Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tericonio

Godot Unpacking (Money Makes Money)

Рекомендованные сообщения

Money Makes Money (описание распаковки игры и её перевод)

Скрытый текст

 

Программа для распаковки файлов с расширением *.pck и заголовком gdpc — GDRE tools v0.6.2

Скачиваем архив и извлекаем в любую папку gdre_tools.pck и gdre_tools.exe

Создаём пустую папку для будущего нашего проекта после распаковки архива moneygame_en32 или moneygame_en64 — можно в той же директории что и программа для распаковки

Открываем gdre_tools.exe  — Соглашаемся (ОК) — RE Tools — Recover project — Выбираем наш PCK (moneygame_en32.pck) — нажимаем ОК —  ждём пока просчитает — Ставим Full Recovery и выбираем нашу папку  куда будем сохранять наш распакованный проект (moneygame_en32) — Нажимаем Extract и идём пить кофе минут на 3 — 5.

Скачиваем Godot ту версию которую показал распаковщик (бета, не бета разницы не будет) но лучше последнюю из версии. 

В нашем архиве выявлено что Godot был 3.0.0 версии.

После того как скачали переносим в ту же директорию что и GDRE tools v0.6.2.

Теперь открываем Godot_v3.0-stable_win64  — Импорт — путь к папке moneygame_en32 и выбираем project.godot  — нажимаем Импортировать и редактировать и ждём пока загрузить проект

Переходим в 2D — вид, поскольку игра 2D

Как видим текста нет, но есть переменные которые нам и будут нужны, поскольку программа GDRE tools v0.6.2 — не распознаёт их.

Теперь открываем нашу игру в оконном режиме и смотрим что за переменная у нас самая первая — как оказывается на титульном экране это GAME_START_1

Теперь переходим в папку нашего проекта moneygame_en32/.assets/Translation/ и находим файл MMM GAME START.csv

Открываем его через Notepad++ и находим <MISSING KEY New Game> — Это будет GAME_START_1 заменяем <MISSING KEY New Game> на GAME_START_1 и меняем под строкой en у New Game к примеру 1 символ

Чтобы убедится что сделали правильно, копируем MMM GAME START.csv в папку moneygame_en32/Translation/ и ждём пару секунд перейдя в Godot, для обновления локализации файлов.

Потом Проект — Экспорт — Добавить и выбираем Систему с которой мы брали архив (Windows Universal), выбираем разрядность ARM, x86 или x64 в поле Target, дальше ничего не трогаем и нажимаем Экспортировать PCK/Zip  выбрав тип файла *.pck и сохраняем под тем же именем moneygame_en32.pck и запускаем moneygame_en32.exe и смотрим что изменилось.

У нас вышло что New Game перевелось и изменился символ, а весь остальной  текст остался переменными — теперь проделываем так со всеми переменными в этом файле.

Чтобы легче было искать, у нас должно быть две копии игры или 2 разные разрядности, одну к примеру moneygame_en32.pck мы используем для редактирования  а moneygame_en64.pck для загрузки игры и просмотра где какой текст расположен и сопоставляем с нашими переменными.

 

Fonts — все шрифты

Images — все изображения

Game Audio — звуки и музыка

*.tscn открытые через GODOT — это комнаты для просмотра и редактирования текста (поскольку текст в игре не везде задан переменными, то необходимо искать его через эти комнаты)

 

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×