Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер хоррора «Чужой: Ромул»

Рекомендованные сообщения

014849-Screenshot+2024-06-04+at+9.28.43%

Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.


20th Century Studios опубликовала новый трейлер космического хоррора «Чужой: Ромул».

Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.

Картина выходит в прокат 16 августа.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот трейлер понравился. Видно, конечно, что вооще не стеснялись переснимать первое кино, но вдруг выйдет? Режиссер годный, трейлер годный (даже к самому трейлеру творчески подошли, не тупо нарезка кадров под несвязанное музло), надежды немного появилось :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Вот этот трейлер понравился. Видно, конечно, что вооще не стеснялись переснимать первое кино, но вдруг выйдет? Режиссер годный, трейлер годный (даже к самому трейлеру творчески подошли, не тупо нарезка кадров под несвязанное музло), надежды немного появилось

Хз, как по мне каждый новый фильм про чужих, это игра в найди 10 отличий от предыдущих фильмов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Вот этот трейлер понравился. Видно, конечно, что вооще не стеснялись переснимать первое кино, но вдруг выйдет? Режиссер годный, трейлер годный (даже к самому трейлеру творчески подошли, не тупо нарезка кадров под несвязанное музло), надежды немного появилось :D

А мне наоборот чет не зашло. Одна сплошная молодёжь. Молокососы, местами очень наигранно получается. Декорации тоже пресные. Не знаю будут ли откровенные моменты. В ролике ничего такого нет. Всё так аккуратно что-ли показано. Что-бы никого не отпугнуть. 

Будет смешно, если это всё что показали, нормально, относительно. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dusker сказал:

Хз, как по мне каждый новый фильм про чужих, это игра в найди 10 отличий от предыдущих фильмов.

Чего??? Это вы про все-все-все, начиная с 1-го?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема чужого обмусолена вдоль и поперек с момента выхода первого фильма. В играх, комиксах, мультиках и даже кросс-фильмах с хищником.

Я даже представить себе не могу, что именно нужно сделать , чтобы удивить Уже зажравшихся потребителей…

независимо от качества фильма “Вау” эффекта не будет — увы, но почти наверняка каждый следующий фильм в франшизе будет либо проходняком, либо полем для безумных экспериментов

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Декорации тоже пресные.

Дак ты первую глянь — декорации явно в стиле оригинала, а там все было довольно аскетично)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Дак ты первую глянь — декорации явно в стиле оригинала, а там все было довольно аскетично)

Все это похожа на книги про чужих из 2010. Одна про Рипли было после 2 фильма где она опять попала с девочкой на корабль где случилось нашествие чужих и они еще по инопланетному кораблю походили давно захваченному чужими. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Дак ты первую глянь — декорации явно в стиле оригинала, а там все было довольно аскетично)

Ну первый 79 вообще суровый, как борода Перуна. Там всё делалось вручную. Всё убранство корабля, это разобраные 2-3 сортира и трубы из ближайшей котельной, ну и кресла из кабинета гинекологии. 

Всё ручками, поэтому сурово. Нижние этажи реально на Челябинском металургическом заводе снимали. 

А внешний облик ностромо рисовали в Пейнте 79 года. Ебака ксеноморфов, это патлатый  баскетболист. Все актёры молодцы, и гримёры и ваще вся съёмочная команда.

Плюс люди выглядили по взрослому. 

Видно что это рабочий класс. В новом ролике я этого не увидел. Ну вот ваще. Так пафосно, что пипец. 

Не удивлюсь если там будет сцена с телефоном. Тупой зумер будет снимать ебаку на айфон. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно больше, как обставят встраивание в канон. Действие фильма происходит между первой и второй частями. Во второй могущественная межсистемная корпорация совершенно не в курсе, кто такие ксены. Значит, в этом фильме выживших не должно остаться. Станции тоже. Я сильно сомневаюсь, что если тут кто-то свалит благополучно, он будет молчать о том, как какая-то инопланетная херня жестоким способом порубила его коллег и друзей. Да и станция должна была до своей гибели подавать сигналы бедствия. 
 

