Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure Silent Hill F (2025)

SerGEAnt

Silent Hill F

  • Жанр: Horror
  • Платформы: PC XS PS5
  • Разработчик: Neobards Entertainment
  • Издатель: Konami
  • Дата выхода: 25 сентября 2025

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

nVWND0d.png

Silent Hill 

Жанр: horror / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: японская студия
Издатель: Sony
Дата выхода: демка в 2022, полная — неизвестно

Демка будет называться — “Sakura” ,  будет чето типо P.T

 

В сети появились новые кадры из демоверсии "Сакура" перезапуска Silent Hill от японских разработчиков, также известного как Silent Hill 5.

По данным инсайдеров, изначально это демо собирались выпустить еще в октябре 2021 года эксклюзивно на PlayStation 5 по аналогии с интерактивным тизером P.T. для PlayStation 4 в 2014 году.

Изображения демонстрируют девушку, которую мы уже видели в весенних утечках. Она прорывается по коридору сквозь тысячи стикеров к существу с головой в виде цветов сакуры. На лбу у героини можно увидеть бумажку со словами "Ненавижу себя".

Скоро обещают много новой информации

utiG8LR.png

 

Еще информация про демку “Sakura”

Цитата

Демо-версия Silent Hill «Sakura» будет иметь историю, наполненную тайнами, и множество интересных вещей, которые, по словам надежного инсайдера, сделают ее больше, чем просто "демо P.T.".

Сегодня в Твиттере, Dusk Golem, первоначально сообщивший о демке в начале этого года, рассказал, что история — одна из лучших особенностей демоверсии, поскольку она будет наполнена тайной, и игрокам придется собирать ее по кусочкам.

  Цитата

Еще хочу сказать, что сюжетных спойлеров для Silent Hill Sakura еще нет, и слава богу. Я надеюсь, что так и останется, и мое предыдущее предупреждение останется недействительным. Но пока он там, риск остается. Мне искренне нравится история Сакуры, советую избегать ее. Тайна играет в этом большую роль, собирая воедино историю, портя, как мне кажется, впечатления из за спойлеров. Я думаю, это просто лишит людей чего-то крутого. Я упомяну, если она выйдет, попрошу тех, у кого она есть, воздержаться от основных спойлеров.

Продолжая уточнять на форумах ResetERA, Dusk Golem сказал, что Silent Hill «Sakura» делает много классных вещей, которые сделают его чем-то большим, чем "демка P.T.", которая была играбельным тизером для Silent Hills, отмененной части серии от Хидео Кодзимы:

  Цитата

Я скажу так, прямо сейчас, хотя информация там разрушает сюрприз от ее существования, есть много классных вещей, которые делает Сакура, которые не заспойлерены прямо сейчас. Что я скажу, это его собственный опыт, и то, что он делает, довольно круто. Мне также очень нравится его история. Меня беспокоит то, что если весь исходный документ создан из утечек, он испортит некоторые интересные вещи об игре, всей истории и других вещах, которые, как мне кажется, лучше оставить как сюрпризы. Если он придерживается того, что сейчас выпущено, это не будет проблемой, я беспокоюсь, если из него просочится больше, поскольку в этом есть крутые вещи помимо "P.T. Demo", вот что я скажу.

Демо-версия Silent Hill «Sakura» — не единственный проект, связанный с популярной серией ужасов на выживание, информация о котором просочилась до официального анонса. Ремейк Silent Hill 2 в настоящее время находится в разработке Bloober Team, и несколько человек, которые работали над оригиналом, также работают над ремейком вместе с польской командой, по словам Dusk Golem.

Silent Hill Sakura еще не анонсирована официально.

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, PermResident сказал:

Посмотрел игрофильм. Оцениваю только увиденное и сюжет, сам НЕ играл, ну такое.
Игрофильм был по первому прохождению, а так как слышал что там после 3-го только всё разъясняют, возник вопрос, стоит ли смотреть 2 и 3, многое ли прям становится понятней и вообще, стоит ли оно того или хватит и основной (первой) концовки?

