Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Недорогая геймерская мышь GMNG 970GM

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_gmng970gm.jpg

970GM — мышь начального геймерского уровня, которую в наше время можно купить буквально за 1500 рублей. Забавно, что по параметрам она вполне ничего, разве что она... проводная, а значит, будет ограничивать свободу перемещения вашей правой (или левой) руки. Впрочем, надцать лет назад мне было на это наплевать; думаю, многим из вас тоже.


970GM — мышь начального геймерского уровня, которую в наше время можно купить буквально за 1500 рублей. Забавно, что по параметрам она вполне ничего, разве что она... проводная, а значит, будет ограничивать свободу перемещения вашей правой (или левой) руки. Впрочем, надцать лет назад мне было на это наплевать; думаю, многим из вас тоже.

banner_st-vf_sergeant_gmng970gm.jpg

  • GMNG 970GM — мышь средних размеров (66x123x39 мм) и легкости (110 г).
  • Мышь полностью симметрична, одинаково подходит и для правшей, и для левшей.
  • Верхняя часть покрыта приятным софт-тач-материалом, но приятен он исключительно аккуратистам. Не помоете разок руки, и все — поверхность станет ну очень непрезентабельной. Так что готовьте пачку спиртовых салфеточек.

004126-20230716_195529072_iOS.jpg

  • Снизу налеплено четыре ножки с очень странным покрытием. Как будто это обычный пластик, поскрипывающий во время работы.

004126-20230716_195918533_iOS.jpg

  • Тут же есть круглая область, которая легко открывается. Внутри грузики, которые можно вытащить, для того чтобы ваши успехи в сетевых баталиях были еще более впечатляющими. Или если вам просто нравятся как можно более легкие мышки.

004126-20230716_201115367_iOS.jpg

  • Клики у GMNG традиционно звонкие, а скроллинг — очень мягкий. До такой степени, что он мягче, чем на моей основной двухлетней мышке одного американского производителя. Вкусовщина? Возможно. А вот чрезвычайно тугой клик по колесу точно никуда не годится.
  • «Из коробки» боковые стороны оснащены одинаковыми панелями по три кнопки на каждой: по две стандартные и по одной чуть ближе к передней части. В отличие от более новой XM001, все кнопки расположены удачно и нажимаются очень легко, если говорить про сторону под большим пальцем.

004126-20230716_195622177_iOS.jpg

  • Противоположная же сторона так и просится на штатную смену панели — пара штук заботливо входит в комплектацию. Держатся они на магнитах, так что на замену тратится пять секунд. Но есть и обратная сторона медали: магниты слабенькие, так что панели могут предательски отойти даже во время обычной работы. А когда я эту мышь случайно уронил, они от души улетели из комнаты в коридор.

004126-20230716_200050842_iOS.jpg

  • Когда вы в первый раз включите мышь, то удивитесь странной подсветке, активно меняющей цвета. Оказалось, в инструкции нет ни слова о фирменном ПО, которое нужно качать с официального сайта.
  • Тут привычный полный набор из четырех разделов и общего для всех столбца с профилями, записывающимися в память мыши.
  • Я был чрезвычайно удивлен тому, что у более старой 970GM программа для настройки выглядит лучше и функциональнее, чем у дорогой XM001. На клавиши можно назначить практически что угодно, например комбинацию Ctrl+C/V.

004126-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Отдельно отмечу «кнопку AIM», временно снижающую чувствительность, — наверное, это очень полезно для преследования прицелом далеких целей.
  • На мышь можно повесить мультимедиа и офисные команды: «выделить все», «очистить», «найти» и даже «печать».
  • Есть и несколько глобальных команд для управления компьютером вплоть до его блокировки и запуска диспетчера задач.
  • Раздел «производительность» позволяет настраивать чувствительность (сенсор поддерживает до 12400 DPI), частоту опроса и стандартные для любой мыши настройки вроде скорости и скроллинга. Каждому уровню чувствительности можно присвоить собственный цвет: мышь будет им игриво мигать после переключения.

004127-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Подсветок аж 10 штук, но синхронизации между устройствами так и не появилось. Тот самый, напугавший меня, называется «Йо-Йо», а еще тут есть ну очень резвый «Стробоскоп». Думаю, именно его устанавливают настоящие геймеры, купившие эту модель.

