Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
xoixa

Pacific Drive (утилиты для озвучки)

Рекомендованные сообщения

набор скриптов и инструментов для экспорта/импорта звука (для версии игры 1.1.4)

Pacific_Drive_VO_tools_1.2.zip

дополнение утилит

Для сжатия в формат wem необходимо предварительно установить audiokinetic wwise 2021.1.* (не включён в архив. скачать автономный установщик можно, например здесь (нужна регистрация) )

  1. Распаковать архив в папку PenDriverPro\Content\Paks\
  2. Запустить export.bat чтобы получить ogg файлы озвучки
  3. Переозвучить и сохранить в папку wav (озвученные файлы должны быть с теми же характеристиками что и оригиналы (имя, длительность, дискретизация, количество дорожек) в формате wav PCM s16)
  4. Запустить import.bat чтобы сжать wav и импортировать обратно в пак Запустить create_pak.bat чтобы сжать wav и создать pak с озвучкой

 

Скрытый текст

@echo off
REM Export wems
@echo It takes time to export all files. Be patient
@pause
quickbms pak2wem_meta.bms pakchunk0-WindowsNoEditor.pak

REM Rename wems to friendly name using filetable.txt
::%%1 size	%%2 mediaID	%%3 name	%%4 sha1	%%5 offset 1.1.1	%%6 offset 1.1.3	%%7 offset 1.1.4
for /f "tokens=1,2,3,4,5,6,7 delims=," %%1 in (filetable.txt) do IF exist wem\%%7.wem ren wem\%%7.wem %%3.%%7.wem 

REM Convert vo wems to ogg
mkdir ogg
for /f "tokens=1,2,3,4,5,6,7 delims=," %%1 in (filetable.txt) do IF exist wem\%%3.%%7.wem ww2ogg.exe —pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin wem\%%3.%%7.wem -o ogg\%%3.%%7.ogg

@echo Delete wem files? Close window now if you need them
@pause
del wem\*.wem
@pause

 

Скрытый текст

@echo off
REM Create ExternalSourcesList list.txt for WwiseCLI tool
echo ^<^?xml version=^"1.0^" encoding=^"UTF-8^"^?^> > list.txt
echo ^<ExternalSourcesList SchemaVersion=^"1^" Root=^"^"^> >> list.txt
for %%s in (wav\*.wav) do echo 	^<Source Path=^"%%~fs^" Conversion=^"Vorbis Quality High^" /^> >> list.txt
echo ^</ExternalSourcesList^> >> list.txt

REM Convert wavs to wem
"%WWISEROOT%\Authoring\x64\Release\bin\WwiseCLI.exe" dummy.wproj -ConvertExternalSources list.txt -ExternalSourcesOutput wem
RMDIR /S /Q .cache, Originals
del /A:h wem\Wwise.dat
del list.txt

REM Rename wems for importing using filetable.txt
::%%1 size	%%2 mediaID	%%3 name	%%4 sha1	%%5 offset 1.1.1	%%6 offset 1.1.3	%%7 offset 1.1.4
for /f "tokens=1,2,3,4,5,6,7 delims=," %%1 in (filetable.txt) do IF exist wem\%%3.%%7.wem ren wem\%%3.%%7.wem %%7.wem

REM inject metadata 
for %%a in (wem\*.wem) do IF exist wem\%%~na.meta quickbms -Y meta_inj.bms %%a

@echo Time to import
@pause
REM Import to pakchunk0-WindowsNoEditor.pak
quickbms -r -w pak2wem.bms pakchunk0-WindowsNoEditor.pak
@echo Delete wem folder?
RMDIR /S wem
@pause

 

Скрытый текст

//QuickBMS script for export/import wwise wem sound of Pcific Drive game
//to import use quickbms -r -w pak2wem.bms pakchunk0-WindowsNoEditor.pak

for 
findloc OFFSET binary "RIFF" 0 ""
if OFFSET == ""
	cleanexit
endif
goto OFFSET
idstring "RIFF"
get Size long

getDString check 4
if check != "WAVE"
	continue
endif

getDString fmt 4
get fmt long

math Size + 8
string Name P "wem/%OFFSET%.wem"
if fmt != 0x42
	//string Name P "fmt_%fmt%/%OFFSET%.wem"
	continue
endif
log Name OFFSET Size
math OFFSET + 4
goto OFFSET
next

