Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DarkPrince

stealth Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / Stealth / 3D

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: «Руссобит-М»

Дата выхода: 13 апреля 2010 года (США) / 16 апреля 2010 года (Европа)

Системные требования:

 

Spoiler

# Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.4 ГГц

# Оперативная память: 1.5 гигабайт (XP), 2 гигабайта (Vista/Win7)

# Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 или Radeon X1800

# Свободное место на жестком диске: 10 гигабайт

# Скорость соединения с сетью Интернет: 1Мбит/с

Рекомендованные системные требования:

* Рекомендованная операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7

* Процессор: 1.8 GHz Intel Core2 Duo or 2.4 GHz AMD Athlon X2 64

* RAM: 1.5 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista, Windows 7

* Видеокарта: 256 MB DirectX 9.0c–compliant video card (512 MB recommended)

* Звуковая карта: DirectX 9.0c–compliant sound card

* Версия DirectX: DirectX 9.0c

* DVD-ROM: DVD-ROM drive

* Место на жёстком диске: 10 GB

* Периферийные устройства: Мышь, клавиатура, гарнитура, 12-кнопочные геймпады с аналоговыми стиками

* Соединение с интернетом: Широкополосная сеть интернет

*Поддерживаемые видеокарты:

* NVIDIA GeForce 7800 / 7900 / 8 / 9 / GTX series

* ATI RADEON X1800 / X1900 / HD 2000 / HD 3000 / HD 4000 / HD 5000 series

* Версии этих видеокарт в ноутбуках могут не работать!

Примечание: постоянный высокоскоростной интернет и создание Ubistoft аккаунта необходимы для игры в Conviction, и для скачивания дополнительного контента. Некоторый контент будет открываться только с помощью уникального кода

Скриншоты:

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО - скорее всего сделают его на старом движке - без каких либо космитических улучений. Просто новый сюжет и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот всё что знаю об игре

Splinter Cell Conviction

Не успел ещё выйти в свет Double Agent, как из UbiSoft просочилась инфа о новом проекте, несящему название Conviction (в переводе с английского - убеждение, уверение). Единственный комментарий - Splinter Cell Conviction, le prochain opus de la serie, qui se deroulera a Washington DC - из которого можно предположить, что действие игры будет разворачиваться в городе Вашингтон. Судя по метке (X360) рядом с названием игра выйдет на Ху-Ящик 360, но стоит надеяться и на РС релиз

На счёт сюжета ( не знаю правда или скорее всего выдумки геймеров ) - Сема Фишера после событий "двойного агента" не сажают в тюрьму. Ламберт мёртв. Сем дабы отойти от горя потери дочери берёт самое сложное и опасное задание. Его кудато направляют выкрасть какие то сведения. Но Сем погибает на этом задании, успев спрятать полученые файлы. Вы новый агент которого посылают найти эти сведения. Говорят 3 миссии мы играем за Фишера, остальный 9 или 11 за нового агента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ясно - тема закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

logo.jpg

На ZoGe появилась новость о новых похождениях Сэма Фишера. Будем ждать, ну а пока можно пообсуждать продолжение хитовой серии игр о шпионе, не раз радовавшем нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились новые детали об очередной части похождений Сэма Фишера. Ubisoft планирует превратить Splinter Cell: Conviction в эксклюзивный проект для Xbox 360, который не появится на других консолях и РС.

Одной из причин такого решение стало желание разработчиков по максимуму использовать возможности контроллера этой консоли, чтобы создать зрелищные рукопашные схватки, которые будут занимать одно из главных мест в Splinter Cell: Conviction. Добиться нужного результата при создании мультиплатформенного тайтла, по словам представителей Ubisoft, было бы практически невозможно.

Это написано на Игромании , неужели Ubisoft так тупо поступят :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это либо утка либо это не Сплинтер Селл. Потому что в Сплинтере никогда не ставились схватки во главу угла. Там первым всегда был стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Обсуждать до выхода нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На игромании.ру в последней новости написано, что игра выйдет для XB360 и... PC. Новость саму найти не могу (сам на рассылку подписан) - сайт у них глючит.

В сеть просочилась порция свежей информации о Splinter Cell: Conviction, над которой работает студия Ubisoft Montreal. Игра станет эксклюзивом для консоли Xbox 360 и РС. На этот раз Сэму Фишеру предстоит сыграть роль врага государства и сразиться с бывшими соратниками из организации Third Echelon, которые предали своего лучшего агента.

Изменится и стиль игры. Герой больше не будет скрываться в темных углах. Для маскировки Сэм Фишер предпочтет толпу людей, в которой легко затеряться. Существенно повысится уровень интерактивности. Разработчики уверяют, что большинство предметов в Splinter Cell: Conviction можно будет использовать в своих целях. Релиз игры планируется на осень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы уже дядя Фишер погиб действительно в начале игры, а то как-то уже надоел один и тот же персонаж да и постареет он поди ещё на добрую пару лет. Имхо, главное, если будут делать нового героя - чтобы был такой же харизматичный и интересный психологически, как Сэм Фишер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне, так наоборот - хочется узнать, что дальше случится с Сэмом :)

Этот герой уже настолько стал символом SC, что геймеры вряд ли радостно воспримут его уход из серии...