Как говорится в мудрой поговорке, взялся за эм “игру” дрочи до конца.)

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, PermResident сказал:

Посмотрел игрофильм. Оцениваю только увиденное и сюжет, сам НЕ играл, ну такое.
Игрофильм был по первому прохождению, а так как слышал что там после 3-го только всё разъясняют, возник вопрос, стоит ли смотреть 2 и 3, многое ли прям становится понятней и вообще, стоит ли оно того или хватит и основной (первой) концовки?

вопрос закрыт. Посмотрел я остальные концовки… мда, те кто проходит игру или собирается мне вас искренне жаль :( если вы ждете в конце откровения или действительно взрослой драмы.
У меня как у зрителя (в игры серии не играл, смотрел игрофильмы и “история серии”) естественно к игре претензий быть не может, а вот к тому что я увидел…
Глянул игрофильм по SH2R, к слову рассказанная там история меня никак не тронула, но показана участь слабых и бесхребетных людей в жестоком мире похвально, так вот там драма взрослая, естественно всё переплетается с трагедией человеческих судеб, в SH f… я думал что нет ничего хуже приема “сон собаки”, ошибался, есть.
В общем, если вы решили не играть, потому что считаете что от игры, которая сделана по лекалам хоррор-аниме (которое ЗЛО) про фриковатую девочку школьницу ничего ждать толкового не стоит, то… вы правы.
Множественные концовки это один из бичей видеоигр, а если еще и игру для этого надо заново полностью перепроходить, то это просто халтура. SH f это по факту японская визуальная аниме-новелла, со всеми вытекающими, c 3D графикой и всратой боевкой.
К чему я это, верно многие отмечают, что если убрать SH из названия то игра имеет полное право на существование и даже кому-то понравится, подача сюжета здесь необычная и интригующая, но в таком случае многие просто бы даже не обратили на игру внимание, потому что японская визуальная аниме-новелла c 3D графикой и всратой боевкой про фриковатую девочку школьницу нужна немногим, но даже это не главная претензия к игре. Тогда что? Драма, трагедия, дилеммы, терзания, преступление и наказание, выборы и многое другое здесь, для кого? Кто аудитория, не просто подобных игр, а конкретно данной серии, что ждут игроки в финале, какой развязки или поворота? В той же SH2R со всем её символизмом, игроки либо встречали подобные проблемы, драмы в жизни, либо могут поставить себя на место ГГ “а что бы сделал я, как бы я поступил, справился ли бы я с таким бременем”. SH f… японская школьница на этапе взросления с учетом японских традиций и в определенную эпоху… Для кого? Там нет драмы. Там нет “преступления и наказания”, нет расплаты. Там нет жестокости или неотвратимости судьбы. Нет там никакого “Чистилища” или “Личностного ада”. А когда появляются таблетки… 

Скрытый текст

игра превращается в японскую визуальную аниме-новеллу c 3D графикой и всратой боевкой про фриковатую девочку школьницу под действием препаратов

вам может такое зайти, у ВН много фанатов, а у ВН с японским колоритом особенные фаны, но эти самые фаны прекрасно понимают во что они играют и что их ждет, знают все клише, повороты и развязки, свойственные подобным играм. Аудитория SH то здесь при чём, их предупредили во что на самом деле они будут играть и о чем будет история по факту в финале?
Это не хоррор-симулятор ходьбы с головоломками и боёвкой, это не про взрослую драму и трагедию в финале, это ВН с банальным японским трешем в основе, что здесь выдали за сюжет и историю (повторю, показали их на уровне, но только для тех кто любит подобное, остальные разочаруются и будут правы). Это один из немногих случаев, когда я понимаю тех кто ненавидит игры про школьников и их “проблемы”, в особенности японских. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл Silent Hill f, поделюсь впечатлениями. Игра получилась очень противоречивой.

Начну с хорошего. Атмосфера - супер. 1960-е, Япония, туман, кровавые цветы, жуткие деревушки - всё выглядит очень стильно. UE5 даёт красивые картинки, музыка пробивает до мурашек. История лично меня зацепила: тяжелые темы, психология героини, её травмы и отношения с близкими. Иногда реально пробивает на жуть и неприятные мысли. Плюс понравились загадки и то, что у игры несколько концовок. Видно, что сюжет и антураж делали с душой.

