Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Windows 11 появилась опция переустановки с сохранением данных

Рекомендованные сообщения

115637-333.jpg

Теперь ОС можно будет переустановить по нажатию одной кнопки в разделе «Центр обновления» с сохранением всех данных. 


Neowin обратил внимание на новую опцию в Windows 11, появившуюся на канале для разработчиков.

Теперь ОС можно будет переустановить по нажатию одной кнопки в разделе «Центр обновления» с сохранением всех данных. 

115249-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Чистый образ ОС скачивается как обычное обновление. По завершении пользователю будет предложено перезагрузиться.

115249-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Опция присутствует в Windows 11 build 25905. Забавно, что Microsoft не упоминала о ней в актуальном списке изменений.

До сегодняшнего дня для переустановки Windows с сохранением данных было необходимо использовать загрузочный носитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

До сегодняшнего дня для переустановки Windows с сохранением данных было необходимо использовать загрузочный носитель.

“Заводской сброс” же был в Windows 10 с сохранением данных или я что-то путаю?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… чё-то у меня такого нету.

Или оно ещё не вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CyberPioneer сказал:

“Заводской сброс” же был в Windows 10 с сохранением данных или я что-то путаю?

Требовалось подрубать диск/образ, чтобы переустановить с сохранением данных. Т.е. это был такой вариант в самом установщике. Тут же добавили функционал в саму ОС. Видимо все нужные файлы для переустановки скачиваются с интернета.

9 минут назад, piton4 сказал:

Хм… чё-то у меня такого нету.

Или оно ещё не вышло?

“Опция присутствует в Windows 11 build 25905”

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже даже не помню когда ОС переустанавливал, когда там win 10 выходила? :laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, CyberPioneer сказал:

“Заводской сброс” же был в Windows 10 с сохранением данных или я что-то путаю?

именно сброс был в 8ке, в 10ке — восстановление до исходных. Названия схожие, но по сути 10ка просто использует старый реестр (иногда криво) в надежде на хороший исход перед основательной переустановкой

*но в общем — да.

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Неадекват сказал:

 

“Опция присутствует в Windows 11 build 25905”

Так получается, всё-таки ещё не вышла(?).  У меня обновы автоматом ставятся, и на данный момент - 22621.1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Так получается, всё-таки ещё не вышла(?).  У меня обновы автоматом ставятся, и на данный момент - 22621.1992

….возможно, просто ещё не до всех дошла. У меня тоже, пока её нет.

Аналогичная сборка:)

Изменено пользователем Trueman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Так получается, всё-таки ещё не вышла(?)

Это инсайд-превью сборка. А в обычную новых багов завезли:

Цитата

На днях компания Microsoft выпустила подборку накопительных обновлений в рамках традиционного ежемесячного «обновления по вторникам» (Patch Tuesday), в том числе была обновлена и Windows 11. Как оказалось, апдейт принёс не только исправление более сотни уязвимостей и новые функции Windows 11 Moment 3, но и множество проблем. 

В основном жалобы от установивших обновление KB5028185 пользователей Windows 11 22H2 поступают на замедление производительности, сбои с подключением к интернету и проблемы с входом в систему. Также обновление не решило уже известную проблему с замедлением работы SSD, которая продолжает докучать пользователям. 

Ещё один серьёзный сбой касается проблем с логином. Проще говоря, пользователи попросту не могут войти в систему — ОС не отображает панель входа и пользователь не может ввести пароль. 

В качестве временной меры при возникновении таких проблем можно удалить KB5028185 вообще. Однако тогда пользователь останется со всеми теми уязвимостями, которые Microsoft исправила с его релизом. 

 

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer cлушай, правда не понимаю по поводу багов, ничего такого не заметил: ни замедления, ни сбоев, ни проблем со входом, ни с инетом.  Оказывается, есть какая-то проблема, с замедлением ssd?!  Ничего такого нету, только что всё проверил (производительность cpu, gpu, скорость ssd).

После перехода на win11, месяцев 7 назад, вообще ни одной проблемы не было.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 а нафуя она вообще нужна

хватает и 10

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

11 а нафуя она вообще нужна

хватает и 10

11 новее и должна лучше работать с новыми играми.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Мухаморыч сказал:

11 новее и должна лучше работать с новыми играми.

Циферки  и новые ошибки  ну да 

А разве на нормальном железе на 10 игры работают проблемно ?

Тоже раньше гнался за новизной — наигрался  в обновления сырого софта

 

То что работает шустрее — это все эффект плацебо

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

11 а нафуя она вообще нужна

хватает и 10

Вроде 11-ая лучше должна использовать e-core, именно в 13gen.   Я на неё случайно перешёл, не собирался, но нисколько не жалею.  Выглядит поприятней 10-ки, ну и в практическом плане не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

@CyberPioneer cлушай, правда не понимаю по поводу багов, ничего такого не заметил: ни замедления, ни сбоев, ни проблем со входом, ни с инетом.  Оказывается, есть какая-то проблема, с замедлением ssd?!  Ничего такого нету, только что всё проверил (производительность cpu, gpu, скорость ssd).

После перехода на win11, месяцев 7 назад, вообще ни одной проблемы не было.

Аналогично —  как поставил, так всё работает, как швейцарские часы. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, Спасибо! У меня тоже были файлы на 6.4 гига но я их случайно удалил , если есть Steam напиши мне в личку...
    • Ни то, ни другое. Просто хочу вытащить звуковые файлы, ассеты.
    • А ты русификатор звука или текста будешь делать? Так то интересно, но мне кажется регулярные апдейты и проверки на целостность могут испортить весь опыт (но ничего не утверждаю). Сам не сталкивался с таким форматом, но поработать будет интересно.
    • Ну а как ты себе представляешь локализацию игры по нормальному, если нет кириллицы?   Получается ты заменил Noto_Regular_EFIGSRPPD Atlas и Noto_Regular_EFIGSRPPD? Круто, только вот жаль что шрифт везде одинаковый, что выбивается от задуманного разработчиками и от моих планов по адаптации.
    • Игра — Destiny Rising
      Разработчик — NetEase
      Ресурсы лежат в файлах .mpk формата, вместе с ними сопровождающий файл .mpkinfo. Пробовала вскрыть 4 различными утилитами с гитхаба (mpk-unpack, mpk-quickbms и др.), безрезультатно, каждый раз выдает что-то в духе “Invalid file”. Сэмпл: https://drive.google.com/file/d/1sCHsV6S-mB6QPERUm1E1TyUTYoGG9AuN/view?usp=sharing 
      Загрузила только первый из 10-ти + mpkinfo, не знаю требуется ли наличие всех частей для чтения .mpkinfo, если да — загружу остальные. Фулл структура: (вытащено через 7-zip с эмулятора MuMu Player)
      Также имеются .mpk для конкретных патчей игры, у них у каждого отдельный .mpkinfo, но весят прилично:
      P.S. На сабреддите игры пользователь сообщил, что смог вытащить файлы и опубликовал инфу про ещё не-вышедший контент, но при попытке свзаться с ним в лс — отказался делиться методом.
    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×