004127-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Последний раздел — «Макросы». Он работает, записывается любое ваше движение, интервалы легко редактируются… В общем, обширное поле для развлечений.

GMNG 970GM оказалась лучше, чем я думал, глядя на низкую цену. Глобально у нее всего один недостаток в виде тугого клика по колесику, который ну никак не сочетается с его (колесика) мягкостью при скроллинге. Но если вы открываете ссылки в новом окне не так часто, как это делаю я, то смело покупайте.

004126-20230716_200714030_iOS.jpg

Характеристики:

  • Разрешение сенсора: 12400 DPI
  • Тип соединения мыши: проводное, USB
  • Количество кнопок: 11 (программируемых — 9)
  • Дизайн для правой и левой руки
  • Сменные боковые панели
  • Сменные грузы для регулировки веса
  • Покрытие корпуса: софт-тач
  • Цвет: черный
  • Размеры: 66x123x39 мм
  • Вес: 110 грамм
  • Максимальное ускорение: 20 G
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Какой то странный сенсор однако , при таком диком разрешении такое маленькое ускорение , 110 грамм для проводной мышки многовато ( некоторые и вовсе скажут что это гиря ) , по кнопкам все отлично их много и большинство из них программируемое , по фото кажется как будто провод жестковат ( но может так кажется ) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

по фото кажется как будто провод жестковат

Да не, обычный мягкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Да не, обычный мягкий.

Это очень хорошо , я вот из за дубовых проводов перешел на беспроводные мыши ,, но потом заценил провода на новых мышках c хорошими , очень мягкими проводами и теперь мне особенно то и не нужны мышки беспроводные , а это очень приличная экономия :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лично всегда казалось, что если играть в игры, провода это самое то, могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, Tranquillo_P сказал:

мне лично всегда казалось, что если играть в игры, провода это самое то, могу ошибаться.

Раньше так и было , но теперь даже киберкотлеты , играют на беспроводных мышках , без проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ЛамповыйЭх сказал:

Раньше так и было , но теперь даже киберкотлеты , играют на беспроводных мышках , без проблем :)

я и не спорю, но когда в в пес идет очень важный матч, лучше быть уверенным, что тебя джой не подведет.а с мышками сложнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

110 грамм для проводной мышки многовато ( некоторые и вовсе скажут что это гиря )

Так есть грузики внутри мыши. Снимаешь их, и мышь становится легче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, mc-smail сказал:

Так есть грузики внутри мыши. Снимаешь их, и мышь становится легче. 

Чет мне кажется даже с грузиками тяжелая , у нас теперь негласной нормой для проводной мышки считается что то типа +/- 65 грамм :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Чет мне кажется даже с грузиками тяжелая , у нас теперь негласной нормой для проводной мышки считается что то типа +/- 65 грамм :unknw:

Я в этом не эксперт, но как по мне, после 200+ граммовых телефонов, 100 граммовая мышка будет ощущаться как пушинка:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Я в этом не эксперт, но как по мне, после 200+ граммовых телефонов, 100 граммовая мышка будет ощущаться как пушинка:laugh:

Мне тоже по большей части насрать на вес , возможно даже что очень легкие мыши мне не зайдут , просто теперь как только не извращаются что бы сделать мышку легче , даже дырки в них специально делают по всему корпусу огромные , получается немало важная хрень , спрос есть , не гоже нынешним нежным кистям игроков такие огромные веса тягать по коврикам , так ведь и сустав можно перенапрячь :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот был всегда фаном и юзером бренда roccat, а теперь , а что теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

 110 грамм для проводной мышки многовато ( некоторые и вовсе скажут что это гиря ) 

Мне наоборот нравятся тяжёлые мыши, всегда беру только с грузиками, моя мыша с грузиками весит если не ошибаюсь 170 гр

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 минуты назад, ekso сказал:

Мне наоборот нравятся тяжёлые мыши, всегда беру только с грузиками, моя мыша с грузиками весит если не ошибаюсь 170 гр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ну ОКЛИК то я знаю…. была дешевая на замену, не геймерская, обычная. работала без проблем, пока помодней не поставил) до сих пор где-то валяется и я думаю, что если включить то будет работать и это главное для такой ценовой категории)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
      Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны.

      Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней.
      Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке.

      И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры.

      На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы.

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот.

      Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры?
      Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду.
      Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.
       
      Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету.
      Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы.
      Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки.
      К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок.

      С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×