Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA анонсировала несколько патчей для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.


В твиттере EA Star Wars появился пост с анонсом… патчей для Star Wars Jedi: Survivor.

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

Ранее в сети появились свидетельства об отвратительной работе игры на ПК. В частности, игра потребляет более 20 гигабайт видеопамяти.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Мухаморыч сказал:

Вот и хорошо. Пускай выпустят кучу патчей, а потом Empress выпилит вредоносное ПО денуво.

Да они пока все починят уже сами и выпилят. Продажи уже наверняка удались :D За сутки 3000+ отзывов и 52к в игре в Стиме.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А зачем гонять бета-тесты и тратить ресурсы. когда это прекрасно сделают покупатели? Логично.

...к сожалению, отношение разработчиков-издателей и прочих деятелей, что занимаются портированием игр, к потребителю, стало крайне неприятным. Выпустить сырую оптимизацию- стало некой нормой, сегодня, к сожалению. Если у кого- либо топовый ПК, то может быть ещё повезёт (именно, что может быть, и то не факт), а по факту

 

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Trueman сказал:

...к сожалению, отношение разработчиков-издателей и прочих деятелей, что занимаются портированием игр, к потребителю, стало крайне неприятным. Выпустить сырую оптимизацию- стало некой нормой, сегодня, к сожалению

В условиях капитализма рыночек порешал, что для извлечения максимальной прибыли можно пренебречь качеством и максимально удешевить производство. И это не только игр касается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

И дальше будет только хуже, если забагованные и неоптимизированные проекты (желательно крупные) не будут с треском проваливаться по продажам. Тогда есть шанс на то, что руководители разработчиков будут задумываться о том, что нужно выпускать качественные игры.

….тут всё сложно, на мой взгляд. Если провалится хорошая игра, по продажам, исключительно из-за оптимизации, это тоже не очень хорошо. В частности, косается Star Wars Jedi: Survivor, которая очень хороша, как игра, судя по всему, но проблемы именно с оптимизацией, к сожалению. Лично я, данную игру, честно купил в steam (считайте спонсировал тех, кто наплевал на конечного пользователя), но я всё же хочу, чтобы выпускали качественные игры, в целом, и я просто подожду, некоторое время, патчей и локализацию на русский язык- у меня есть во что поиграть, до того, как можно будет запустить игру, в полном комфорте (надеюсь, что оптимизацию доведут до ума). Но у тех, кто запускает игру по её выходу, явные проблемы, не у всех, но всё же...и это действительно сильно неприятно.

 

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт отсутствия недогруза гпу, это я поторопился, уже в конце первой локе, есть провалы до 90%, ниже 60fps пока не опускается, но уже на грани.  Посмотрим, чё там дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

8 минут назад, piton4 сказал:

Посмотрим, чё там дальше будет.

...патчи, патчи, патчи...жду, когда допилят оптимизацию+ сделают хороший русификатор добрые люди, чтобы пройти с комфортом хорошую игру:D

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Trueman сказал:

 

...патчи, патчи, патчи...жду, когда допилят оптимизацию+ сделают хороший русификатор добрые люди, чтобы пройти с комфортом хорошую игру:D

Везёт тебе, что умеешь ждать. А у меня нечего интересного особо нету, из за болезни даже на работу пока что не хожу, в основном играю или смотрю что-нибудь, так что у меня просто терпения не хватит подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Везёт тебе, что умеешь ждать. А у меня нечего интересного особо нету, 

...когда в библиотеках вагоны и маленькая тележка непройденного, уже доведённого до ума, то проблем нет. Люблю играть с комфортом, по возможности, конечно же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Trueman сказал:

...когда в библиотеках вагоны и маленькая тележка непройденного, уже доведённого до ума, то проблем нет. Люблю играть с комфортом, по возможности, конечно же.

 

У меня тоже есть не пройденные игры, в которые я бы не прочь сыграть, но хочется именно в то, во что больше хочется (если ты меня понял :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

У меня тоже есть не пройденные игры, в которые я бы не прочь сыграть, но хочется именно в то, во что больше хочется (если ты меня понял :D)

Прекрасно вас понимаю. Что-то именно ждешь, и как выходит- хотелка побеждает! (видимо это?)

Сам такой, временами...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×