  Или будет очередной перекрой устоев, как в двух фильмах до этого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Любопытно больше, как обставят встраивание в канон. Действие фильма происходит между первой и второй частями. Во второй могущественная межсистемная корпорация совершенно не в курсе, кто такие ксены. Значит, в этом фильме выживших не должно остаться. Станции тоже. Я сильно сомневаюсь, что если тут кто-то свалит благополучно, он будет молчать о том, как какая-то инопланетная херня жестоким способом порубила его коллег и друзей. Да и станция должна была до своей гибели подавать сигналы бедствия. 
 

  Или будет очередной перекрой устоев, как в двух фильмах до этого? 

Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ? Кроме представителей корпы никто ничего не узнал, а если надо и заткнуть рот могут легко.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ?

Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес. 

Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Любопытно больше, как обставят встраивание в канон. Действие фильма происходит между первой и второй частями. Во второй могущественная межсистемная корпорация совершенно не в курсе, кто такие ксены. Значит, в этом фильме выживших не должно остаться. Станции тоже. Я сильно сомневаюсь, что если тут кто-то свалит благополучно, он будет молчать о том, как какая-то инопланетная херня жестоким способом порубила его коллег и друзей. Да и станция должна была до своей гибели подавать сигналы бедствия. 
 

  Или будет очередной перекрой устоев, как в двух фильмах до этого? 

Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.

Изменено пользователем komradvpupkin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”. 

Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @MrMarsi @merody Разобрал файлы, там около 3000 тысяч новых строк текста разработчики добавили. Вижу большой блок по Inside out (Головоломка). Постараюсь завтра начать перевод.
    • Так всегда есть сомнения, а посредственная графика не спасает от херовой производительности, просто уменьшает шансы )) Можно привести в пример твой любимый анрыл, где пересекаются отсутствие лучей и одновременно очень хреновая производительность, и бывает даже не самая хорошая картинка.  А на каком движке данный тайтл? )
    • Это то как раз таки меньшая из проблем) чуть ниже как раз таки тема с прогой есть, которая процесс этот автоматизирует довольно неплохо.
    • Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,)) Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.   
    • Так вообще не факт, что здесь хорошая производительность будет, и не важно, будут ли тут лучи или нет. С лучами заметно меньшая производительность чем без них, это понятно, но никакой прямой связи между отсутствием трассировки и хорошей производительностью вообще нету. А графон здесь вполне неплохой. 
    • По моему нереальная задача, потому что общий текстовый файл не разложить в правильном порядке (потеряны имена msg файлов и номера фраз).
      Технически можно сделать UI "кликер", который открывает файлы по очереди в проге с reshax (на python, без исходников), потом проходит по фразам (эмуляция клавиши вниз, смена фокуса), переводит одну фразу справа, жмёт apply + ok и в итоге перед сохранением меняет кодировку на utf-8 через меню. Проверить сначала на мелких файлах, потом долго и печально ~1500 файлов.
      Это что-то типа https://github.com/FlaUI/FlaUI либо искать в области тестирования софта.
      Потом там под ~50k строк текста (пропуская id-шники с нижним подчёркиванием), это упрётся в rate limit любого онлайн переводчика/LLM, не знаю как это решается, может offline перевод, всё равно без контекста будет на уровне слов, типа:
      https://www.argosopentech.com
    •  Чтобы опять люди вместо того чтобы играть в игру, 90% купивших обсуждали дерьмовую производительность и 10% клевый рейтрейсинг в лужах и мега тени.) уж пускай лучше будет просто хорошая, не пытающаяся хватать звезд с неба по графике, но отличная во всем остальном. То что я вижу (визуал) меня вполне устраивает.) 
    • супер что плеер в основном вк. это же отличный сервис и всё всегда работает.
    • Ну, можно и читы (трейнер от Fling) использовать, чтобы выносливость заморозить, но даже в этом случае всё не получишь, так как есть конфликтующие между собой события. Например, есть одно событие, открыв которое раньше другого, сразу же лишаемся целой романтической линии с одним персонажем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×