 

Скрытый текст

//QuickBMS script for export wwise wem sound of Pacific Drive game

for 
	findloc OFFSET binary "RIFF" 0 ""
	if OFFSET == ""
		cleanexit
	endif
	goto OFFSET
	idstring "RIFF"
	get Size long

	getDString check 4
	if check != "WAVE"
		continue END
	endif

	getDString fmt 4
	get fmt long

	math Size + 8
	string Name P "wem/%OFFSET%.wem"
	if fmt != 0x42
		//string Name P "fmt_%fmt%/%OFFSET%.wem"
		continue END
	endif

	//Save metadata start
	log MEMORY_FILE 0 0
	log MEMORY_FILE OFFSET Size // write wem to memory file

	set MetaSize long 0
	set MetaOffset long 0x56 //skip RIFF and WAVE chunks(0x56)
	goto MetaOffset MEMORY_FILE

	for  
	get ChunkID long MEMORY_FILE
		if ChunkID = 0x61746164 // "data"
			string MetaName P "wem\%OFFSET%.meta"
				if MetaSize > 0
					//print "%OFFSET%.meta"
					log MetaName 0x56 MetaSize MEMORY_FILE //write meta to file
				endif
			break //end of metadata. exit cycle
		elif ChunkID = 0x4b4e554a // "JUNK"
			getdstring Unk 10 MEMORY_FILE
			get ChunkSize long MEMORY_FILE
			xmath MetaSize "MetaSize + 8 + 10 + ChunkSize"
			xmath Pos "MetaOffset + MetaSize"
			goto Pos MEMORY_FILE
		else
			get ChunkSize long MEMORY_FILE
			xmath MetaSize "MetaSize + 8 + ChunkSize"
			xmath Pos "MetaOffset + MetaSize"
			goto Pos MEMORY_FILE
		endif
	next
	//save metadata end

	log Name OFFSET Size //write wem to file
	label END
	math OFFSET + 4
	goto OFFSET
next

 

Скрытый текст

get Name basename 
open FDDE "meta" 1
get MetaSize asize 1

log MEMORY_FILE 0 0
get RIFF long
get WSize long
get WAVE long
get fmt long
get fmtSize long
xmath HeaderSize "20 + fmtSize"
goto HeaderSize
get Data long
if Data != 0x61746164 // "data"
string Name + ".error"
log Name 0 0
cleanexit
endif
xmath DataSize "WSize - fmtSize - 12"
log MEMORY_FILE 0 HeaderSize 
append
log MEMORY_FILE 0 MetaSize 1
log MEMORY_FILE HeaderSize DataSize
append 
math WSize + MetaSize
putVarChr MEMORY_FILE 4 WSize long
get Size asize MEMORY_FILE
string Name P "wem\%Name%.wem"
log Name 0 Size MEMORY_FILE

 

Скрытый текст

@echo off
::goto meta
REM Create ExternalSourcesList list.txt for WwiseCLI tool
echo ^<^?xml version=^"1.0^" encoding=^"UTF-8^"^?^> > list.txt
echo ^<ExternalSourcesList SchemaVersion=^"1^" Root=^"^"^> >> list.txt
for %%s in (wav\*.wav) do echo 	^<Source Path=^"%%~fs^" Conversion=^"Vorbis Quality High^" /^> >> list.txt
echo ^</ExternalSourcesList^> >> list.txt

