Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Resident Evil Code: Veronica Remake (2025)

Рекомендованные сообщения

Resident-Evil-Code-Veronica.jpg

Жанр: Action ( Shooter )  / Horror / 3D
Платформы: PC XseriesSX PS5
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: предположительно 2025 год (анонс в 2024)

Пользователь форума Reddit под ником idSad_Mud4604 утверждает, что ему удалось заполучить в свое распоряжение массу сведений о ремейке Resident Evil Code: Veronica. По словам автора утечки, разработка ремейка Code Veronica началась еще 2021 года студией M-Two, параллельно с разработкой Resident Evil 4 Remake и Resident Evil 9 и это будет та игра которая подвергнется наибольшему количество "переосмыслению".

  • Игру планируют представить в 2024 году, а выпустить в 2025 году.
  • Недавний опрос Capcom не имеют никакого отношения к Code Veronica, так как она уже находится в разработке около 2 лет.
  • Продолжительность игры будет значительно превосходить оригинал, где-то 14-15 часов.
  • Вступление будет расширено, в нем будут показаны исследования апартаментов Клэр, вторжение Клэр на базу Амбреллы, а также некоторые истории, пересказывающие события предыдущих игр.
  • Некоторые локации будут переделаны почти до неузнаваемости.
  • В игре будут представлены новые области.
  • Данная игра разрабатывается на движке RE Engine и очень похожа на своих предшественников в плане геймплея и графики.
  • Родриго будет давать игроку дополнительные задания, получая взамен различные предметы, в случае их выполнения.
  • Стив больше не будет несовершеннолетним, а его роль будет значительно расширена, поскольку он будет присутствовать в большем количестве эпизодов, а также будет сопровождать Клэр в ходе некоторых эпизодов, давая игроку возможность проникнуть в места, ранее недоступные.
  • Клэр и Стива появится шкала тревожности, а также новый вид растений оранжевого цвета, которые помогут снизить уровень тревожности; высокий уровень тревожности приведет к ряду недостатков, таких как галлюцинации и искаженное зрение.
  • Альфред больше не будет одеваться как Алексия, вместо этого она станет точно таким же клоном настоящей Алексии.
  • Тиран будет преследовать игроков на протяжении всей игры, аналогично Мистеру Икс из RE2.
  • Вескер теперь будет больше присутствовать в игре, оставляя заметки во время игрового процесса и вступая в диалог в эпизодах с братьями и сестрами.

В своем недавнем интервью продюсер Resident Evil 4 Remake Есиаки Хирабаяси заявил, что у него нет конкретных планов по созданию ремейка Code Veronica, но в декабре прошлого года Capcom закрыла работу по выпуску фанатского ремейка Code Veronica, а последним подобным проектом был именно Resident Evil 4.

Что касается вышеупомянутых откровений, то к ним стоит относиться очень сдержано.

Изменено пользователем Rinats
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прикольно если так. Мне нравится Вероника. Буквально несколько лет назад переигрывал на PS3.

2 года назад была утечка о играх капком. Там и был ремейк 4 резидента, Final fight, игра про динозавров, и что будет ремейк Вероники. Поэтому когда появляются нове релизы от капком, я даже не удивляюсь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/21/2023 в 09:54, shingo3 сказал:

Ну прикольно если так. Мне нравится Вероника. Буквально несколько лет назад переигрывал на PS3.

2 года назад была утечка о играх капком. Там и был ремейк 4 резидента, Final fight, игра про динозавров, и что будет ремейк Вероники. Поэтому когда появляются нове релизы от капком, я даже не удивляюсь.

Показать больше  

игра про динозавров dino crisis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/21/2023 в 10:16, vadimon1500 сказал:

игра про динозавров dino crisis

Показать больше  

Я знаю. Сам в них играл. Там был намек на игру про динозавров. Все думали то самое, а оказалось не то самое, а exo primal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I don’t played Resedent Evil more, but I guess it is a good game. Share your opinion and best thing with the game.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще подробности

  Цитата

Игра начинается с пролога, в котором Клэр вспоминает Раккун-Сити, мы видим взрыв. Клэр ищет своего брата, и мы начинаем с неторопливой обучающей части в здании корпорации "Umbrella". Игрок управляет Клэр, пока она ходит по офисам, а когда убегает от охранников, ее хватают и отправляют в тюрьму Рокфорт.

Тюрьма огромна, в ней много камер и комнат охраны. Когда новый персонаж, Рикардо, освобождает ее, она сталкивается с каким-то военным в черном костюме, но его убивают обломками от взрыва. На остров нападают, и главной героине удается бежать, но в самом конце тюремной части она встречает в камере Стива, который просит ее выпустить его. Клэр колеблется, но решает, что если он против корпорации, то он не враг.

Они вместе убегают и попадают в некое подобие безопасной комнаты. Здесь игрок может свободно переключаться между Клэр и Стивом. Следующие локации игрок может исследовать от лица любого из персонажей. Каждый обладает своим набором навыков.

  • Клэр лучше владеет ножами, ее прицел стал точнее и быстрее.
  • Стив может стрелять из двух пистолетов одновременно и быстрее бегает, но не может смешивать травы и может метать ножи во врагов с расстояния.
  • Клэр лучше справляется с головоломками, может подсказать игроку, как их решить, и иногда видит скрытые предметы.
  • Стив умеет пользоваться скрытностью и знает некоторые сложные пароли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/21/2023 в 08:33, Rinats сказал:

Тиран будет преследовать игроков на протяжении всей игры, аналогично Мистеру Икс из RE2.

