Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

platformer Prince of Persia: The Lost Crown (2024)

Рекомендованные сообщения

Prince of Persia  The Lost Crown

  • Жанр: Platformer
  • Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW
  • Разработчик: Ubisoft
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата выхода: 18 января 2024 года (DLC Mask of Darkness — 17 сентября 2024)

 

Изменено пользователем Rinats
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft опубликовала краткий взгляд на дополнение"Mask of Darkness" для Prince of Persia: The Lost Crown

PoPTLC_DLC_Keyart_16x9_090524_6PM_CEST.j

В истории Prince of Persia: The Lost Crown, повествующей о чудовищах, мифологии и бессмертных, осталась одна неразрешенная тема: судьба таинственного бессмертного в маске, Раджена. С выходом DLC «Маска тьмы» 17 сентября игроки смогут открыть для себя новую главу истории Саргона, столкнувшись с бесчисленными опасностями дворца разума Раджена. Но новое DLC - это нечто большее, чем просто расширение сюжета, оно открывает целый новый биом, наполненный новыми элементами прохождения, ловушками, врагами и многим другим. Чтобы дать вам представление о том, что вас ждет впереди, вот четыре основных момента, на которые стоит обратить внимание:

Принесите свои навыки, оставьте свои силы

Если вы давно не играли в Prince of Persia: The Lost Crown, вам стоит немного перестроиться на ритмы Metroidvania-приключения (возможно, сыграв в Божественные испытания, которые были добавлены в июне), потому что Mask of Darkness ожидает, что вы сразу же приступите к прохождению.Дворец разума Раджена - это новая большая зона, куда можно телепортироваться из потайной комнаты в Нижнем городе горы Каф, если выбраться из Глубин и получить временную силу Тени Симурга.

PoPTLC_DLC_Screenshot_Platform_090524_6P

Пока он находится во дворце Раджен, Саргон играет по правилам Раджен, а правила ее недружелюбны. При входе Саргон лишается всех временных способностей, кроме воздушного рывка Rush of the Simurgh и Shadow of the Simurgh, создающего копии Саргона, в которые он может телепортироваться.
Также исчезнут все его амулеты и зелья исцеления, а также большая часть здоровья и стрел.

Не волнуйтесь - вы получите все обратно, когда телепортируетесь на гору Каф, что можно сделать из центральной комнаты дворца после короткого вводного уровня. Вы также сможете оставить себе все новые амулеты, которые найдете, исследуя Дворец разума (в том числе Vampiric Chakram, новый амулет, добавляющий к чакраму Саргона атаку, отнимающую здоровье по площади действия). Во Дворце разума также есть свои зелья и цветы дерева сомы (которые пополняют запас здоровья Саргона), которые можно найти и заработать, так что Саргон не будет долго оставаться хрупким - хотя вы не сможете сохранить их, исследуя остальную часть горы Каф.

Проворные новые угрозы

Дворец разума - это сюрреалистический ландшафт из плавающих блоков и пещер, освещенных призрачным белым пламенем, где в пепельных статуях и сгустках темной паутины скрываются солдаты-нежити, проворные призраки и летающие механические птицы-пилы, которые вращают своими крыльями-лезвиями, как жужжащими пилами.
Освоить парирование Саргона - ключевой момент в борьбе с этими новыми ужасами. Летающие шары будут атаковать, набрасываясь прямо на Саргона, а успешное парирование отправит их в стену - или, что еще лучше, в другого врага - для взрыва.

С темными рейфами все немного сложнее, особенно когда их несколько. Они способны атаковать стремительными выпадами и ударами, которые могут отбросить Саргона назад, а один из их любимых приемов - исчезать и вновь появляться либо за спиной Саргона, либо над ним, чтобы выполнить неблокируемую падающую атаку. Из-за их акробатических сальто время их атак трудно определить, но их метательные кинжалы (которые они почти всегда сопровождают пикирующей атакой) и чакрамы (которые они часто бросают через голову Саргона, чтобы поймать его в спину своим возвращением, похожим на бумеранг) могут быть парированы и нанести значительный урон, если Саргон отклонит их обратно на их владельцев. Если же над их головами появляется красный светящийся символ, будьте осторожны - удары Саргона не будут прерывать их движения или атаки, пока эффект не исчезнет.

