Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam вышла необычная минималистичная стратегия Sixty Four

Рекомендованные сообщения

010428-Sixty-Four-2.jpg

В данной игре пользователям предлагается модернизировать завод в необычном мире.


Соло-разработчик Олег Данилов в сотрудничестве с издателем Platysaurus сообщили, что минималистичная симуляционная и стратегическая игра Sixty Four вышла в Steam с 10% скидкой в первую неделю. 

В данной игре пользователям предлагается модернизировать завод в необычном мире.

Игра доступна на английском, французском, итальянском, немецком, испанском, чешском, голландском, японском, корейском, норвежском, польском, португальском (из Бразилии и Португалии), русском, упрощенном китайском, испанском (из Испании и Латинской Америки), традиционном китайском и тайском языках.

Цитата

«В чате игроков, который находится в нижнем левом углу экрана, есть некоторые абстрактные подсказки о том, что происходит. Тем не менее, этому существует формальное объяснение: все случается за несколько часов до большого взрыва. Игрок случайным образом сотворяет вселенную, а место действия становится интерпретацией пред вселенских законов в его голове. Человек на другом конце чата будет рожден спустя миллионы лет, как неизбежный результат развития вселенной. В игре ресурсы олицетворяют различные виды нерожденных элементарных частиц, а машины— результат возможного взаимодействия частиц, вызванного разумом игрока», — Олег Данилов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

«В чате игроков, который находится в нижнем левом углу экрана, есть некоторые абстрактные подсказки о том, что происходит. Тем не менее, этому существует формальное объяснение: все случается за несколько часов до большого взрыва. Игрок случайным образом сотворяет вселенную, а место действия становится интерпретацией пред вселенских законов в его голове. Человек на другом конце чата будет рожден спустя миллионы лет, как неизбежный результат развития вселенной. В игре ресурсы олицетворяют различные виды нерожденных элементарных частиц, а машины— результат возможного взаимодействия частиц, вызванного разумом игрока», — Олег Данилов

Можно короче и более простым языком сказать “Иди нахрен, казуал” :D . Жуть какая, мне сыкотно в это играть, уже на стадии ознакомления с описанием почувствовал себя идиотом.

Там ещё The Thaumaturge вышел, и по разумной цене. Пока хвалят, но среди первых отзывов много предрелизных и бесплатных.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

минималистичная стратегия

минималистичная стратегия

Почему то вспомнилась Мегаломания...

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×