Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

005622-1.jpg

Благодаря @0wn3df1x и @RedCode в архиве появился перевод Pizza Tower — ураганного платформера с запредельными отзывами.


Благодаря @0wn3df1x и @RedCode в архиве появился перевод Pizza Tower — ураганного платформера с запредельными отзывами.

010021-6420377b7abc7.jpg

010021-6402414764d61.jpg

010021-63fe4f5ce84bd.jpg

010021-640243853d8f9.jpg

010021-64203c922fee6.jpg

010022-64024391eda85.jpg

010022-63fe4f5d4a852.jpg

010022-63fe4f5d4a9d8.jpg

010022-640243920b2d4.jpg

010022-640c158264ecc.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная игра, кстати. А с переводом так вообще то, что доктор прописал :dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько удивило такое огромное количество отзывов. По идее такая игра должна была быть замечена примерно никем… Я например был не в курсе ее существования. Из моих более чем 800 активных “друзей” в Стиме игру имеют 6 человек, из которых никто в нее не играл. А при этом почти 24к отзывов в Стиме…

Для сравнения. Игра Loop Hero. Вышла за два года до Pizza Tower. Была на хайпе. Я играл в демо еще. Потом купил и играл на старте. Так же много “друзей” на старте играла. Сейчас она есть у 100 человек из списка “друзей”. Игра имела довольно оригинальную идею и классный визуальный стиль. На текущий момент почти 29к отзывов, т.е. всего на 5к больше, чем у Pizza Tower, при том что у Loop Hero аж 2 года форы.

Итак после сравнения возникает вопрос. Откуда у Pizza Tower такое большое количество отзывов? Кто в нее вообще играет? Ибо по моей личной статистике в Стиме (а она с учетом количества активных пользователей в “друзьях” из разных стран, волне релевантна) в нее никто не играет. Плюс визуально по трейлерам она не то чтобы вызывает какой-то интерес.

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Неадекват сказал:

Откуда у Pizza Tower такое большое количество отзывов? Кто в нее вообще играет?

У игры изначально была неплохая такая фанбаза еще на моменте разработки, перед выходом она была в списке популярных будущих проектов, а на релизе пару дней видел её в лидерах продаж + на выходе игру подхватили многие зарубежные ютуберы, сарафанное радио тоже бустануло аудиторию. При этом игра — идейный наследник варио лэнд, который у нас распространен примерно никак, поэтому до нас пицца тауэр дошла заметно позже, или же не дошла вовсе. Сам на релизе видел её в популярных новинках, но не придал значения, подумал очередная проходная игра, а потом оказалось, что это хидден (на самом деле совсем не хидден) гем с классной музыкой, приятным, удобным и скоростным геймплеем и достаточно комичным визуалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Неадекват сказал:

Откуда у Pizza Tower такое большое количество отзывов?

2 белоруса обозрели, отсюда и популярность:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
    • @SilverFoxRus сейчас в шапке актуальный, единственное, что без инструкции внутри, но частенько на бусти/яндексе обновление актуальнее. К примеру с exe в шапку не добавляли, если какие-то микрообновы будут, тоже быстрее на яндексе/бусти появятся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×