REM Convert wavs to wem
"%WWISEROOT%\Authoring\x64\Release\bin\WwiseCLI.exe" dummy.wproj -ConvertExternalSources list.txt -ExternalSourcesOutput "pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media"
RMDIR /S /Q .cache, Originals
del /A:h pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\Wwise.dat
del list.txt
:rename
REM Rename wems for importing using filetable.txt and Copy .meta to pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\
::%%1 size	%%2 mediaID	%%3 name	%%4 sha1	%%5 offset 1.1.1	%%6 offset 1.1.3	%%7 offset 1.1.4
for /f "tokens=1,2,3,4,5,6,7 delims=," %%1 in (filetable.txt) do IF exist "pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\%%3.%%7.wem" ren "pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\%%3.%%7.wem" %%7.ubulk && copy wem\%%7.meta pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\%%7.meta
:meta
REM inject metadata 
for %%a in (pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\*.ubulk) do quickbms -Y meta_inj.bms %%a
del pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\*.meta
:rename2
REM Rename wems for packing(MediaID) using filetable.txt
::%%1 size	%%2 mediaID	%%3 name	%%4 sha1	%%5 offset 1.1.1	%%6 offset 1.1.3	%%7 offset 1.1.4
for /f "tokens=1,2,3,4,5,6,7 delims=," %%1 in (filetable.txt) do IF exist "pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\%%7.ubulk" ren "pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\%%7.ubulk" %%2.ubulk
:size
for %%a in (pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\*.ubulk) do quickbms -Y size.bms %%a
@echo Ready to pack
@pause
:pack
UnrealPak.exe "pakchunk5-WindowsNoEditor_VO.pak" -create=filelist.txt -compress
@echo _
@echo Done
@echo _
@echo Delete pak_me?
RMDIR /S pak_me
@pause

 

Скрытый текст

//quickbms script to fix ubulk size
//for %1 in (q00\*.ubulk) do quickbms -Y size.bms %1

get WavName basename
get WavSize asize //new size
Open "." filetable.txt 1 //original data
get TableSize asize 1

//read original data from filetable.txt and put it to array 0(size) and 1(names) and 2(mediaID)
open 1 //filetable.txt
for
getCT mediaSize string 0x2c
getCT mediaID string 0x2c
getCT mediaName string 0x2c
getCT O111 string 0x2c
getCT O113 string 0x2c
getCT O114 string 0x0D
get Dummu byte
savepos Pos
//print "%mediaSize% %mediaID% %mediaName%"
//print "%Pos% %TableSize%"
putarray 0 -1 mediaSize
putarray 2 -1 mediaID
putarray 1 -1 mediaName
if Pos = TableSize
break
endif
next
getarray ELEMENTS 0 -0x80000000 //get elements count in array 0(size)

//fix size
open 0 //new wav
for i = 0 < ELEMENTS
    getarray origSize 0 i
    getarray origName 1 i
    getarray origMID 2 i
    //print "wavSize origSize: %WavSize% %origSize%"
    if WavName == origMID
        log MEMORY_FILE 0 0
        xmath Delta "origSize - WavSize"
        if Delta < 0
            string Error P "File %WavName%.ubulk is bigger then original %origName%"
            put Error string MEMORY_FILE
            get Size asize MEMORY_FILE
            string Name P "%origMID%_error.txt"
            log Name 0 Size MEMORY_FILE
            cleanexit
        endif
        putvarchr MEMORY_FILE Delta 0 //create MF with zeroes
        print "%origName% %Delta%"
        string Name P "pak_me\PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\%origMID%.ubulk"
        append
        log Name 0 Delta MEMORY_FILE //append zeroes to ubulk to match origSize
    endif
next i

Скрытый текст

"pak_me\*.*" "..\..\..\*.*" 

 

Для экспорта файлов с понятными именами, понадобится файл filetable.txt(включён в архив) с описанием файлов “размер,медиаID,название,sha1 hash,адрес в патче 1.1.1,адрес в патче 1.1.3,адрес в патче 1.1.4”, разделённым запятыми. Вот такое:

17071,998451977,vo_q08_061_francis_TobiasTobias_int,0024a30aeb823d9abc006053afb0c2c851e4b87d,4657524654,4656476078,4656476078
122866,551825624,vo_q08_nudge_batterylow_003_tobias_DontWorryDriver_int,002e9ba74497e553037b537e17ebf2e5faf8d4e3,4346843982,4345795406,4345795406
...
172425,459377820,S07C_ToCheckpoint05A_052_054_int,003631d3d91e7c97f55c5fb30097ae4adbd9ef14,4289459786,4288411210,4288411210

