Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковки игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, EmOo сказал:

ucas/utoc 
Есть ли у кого-нибудь работающее устройство? Тексты я нашел, но к сожалению не знаю такого рабочего инструмента, который бы мог это сделать.
Может ли кто-нибудь еще помочь?

Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TheDarkness_RU PalWorld
ЕС: 5
ТОЛЬКО ГЕЙМПАС
Файлы:
Pal-WinGDK.utoc\Pal\Content\L10N\en\Pal\DataTable\Text
К сожалению, в версии Gamepass текст был перенесен в файл utoc и игра на данный момент непереводима. Потому что не существует инструмента, который существует/работает.
И игр, тексты которых можно найти в файлах utoc/ucas, становится все больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, EmOo сказал:

@TheDarkness_RU PalWorld
ЕС: 5
ТОЛЬКО ГЕЙМПАС
Файлы:
Pal-WinGDK.utoc\Pal\Content\L10N\en\Pal\DataTable\Text
К сожалению, в версии Gamepass текст был перенесен в файл utoc и игра на данный момент непереводима. Потому что не существует инструмента, который существует/работает.
И игр, тексты которых можно найти в файлах utoc/ucas, становится все больше.

locres запаковать в pak, открыть надеюсь найдёшь чем. В папке en и ru версии, они отличаются и работают отдельно.
https://drive.google.com/file/d/1X749qikKWvItQyjZOoFzAccdccwvRKZm/view?usp=sharing
Если хочешь напрямую изменять файлы, то используй UE4localizationsTool.exe они спокойно изменяются этой программой, а запаковать можно UnrealUnZen

Изменено пользователем TheDarkness_RU
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TheDarkness_RU Не могли бы вы описать в привате, как вам удалось решить проблему с тем, что в версии gamepass текст был переведен в .utoc, и вы решили это так, чтобы это был .locres? Ты бог... Мой милый бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите.

До этого работал только с русификацией игр на unity, но вот пытаюсь локализовать ue. Пытаюсь разобраться.

Текст сидит в games.locres - вытащил его с помощью UnrealPakViewer, с помощью UnrealLocres изменил и запаковал. Теперь задача как вставить его обратно в пак вместо оригинального.

Думал что с unrealpack можно просто подменить отдельный файл указав все пути (по типу как в  unityex), но что-то не получилось. Чтобы собрать с моим locres пак мне нужно что ли полностью весь оригинальный pak распаковывать и потом его обратно?

Просто pak аж 12гб, и что-то он у меня не распаковывается — процесс просто обрывается и ни одного файла не извлекается.

И еще — как определить какая версия unreal использована в pak?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, alnikg сказал:

Думал что с unrealpack можно просто подменить отдельный файл указав все пути (по типу как в  unityex), но что-то не получилось. Чтобы собрать с моим locres пак мне нужно что ли полностью весь оригинальный pak распаковывать и потом его обратно?

Просто pak аж 12гб, и что-то он у меня не распаковывается — процесс просто обрывается и ни одного файла не извлекается.

И еще — как определить какая версия unreal использована в pak?

Версию UE можно узнать в exe-шнике игры, тебе нужно запаковать только изменённый .locres и игра должна видеть изменения, ну и шрифты должны поддерживают кириллицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, TheDarkness_RU said:

Версию UE можно узнать в exe-шнике игры, тебе нужно запаковать только изменённый .locres и игра должна видеть изменения, ну и шрифты должны поддерживают кириллицу

Спасибо за ответ. Возможно не правильно пакую.  Подскажи как правильно. Почему то создался пак в 1 кб)

UnrealPak "путь к pak" -Create "путь к dataToPack.txt"

в dataToPack.txt : "путь где лежит мой locres\*.* " " ../../../путь где лежит он в оригинальном pak"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×