Короче, надеюсь, что Дядя Сэм :) будет радовать нас и дальше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется было бы круто, еслиб Сэм погиб. Классный поворот сюжета, только об этом надо узнать было из самой игры, неожиданно, а не сейчас за полгода до выхода. Такую фишку нужно в секрете держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем строить догадок, а говорить по существу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1_th.jpg

Хмм, говорят, гг будет по-прежнему Сэм Фишер, а этот субъект на него мало похож... Скорее на Cold Fear смахивает)))

Я надеюсь, что Ubisoft не запорет величайшую серию игр, а сделает очередную часть именно такой, какой её ждут - красивым и динамичным stealth-action...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно сделают - им не выгодно уважение терять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тогда если я себе поставил в игре цель, убить первого моба, то я прошел игру считаю, и демка уже не демка. Сам себе поставил цель — завершил — игра закончена. Может такие есть, но однозначно я видел достаточно много таких где сюжет бесконечно идет, пока ммо популярно.  Тебе не надоело обсуждать субьектив? Я этот вопрос задавал уже несколько раз, но никто почему то не хочет отвечать, странно. Я написал, если человек публикуется только в стиме, то значит если в стиме нет dlc то их нигде нет. ну потому что полная версия, это версия которая, содержит весь существующий контент. а демка, это просто часть контента. не полноценной игра может быть даже имея полную версию, просто из-за плохого качества, а не обьема. мне плевать на завершенные  продукты в контексте этого обсуждения. полная версия игры не значит завершенный продукт. полная версия значит весь существующий контент имеется в этой версии и ничего другого это не значит. не надо меня учить приходить к выводам каким то. покажи текст, благодаря которому ты пришел к каким то выводам. Сам написал “видя текст”, вот покажи этот текст который ты увидел и помог тебе.  еще бы они своё гавно не защищали, я бы удивился. изначально мне разжевал человек, который видел английский вариант, он потом даже предложил переводчикам там поправить кое где текст. и разжевал он мне совсем другой момент, он разжевал мне почему эти сектанты так относятся к Картеру, а не почему они начали друг друга убивать.  
    • Посмотрел на игру в библиотеке, думаю, ее нужно все же пройти.
      Далее нашел информацию, что русский язык в нынешнем руссификаторе не очень, теряется смысл повествования. 
      Без всякой надежды зашел сюда, а тут работа над переводом кипеть начала.

      Подскажите, пожалуйста, ориентировочно, через сколько можно ждать перевод? (Пол года/год/ не факт, что выйдет/ и т.д.).
      Просто, если через пол года год, то можно и подождать, а если не выйдет, то можно и так попробовать пройти 
    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову. Если бы ты действительно прошёл игру, то не тупил бы. Сначала появился человек из враждебной к ним группировки. Потом один из “миньонов” был опрошен (разговорной речью) на тему о том, почему тут вообще появился представитель группировки, почему был допущен косяк. Ну только один ты не смог понять сценку, что само по себе показательно. И да, тебе всё разжёвывали многократно, но это тебе не помогло, ты упёрся на своём. Но вот переводчики, с которыми ты спорил до посинения, тот язык знали.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь и происходит реальная экономия времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, пользователь видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в России. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.   Костюмы которые НЕ в DLC задумываются как….хм...не знаю как на русском это слово будет. В общем это костюмы, которые являются истинными костюмами героев. Являются их отражением, и если какие то комменты по игре даются одежде персонажами или NPC, то почти всегда даются оригинальному виду, а не из DLC.  Разработчики сами пишут, что костюмы, саундтрек, аватарки, обои — это просто способ поддержать их, а не дополнительный игровой контент. DLC с локациями, квестами, фракциями и т.д — это именно дополнение продукта/игры. Это по сути туда же. Я переиграл в уйму jrpg где тебе вначале насыпают кучу золота, лечилок, всяких SP,  и т.д. Но в 95% случаев, это только кажется что много, совсем скоро узнаешь что тебе просто дали на карманные расходы. Опять же, чтобы отблагодарить за донат. Грубо говоря, это не контент(
    • Почему же, на геймплей очень даже влияет. Игроку приятнее смотреть на более интересный для себя скин. В т.ч. может быть и прямое влияние от того, что скин может перекрывать больше или меньше экрана, имея больше или меньше материала. То есть есть даже косвенное влияние и на пвп из-за того, что хитбокс не меняется, а моделька становится “обширнее”, из-за чего противнику проще промахнуться, попав в часть скина, не имеющую хитбокса, либо затрудняя прицеливание тем, что моделька в скине стала визуально меньше или менее заметной. А в случае соревновательных игр с видом от третьего лица, скины, делающие персонажа менее “обширным”, расширяют для этого игрока зону видимости, т.е. меньше экрана заполняется персонажем, из-за чего проще быстрее увидеть противника. Ну и да, как игра может быть “полной” без косметических длс, если в ней не “не всё”. Один из главных твоих аргументов же именно в полноте, в том, что контент должен быть вообще весь-весь, забыл? А тут бац, и оказывается, что всё-таки в игре может быть не всё-всё, но тогда как же она может считаться “полной”. “Полноценной” по твоей личной логике — возможно, но “полной” — по твоим же определениям, которые ты сам же и давал ранее — ни разу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×