Новые способы передвижения (и смерти)

В каждом из разнообразных биомов горы Каф есть новые опасности и способы передвижения, а во Дворце разума их целая дюжина (около половины из них мы уже видели).
Самым распространенным дополнением являются плавающие металлические «бамперы», испускающие шлейфы голубой энергии; ударившись о них в воздухе, они громко звенят и запускают вас в том направлении, куда указывают эти шлейфы. Построение последовательности из этих шаров - важная часть процесса передвижения в Mask of Darkness, но не все из них можно использовать сразу. На самом деле, если вы видите слабые янтарные пятна там, где должна быть сфера, или янтарные барьеры, закрывающие двери, - это верный признак того, что поблизости находится плавающий янтарный шестиугольник, блокирующий ваше продвижение. Найдите его, атакуйте и продолжайте преследовать, и в конце концов его барьер падет.

Также появились плавающие вертикальные столбы, на которые Саргон может забираться и перебираться через них, чтобы сменить сторону (они часто покрыты стратегически важными шипами), и массивные горизонтальные столбы со звериными мордами, которые постоянно стреляют пушечными ядрами из своих «пастей». Последние часто блокируют важные коридоры, и чтобы пройти мимо них, нужно найти способ отталкивать их, пока они не сломаются. (Помните, что мы говорили выше о своевременном парировании?)

Кроме того, вам придется столкнуться с крутящимися красными пилами, которые могут появиться из воздуха и с криком устремиться к вам без предупреждения (часто в то время, когда вы пытаетесь пройти по последовательностям исчезающих платформ). 

Раскройте тайну Раджен

Сама Раджен - одна из элитных Бессмертных Персии и преданная последовательница лидера группы Вахрама - является злобной загадкой, лежащей в основе Mask of Darkness, и ее голос будет периодически насмехаться над Саргоном, пока он продвигается по ее дворцу.
Однако пребывание в чьем-то разуме - это обоюдоострый меч, и вы сможете узнать больше о прошлом и мотивах Раджен, разбивая голубые кристаллы, спрятанные во дворце разума, чтобы воспроизвести фрагменты ее воспоминаний.

Уничтожив коррупцию в конце ее смертоносных полос препятствий, вы откроете для себя еще больше секретов. Например, в самом начале исследования вы обнаружите комнату, в которой будет показана важная сцена из детства Раджен: на ее деревню напали кушаны (армия, с которой бессмертные сражались в первых моментах Prince of Persia: The Lost Crown), а ее мать была зарублена первым боссом игры, генералом Увишкой, когда помогала Раджен и ее брату бежать. Это открытие, похоже, немного выбило Раджен из колеи - и это только начало того, что предстоит открыть Mask of Darkness.

Игра Mask of Darkness выходит 17 сентября для Prince of Persia: The Lost Crown, доступна уже сейчас на ПК (в Ubisoft Store, Epic Games Store и Steam), а также на Switch, PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и Amazon Luna; скоро появится на Mac; и входит в подписку Ubisoft+ Premium.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Всем здравствуйте снова.
      Есть старая игрушка для PS1 Ghoul Panic. Нужна помощь с архивом. Он делиться на три файла.
      1. DAT
      Просто все файлы идут подряд.
      2. DMY
      Непонятно.
      3. TBL
      Данные об архиве и файлах внутри.
      Помимо этого в DAT содержатся архивы PAK (судя по TBL). Данные чем-то пожаты (ибо сканером из DAT нашлось лишь четыре текстуры вне архивов), и желательно посмотреть их тоже. Заранее спасибо, рассчитываю, что формат архивов адекватный.
      https://disk.yandex.ru/d/a5y1D3XA03UpaA
    • Автор: shingo3
      Ее! Сборник всех черепашек ниндзя. Вспомнить суровые 90е. Если еще там онлайн прикрутят, будет млять сказка. Хотя это конами, у них в последние время через задницу все получается.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — 230 мс, в идеале добивался 180 мс реакции (и то раньше на другом оборудовании). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую за 2-3 мс картинку — это уже достаточно сложно. А среагировать на смену картинки за 2 мс — это уже более обыденное явление. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
    • https://disk.yandex.ru/d/n4YtoCbqRbRt7w
      Вот первые 3К строк через  LibreTranslate 
      остальное переводится 
    • День добрый, товарищи, может кто помочь с внедрением шрифтов, а то ничерта не понимаю как это делать
    • Хех) Сейчас стало еще интереснее) Ок, будем подождать окончания обоих проектов, спасибо за ответ)
    • Команда Chpok Street обновила русскую озвучку для Devil May Cry 5, добавив в нее озвученного Вергилия. Команда Chpok Street обновила русскую озвучку для Devil May Cry 5, добавив в нее озвученного Вергилия.
    • @Ленивый Если им так контроля хочется, пусть делают прослойку между ютубом и в прослойке запрещают все, что хотят запретить, будут заодно знать, что их граждане смотрят и в каком количестве, не все, разумеется, но большая часть, кому как бы пофиг, а то запретят только и всего делов мы тут еще и игру обсуждаем что ли?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×