как сгенерировать такой файл - отдельная история…

Инструменты:

QuickBMS универсальный инструмент для распаковки/запаковки по скрипту

ww2ogg утилита для конвертации wem файлов в ogg

audiokinetic wwise софт для работы со звуком для видео игр

UPD: утилиты обновлены до версии 1.2

  • Исправлены субтитры
  • Исправлен экспорт файлов vo_q01_retry_antennaparts_001_oppy_StillNeedThose_Alt_1_ext и vo_q01_retry_antennaparts_001_oppy_StillNeedThose_Alt_1_int
  • Оптимизирована конвертация wem в ogg при экспорте
  • Обновлён файл filetable.txt адресами из патча 1.1.4

UPD: filetable.txt с адресами из патча 1.5.0. Добавлен экспорт-импорт файлов radio_channel_m3 (кроме radio_interstitial04)

UPD: дополнение утилит для запаковки в pak файл (pakchunk5-WindowsNoEditor_VO.pak). Распаковать в ту же папку.

Скрытый текст

для добавления radio_interstitial04 в пак, нужно предварительно закинуть wav файл с именем radio_interstitial04.nd.wav в папку wav (длительность 2:14.548s, 44100Hz, stereo)

UPD: В обновлении 1.8 игру перенесли на 4.27.2. Имена файлов изменили с ubulk на wem.  Путь к файлам был

PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\

стал

PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Media\English(US)

 

Изменено пользователем xoixa
дополнение утилит для запаковки в pak файл
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CRYM0RY я постараюсь сделать до 22 мая, будут несколько исправленных реплик и уже в дальнейшем если что то будет не так то тоже поправлю! Про публикацию на ZoG не знаю, если это возможно то почему бы и нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@moodshimon Подскажите ещё, а есть ли возможность получить от вас ликбез по замене радио в игре. Сейчас штудирую информацию на нексусе. Но чёрт его пойми, как правильно это всё сделать. От той что в игре порой в сон клонит. А с ру озвучкой. Хочется и русского постпанка в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CRYM0RY В теме выше уже спрашивали про радио, технически сам не знаю как но вроде ответ нашли  как заменить радио 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@moodshimon Скажите, а игра озвучена уже от и до? До конца? Я так понимаю далее будут только правки в озвучке и полировка. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@moodshimon Здравствуйте! Как продвигается озвучка? Всё идёт по графику? 22 Мая точно ждём релиз вашей озвучки?
Поделитесь новостями пожалуйста о прогрессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CRYM0RY Добрый день! Всё пока по графику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

filetable.txt с адресами из патча 1.5.0

+Добавлен экспорт-импорт файлов radio_channel_m3 (кроме radio_interstitial04)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa дядя помоги @moodshimon упаковать звуковые файлы в Pacific Drive. У него уже ру озвучка готова. Тебя ждём всем селом.

@moodshimon Привет скажи, у тебя получается все файлы были в ogg после ты перевёл всё в wav. А далее ты застопарился? Или ты всё же прогнал готовые wav файлы через wwise 2021.1. в формат WEM, а далее уже не можешь упаковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дополнение утилит для запаковки в pak файл

 

 

 

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa Если есть возможность пожалуйста не могли бы вы обновить ссылку на англоязычное видео по смене музыки в pacific drive???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ELithium сказал:

@xoixa Если есть возможность пожалуйста не могли бы вы обновить ссылку на англоязычное видео по смене музыки в pacific drive???

Обновил. Там не видео, а текстовый гайд в комментариях к моду (который уже удалён). По ссылке, архив треда от 16 марта 2024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa

Все бы хорошо но через wayback machine не сохранилась таблица с идентификаторами Wwise для каждой дорожки и версии… Без этого вообще никак(((  Есть ли она у вас? Был бы очень признателен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ELithium сказал:

@xoixa

Все бы хорошо но через wayback machine не сохранилась таблица с идентификаторами Wwise для каждой дорожки и версии… Без этого вообще никак(((  Есть ли она у вас? Был бы очень признателен за помощь!