Показать больше  

ох не нравится мне эти преследования прям очень не нравятся.

  В 6/21/2023 в 08:33, Rinats сказал:

Клэр и Стива появится шкала тревожности, а также новый вид растений оранжевого цвета, которые помогут снизить уровень тревожности; высокий уровень тревожности приведет к ряду недостатков, таких как галлюцинации и искаженное зрение.

Показать больше  

выглядит как дерьмовая механика, даже не знаю как такую духоту можно сделать интересной, но поглядим может разрабы знают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/27/2023 в 15:29, Rinats сказал:

Еще подробности

 

 

Показать больше  

Такое чувство, словно я читаю описание Резидент ноль.

Там механика на двоих была запорота, и вызывала только раздражение. Особенно эти искусственные преграды в виде умений. Что тормозило процесс прохождения.

Ништяк что пролог расширять. Я хотел всегда перед тем как клэр сцапают, погулять в офисах Амбреллы в Париже.

Метание ножей класс. Но за че прикол с двух пушек. Стив и так умел стрелять с двух рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/27/2023 в 16:29, shingo3 сказал:

Там механика на двоих была запорота, и вызывала только раздражение.

Показать больше  

А нефиг на двоих играть, переключаешься по одному и всё отлично. Вот без сундука куча лишней беготни с переносами барахла, вот это раздражение.

Упоротая механика на двоих это Ревелатионс2

  В 11/27/2023 в 15:29, Rinats сказал:

Еще подробности

Показать больше  

Да хватило и прошлых подробностей. Стив будет пенсионером, Альфред теперь она, а взади за всем этим бегает Тиран… джватцать джва года ждал такой ремек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/27/2023 в 16:46, Ленивый сказал:

 

Да хватило и прошлых подробностей. Стив будет пенсионером, Альфред теперь она, а взади за всем этим бегает Тиран… джватцать джва года ждал такой ремек.

Показать больше  

Почему пенсионером?, прост постарше сделают

Это  щас от тестировщика инфа, более проверенная чем инсайдерская (он пишет что в демку играл)

  Цитата

Японский тестировщик из Capcom раскрыл некоторые детали ремейка Resident Evil CODE: Veronica, подтвердив ранее появившиеся слухи.

Автор утечки отметил, что в данный момент работает в подразделении отладки и проверки всех разрабатываемых игр Capcom. Недавно в его команду попала ранняя сборка обновленной версии Resident Evil CODE: Veronica. Проект в общих чертах напоминает предыдущие ремейки серии. Ему удалось опробовать небольшую демоверсию игры, где были представлены новые механики и возможности для прохождения.

По словам тестировщика, ремейк Resident Evil CODE: Veronica — это история о Клэр Редфилд на острове Рокфорт, которая разворачивается с видом от третьего лица и очень насыщена экшен-сценами. В своем сообщении он предоставил следующие сюжетные и геймплейные подробности игры:

  В 11/27/2023 в 16:29, shingo3 сказал:

 

Метание ножей класс. Но за че прикол с двух пушек. Стив и так умел стрелять с двух рук.

Показать больше  

хз , может расширят как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/27/2023 в 17:01, Rinats сказал:

Почему пенсионером?, прост постарше сделают

Показать больше  

А смысл? У него как раз был подросток прописан по характеру. А так будет ещё один бомже-Рэмбо Карлос из ремейка…  Зачем чинить то что не сломано.

Расширенные локации это хорошо, вся Вероника довольно короткая, но там слишком жёсткий бэктрекинг даже по меркам резиков. Всё остальное сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё обещали ремейк онимуши когда данные сп...или

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/27/2023 в 16:46, Ленивый сказал:

А нефиг на двоих играть, переключаешься по одному и всё отлично. Вот без сундука куча лишней беготни с переносами барахла, вот это раздражение.

Упоротая механика на двоих это Ревелатионс2

Показать больше  

Мне наоборот больше понравилось без сундука. Можно вещи важные сложить в комнатах, где чаще бываешь.

Играли в камрадом, раз есть возможность игры вдвоем, вот и пользовались. Но это пытка была. 

И выбешивало это искусственное затягивание процесса. Хотя остальное нравилось. Графика, враги, персонажи.

Начальная локация с поездом вообще лучше всего. Завод и особняк уже серость и уныние.

Правда сюжет еще тупей тут. Хоть и Билли Коэн мне понравился как герой. Жаль забили на него.

  В 11/27/2023 в 17:01, Rinats сказал:

хз , может расширят как то

Показать больше  

Даже не знаю как. Он мог и вперед палить, и в разные стороны. Из-за чего убойная сила снижалась, но распределялась на отдаленных друг от друга врагов. Хотя немного топорно там все работает, из-за года выпуска конечно же. 

Думаю будет больше в шутерок направление. Упрощение и оказуаливание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2023 в 11:42, shingo3 сказал:

Начальная локация с поездом вообще лучше всего. Завод и особняк уже серость и уныние.

Показать больше  

Ну особняк тож норм, загадки там… мартышки лютые.

  В 11/28/2023 в 11:42, shingo3 сказал:

Думаю будет больше в шутерок направление.

Показать больше  

Вспомнилось, в Веронике один из самый убогий АК-47 в играх:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×