Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
real_night_elf

А часто ли вы опаздываете?

Рекомендованные сообщения

а вы часто опаздываете куда нить и вообще в жизни

Я подумал может я не один такой

со школьной скамьи и в технаре и в армии и на работу всегда везде опаздывал и опаздывать буду

Главное суметь правильно налечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прихожу в школу ровно за 1минуту,либо опаздываю на минуту. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда ненавидил опаздывать. Вечно прихожу на 20 минут раньше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если на какуюто встречу, то некогда...а в коледж опаздываю всегда, из принципа =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стараюсь всегода быть пунктуальным, иногда правда это доводит до того, что прихожу на минут 20 раньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если дело серьезное то неопаздую а так ... могу на мин15-20 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня все часы спешат на 5 минут, я это спецально сделал что бы не куда не опаздывать... а раньше (до таво как их завёл на 5 минут вперёт) всегда и везде опаздывал - ровно на 5 минут ^ ^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в школу опаздываю на 5-15 минут,а в универ на подготовительные за 40 минут приезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний месяц в школу каждый день опаздываю - не высыпаюсь. А раньше очень редко опаздывал, но я думаю за каникулы высплюсь и не буду больше опаздывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше, где-то год назад частенько опаздывал куда-нить, а сейчас приучил себя, постоянно раньше на 15 минут прихожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редко!

только если транспорт тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно прихожу на 20-30 минут раньше. В универе так было. На работе точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА работу опоздать-святое дело,мой сон дороже :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не опаздываю и раньше не прихожу - тютелька в тютельку. Можно кстати разделить - одно дело опаздывать куда-нибудь(там в школу народ говорит, универ), а другое постоянно опаздывать на оговоренную встречу с людьми - вот это уже свинство

Изменено пользователем Smaug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частенько опаздываю в училище. Я лучше утречком в Асю зайду, с друзьями поздороваюсь, чем тупить в раздевалке полчаса пока вся эта банда в 500 человек разденется =) А так опаздал минуты на 2, в раздевалке ууже никого) 5 минут морали от мастера и я на паре :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×