
  • Главное — не расслабляться! Противники не будут сидеть без дела. Придется использовать пулеметы, автопушки, снаряды с воздушным взрывом или способность «подавитель дронов», чтобы уничтожить воздушную угрозу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж реально — оно оказывается ещё живое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×