 

В 16.03.2024 в 20:08, xoixa сказал:
  filetable.txt (Показать содержимое)


size,mediaID,name,Sha1,Offset 1.1.1,Offset 1.1.3,Offset 1.1.4
4070122,26759335,Cadillac_Dust_-_Elliott_BROOD_int,9e77659ba0cb4e4ca7bc140a2052c0ecd4a6cf28,$,$,4868538421
5131073,33991368,Liminal_Drifter_-_Zachary_Blystone_juke,7847c49517459af81b4a6f432ee0ed80f160a8c7,$,$,4918870069
6830008,34577297,Drawing_Down_the_Moon_-_Gaia_Consort_juke,540086277218c3e0ddda772977d54e283d1beb2a,$,$,4928307253
5128441,35079250,TheFreeze_mastered_44100_censored_juke,fd6b02a27c439ccadba8c00f3e3788ea55fbe268,$,$,4940890165
5039638,61826080,Puzzle_Pieces_-_Lemon_Boy_int,2f02f38bdfc7e316acd4e4e32b3dd9ec4d165eda,$,$,1364197429
4358776,92642239,Bloodoath_-_Petey_Exes_int,3507927a871ca25378afc44ce19bc347f9b856c7,$,$,5424283701
4643142,96057560,Conjuring_Hell_-_Smokey_Brights_juke,7a75ee1353496f5f97383ff611431f691e82b1f1,$,$,5452595253
3332563,100294141,FortyFiveSaySixSixSix_mastered_44100_censored_juke,6d7b8fdcbe249222459aa9b066db8c40e67656f2,$,$,4656726069
7428873,147701714,Ghost_on_the_Road_-_9LUFS_quiet_parts_boosted_-_ASITP_Mastered_v1_juke,8aeafef46b1911efd436bd830467691324654085,$,$,4742709301
4224861,150254905,Los_Angeles_-_Eyeliner_juke,89cd95a4cd751f22949d2ab716cbaa0b8c11aa16,$,$,4751097909
5215713,162104820,LRITDL_-_Night_Shades_int,822b3bdbbd32b5fb4bbc863e352608dde858e452,$,$,4766826549
5323713,164442278,Swansea_-_Lemolo,9e4cc2fd4bfa544eeffe8491651f2e50f8ebd4a1,$,$,4773118005
3993808,165712406,Holy_Mystery_-_Mark_Crawford_Kenny_Lee_Young_int,43c9d6d387d5d6368c5791fff3a49284bd91b6da,$,$,4782555189
5463977,172481361,DoctorJuice_mastered_44100_censored_juke,8786926a03227550b9c3b848394fa1ad99eacbc9,$,$,1398800437
8107200,176995676,Ghost_on_the_Road_-_9LUFS_quiet_parts_boosted_-_ASITP_Mastered_v1,72597aee5e6849bb299e191a1dda1a4bcc8e3149,$,$,950009909
7046273,191484020,Drawing_Down_the_Moon_-_Gaia_Consort_int,89d85144da94ec56da69a1f4cb8b22ff0219b416,$,$,4791992373
7671115,204217844,Drawing_Down_the_Moon_-_Gaia_Consort,2e230d403b481a480dfdf8dcc9c19b6e58441e79,$,$,4806672437
5691623,220540360,TheFreeze_mastered_44100_censored,8add1d71983ed81889d77ec632aac1bcf013e0c6,$,$,4824498229
5519590,246004224,Liminal_Drifter_-_Zachary_Blystone,1c65242b321f9b6f6c2094cdb9f42e604ec51113,$,$,4841275445
4689267,259496134,Swansea_-_Lemolo_int,c73c9d8a8ad2cbad7daaae26e66712b50ed61968,$,$,4849664053
3680870,267495745,FortyFiveSaySixSixSix_mastered_44100_censored,0f09ed00f4f1efb28ac171e5240ff55af334b99b,$,$,4863295541
5963583,267782866,I_Will_Keep_Your_Ghost_-1964_juke,a7067d08378eda9066886cec045b46145fa4edcb,$,$,4872732725
4423443,269881740,Los_Angeles_-_Eyeliner_int,ed3d438062ee45ecd570ee41ced03637e62d4338,$,$,4879024181
6431395,330503816,DoctorJuice_mastered_44100_censored,2b2fbceb0ccab83f0011b73cf639856d5c246251,$,$,4910481461
4865855,332406550,Seven_Trumpets_-_Michael_Ray_the_Plastic_Sheets_int,08d2f8f6d0678c14c3771a8edc5b9006087e7366,$,$,1744830517
5060354,365738390,Liminal_Drifter_-_Zachary_Blystone_int,0f09a9bdb1690a629d9ba4998dbb82210176cf46,$,$,4951375925
3755657,368476464,DISTUR~1,a8d3e59535f3597afb9d2a2174d7b2ffc5e3e5a2,$,$,4957667381
5123820,400141336,Puzzle_Pieces_-_Lemon_Boy_juke,73322c087234839a7105110853422e2eb94b4325,$,$,1515192373
7193269,400669400,Turn_The_Page_-_Moon_Cathedral,0cabdd216aa6dd1b353e58df1a8656973c179463,$,$,4976541749
4302594,411642225,She_Told_Me_Where_to_Go_-_Old_Man_Leudecke,9dcd0d20854ef1b380fb951f940a7bc1dcb2df36,$,$,4989124661
3854189,451457224,She_Told_Me_Where_to_Go_-_Old_Man_Leudecke_juke,b30ae812cfbf42bea7f28ab52bd23872e687d155,$,$,1829765173
7074833,466703018,WHISPE~1,4f39a2e1cd30b4b250fc87543057d87b29369dcc,$,$,5013241909
5759980,488808034,DoctorJuice_mastered_44100_censored_int,230226b8a01ca5ffe1d8410bd7970cdebcd092f9,$,$,1405091893
5197075,530652575,Decay_-_Crooked_Mouth,41cb573a298c81dbc29bbdc064bea7656b3dda34,$,$,5045747765
7744107,539803015,Whispers_Of_The_Past_-_Of_the_Wand_and_the_Moon,84e8564990d6a60ae87652033681260a44aa2150,$,$,5053087797
3764253,547181976,Train_Song_-_Ilene_Dracott_juke,609e4c45cc91a1294471dfba7c8780161acf039e,$,$,5063573557
3839045,599751058,HOLYMY~1,c2689c348373332d5cc816cad7bd9b69ef8ecd49,$,$,5085593653
6606316,612960941,Moon_Cathedral_-_Turn_The_Page_int,bd67be436dc150e43a67fa9934a75dbdff9b29d2,$,$,5098176565
4039297,616135733,Bloodoath_-_Petey_Exes_juke,7183e6031eccbac29d0a70b6b6813acb27e44721,$,$,5112856629
6529530,618015869,Moon_Cathedral_-_Turn_The_Page_juke,7ce67d285e8d974640117555430321723f67594b,$,$,5118099509
7086411,625072354,Whispers_Of_The_Past_-_Of_the_Wand_and_the_Moon_int,8cac84bddfcf466894021ec8a4f5de717694f674,$,$,5127536693
3688670,650798687,She_Told_Me_Where_to_Go_-_Old_Man_Leudecke_int,f7e6af5b08ae6a7e731ae642c29b5ef11526e237,$,$,1825570869
5278116,675926817,TheFreeze_mastered_44100_censored_int,a8617089e77e31dc0fe050111101733031c2601e,$,$,5167382581
7331866,681071707,Ghost_on_the_Road_-_9LUFS_quiet_parts_boosted_-_ASITP_Mastered_v1_int,0b09d97a6b22760c38dae09fa7ebf2d9a84f06f4,$,$,1805647925
5709202,681103212,Puzzle_Pieces_-_Lemon_Boy,a6fa99d8d66d32e7dab0aa9ac60375a7dd54eeda,$,$,5173674037
7293883,690332340,Save_Us_Sarah_-_Smokey_Brights,d3dd45c6f6ba377734118833c91f4031d890c622,$,$,5185208373
5233796,696272732,LRITDL_-_Night_Shades_juke,e27ff63ba278f80b87b3ae29147f5b6678f00b67,$,$,5196742709
4571258,704903982,Bloodoath_-_Petey_+_EXES,89f2ddeb1b9d17b15fd178937c4745fbddeee13d,$,$,5203034165
4793726,709390225,Crooked_Mouth_-_Knife_juke,7881408d553251b351d02c1a1ba41c1a33aca692,$,$,5209325621
4910799,720564401,Conjuring_Hell_-_Smokey_Brights_int,c208331eeb0b99f0d41956b5a1c50a6bf33edd8a,$,$,5216665653
5849372,723789348,Bloodless_-_Claire_Cronin_int,fdb3750277d19e6278011a04989235d21a32f280,$,$,5225054261
5031784,731725752,Conjuring_Hell_-_Smokey_Brights,74d80536ba35751ececa5ba25047a8e2495c892b,$,$,5233442869
3619148,733334943,FortyFiveSaySixSixSix_mastered_44100_censored_int,2fa04d38bef418ba2acc2415b6430d042a760157,$,$,5239734325
3832075,740713636,The_Castle_-_King_Dude_juke,b85e5134420787131f172c122054d2ab6528cd67,$,$,5251268661
6492462,748128491,I_Will_Keep_Your_Ghost_-1964,da1634386f6eff0ae1ce5cf6af591b07ba5a72bb,$,$,5256511541
4701043,771887651,Los_Angeles_-_Eyeliner,35342bba82c2dd14adf92a71499818f157b12c03,$,$,5275385909
4620665,776770882,Decay_-_Crooked_Mouth_juke,2015e482191c8081de701412d1e806e78e00ab57,$,$,5280628789
3731802,851284027,Disturbing_the_Quiet_-_Patrik_Jarlestam_feat._Isabella_Morison_int,b23f880abcc58add312add1d197d74855bc1810a,$,$,5318377525
6641118,852175251,Save_Us_Sarah_-_Smokey_Brights_int,47209771d17aca1b00134ccc8e438386ae0301f4,$,$,5322571829
4733434,852386606,Decay_-_Crooked_Mouth_int,b4cf339f52c582aba32c9c125651e0097b1f537d,$,$,5329911861
3937356,852855172,Train_Song_-_Ilene_Dracott_int,c72eb562eedb25c2c1d2eb88ec2d6021081de8e1,$,$,5335154741
5164959,880419156,Seven_Trumpets_-_Michael_Ray_the_Plastic_Sheets,9c74d447008646f7be8352009a8c8d5dc2a20330,$,$,5367660597
3846774,891460973,Cadillac_Dust_-_Elliott_BROOD_juke,79d5bb3e6c16ef49e144e4dd4320dd609b6f5758,$,$,5373952053
5803613,892261729,Bloodless_-_Claire_Cronin_juke,21ddf0233227c5e180870835a8d61881be6e9792,$,$,5378146357
6626291,899062006,Save_Us_Sarah_-_Smokey_Brights_juke,406e894ff33e8666fe3d798ee864e5a700194644,$,$,5389680693
4375158,899472149,The_Castle_-_King_Dude,b7e38914b8ce663a437e9bdeccf0f69cfc7b4d38,$,$,5397020725
6371837,918119114,I_Will_Keep_Your_Ghost_-1964_int,16d5bd8fe7414a2d26e57672872b9a21a2a0de5c,$,$,5413797941
4690402,932709644,Swansea_-_Lemolo_juke,8ebbc810d1f3ca412201b02e73d60f69e861291c,$,$,5430575157
5434069,933651564,Crooked_Mouth_-_Knife,ce0d55435a40ccc575cead9b70aef4d1b6d8f9af,$,$,5437915189
4091227,939952225,Holy_Mystery_-_Mark_Crawford_Kenny_Lee_Young,3f89318f4d24f7e3821d809335d50190a3a588ac,$,$,5444206645
4682760,967139464,SEVENT~1,957ede7c34d9a9a7494fa045fe8a08f162b2ab76,$,$,5459935285
4107651,970958901,Train_Song_-_Ilene_Dracott,0b09f472ef0fb9fd08616bff0237ba6b3134d354,$,$,5466226741
5878052,997830199,Night_Shades_-_LRITDL,324b9721ecdc30d3a956fe23c677fd3a3d5f9e11,$,$,5475663925
4268749,1004492907,The_Castle_-_King_Dude_int,db1a8e7f6a60c9f04798de290edbf089a8dd819c,$,$,1782579253
4813737,1042987966,Crooked_Mouth_-_Knife_int,450da62b48940f157fc10d798b09e46c92b6537a,$,$,4686086197
6843547,1045305987,Bloodless_-_Claire_Cronin,58c0635acc999980580ad944e3d652d55e7f047f,$,$,4692377653
4023469,1053585719,Disturbing_the_Quiet_-_Patrik_Jarlestam_feat._Isabella_Morison,945df9f51713f2dcede7ee3e73d304459fb16185,$,$,4706009141
4318642,1057514558,Cadillac_Dust_-_Elliott_BROOD,5c09cd7eb624ec9de6c8771ea436e099723a6d9f,$,$,4711252021

 

для замены музыки

_int играет по радио

_juke играет в музыкальном автомате

второй столбец MediaID

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В Стим началось выдвижение номинантов на премию Стим 2025.
    • Вроде как да. В вк группе у переводчиков, недавно была активность, заанонсили сюрприз на новый год, да и ещё кому то ответили в комментах, что русик на smt 3 выйдёт после праздников. 
    • А работа над переводом жива вообще? 
    • Я подозреваю что это работает так: на каждом запуске игра скачивает дифы на все локали, добавляя в туда новые строки, если они появились. Собсно если программно блочить скачивание обновленного дифа, то при появлении в нем новых строк (в смысле на серваке), клиент о них ничего не узнает, так как обновленный англ диф не прилетел. Соответственно такие строчки будут именно на китайском, ведь айдишников к ним в локализации нет, а значит диф надо периодически проверять и допереводить то что в нем появилось нового.
    • Меня тоже взбесила эта игра но не боссами, а платформингом в цитадели, да так взбесила что после 2х часов неудачного прыгания по этим платформам я ее стер к хренам собачим, а ведь игрушка то мне понравилась, но топтаться на одном месте без какого то либо прогресса в игре я больше не собираюсь.  Теперь пожалуй я пойду вот в эту игру приключатся  https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/
    • Привет! Могу помочь в тестировании перевода на Вите если надо. Какой прогресс в переводе?
    • Что танки, что вартандер, что куча других проектов изначально имели свои лаунченры и фанбазу. Они это все сформировали и уже потом пошли в Стим за дополнительной аудиторией. А тут какой-то ноунейм хайпанул на интересном людям сеттинге, громко заявляя, что выходит в Стим. А перед выходом повернулся жопой к своей целевой аудитории. И площадку выбрал, мягко говоря, малоизвестную. Поэтому сравнение не в пользу Пионера. Никто (почти) и не бугуртил бы, кабы они изначально делали игру отдельно от стима, как было с тем же Тарковым. С ВК за нужную сумму, видать, не договорились и продались тому, кто больше дал.  @edifiei да это понятно, что они свои бабки получили и положили на ру-регион. И даже не потрудились хоть как-то адекватно это оправдать.
    • Слабак, это он Nitablade недооценивает.
    • @allodernat попробовал бы гипотезу @sQl. Смысл в том(у меня возьми как образец), что ты берёшь за основу китайскую версию, в него встраиваешь все замены по ид. С дифф файлу и обычные которые уже переведы. потом используешь замену с нормальных языков наиболее полных. И этот остаток переводишь. Вероятно так у тебя будет фулл акосия , без предзагрузкт дифф. Потому что у этого китайского варианта в папке валяется диф 0 размера У меня встеочатся начал китайский текст теперь Это как раз я и не стал проделывать. 52к новой строке
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×