А теперь о ложке дёгтя. Бои тут - мучение. Врагов мало, они повторяются, оружие ломается быстро, удары пустые. По итогу боёвка не пугает и не держит в напряжении, а просто напрягает. Баланс сложности странный: на лёгком всё слишком просто, на высоком - больше раздражения, чем челленджа.
Добавим сюда технические косяки: бывают фризы и просадки FPS, особенно на PS5 Pro. Не критично, но неприятно.

В итоге получается так: сюжет, атмосфера и стиль - огонь, а вот игровой процесс подкачал. Если любите Silent Hill именно за его атмосферу, символику и психологическую часть - игра зайдёт. Но если ждёшь драйв и интересные механики, будешь скорее злиться, чем кайфовать.

Оценка от меня: крепкая 7 из 10. Очень красиво, местами жутко и свежо, но не шедевр.
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсы + Графика, особенно когда дописываешь в файлике для включения трассировки(люмена)

Минусы - Всё остальное, особенно навязывание перепройти как минимум еще 2 раза для фулл концовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А перепроходить надо обязательно на высокой сложности, или любая сойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, odigo сказал:

Оценка от меня: крепкая 7 из 10. Очень красиво, местами жутко и свежо, но не шедевр.

Тут согласен тоже бы высокую оценку не поставил максимум 6 ну 7 с натяжкой. Слишком много важных минусов для меня, 

  • + Атмосфера (графика+музыкальная составляющая),
  • +загадки вполне неплохие (про огородное пугало хорошо сделано, люблю вот именно такие загадки куда больше чем возню с бумажками,) 
  • +отлично и удобно сделан дневник. 
  •  
  • - Боевка, и сюжет для меня тут в минусы игры, Боевая система утомительная однообразием еще и не совсем честная (монстры бывает наносят удар так резко что тупо не успеваешь среагировать) про фокус я вообще так и не понял на фиг он нужен и не разу не пользовался в бою,)
  • - В сюжете намешана всякая дичь + этот налет фем повесточки что все мужское население никчемные алкаши и тираны а все женщины прям ух.
  • -  отрезки игры когда наша мисс обморок ловит очередной приход это вообще отстой.) 
  • - очень простая и безыдейная система развития персонажа, и почти отсутствие исследование игрового мира, ничего интересного кроме расчесок там не найти.))
Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FanLadva сказал:

особенно навязывание перепройти как минимум еще 2 раза для фулл концовки

Вот это и правда жирный минус, баланс боёвки тоже говнище ещё то. Но в целом нравится, в основном из-за графики и атмосферы.  Атмосферы прошлых частей SH тут нету, но есть своя, другая, “японская” )

47 минут назад, Freeman665 сказал:

А перепроходить надо обязательно на высокой сложности, или любая сойдет?

Решил всё же проходить или уже обновиться успел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, \miroslav\ сказал:

Тут согласен тоже бы высокую оценку не поставил максимум 6 ну 7 с натяжкой. Слишком много важных минусов для меня, 

  • + Атмосфера (графика+музыкальная составляющая),
  • +загадки вполне неплохие (про огородное пугало хорошо сделано, люблю вот именно такие загадки куда больше чем возню с бумажками,) 
  • +отлично и удобно сделан дневник. 
  •  
  • - Боевка, и сюжет для меня тут в минусы игры, Боевая система утомительная однообразием еще и не совсем честная (монстры бывает наносят удар так резко что тупо не успеваешь среагировать) про фокус я вообще так и не понял на фиг он нужен и не разу не пользовался в бою,)
  • - В сюжете намешана всякая дичь + этот налет фем повесточки что все мужское население никчемные алкаши и тираны а все женщины прям ух.
  • -  отрезки игры когда наша мисс обморок ловит очередной приход это вообще отстой.) 
  • - очень простая и безыдейная система развития персонажа, и почти отсутствие исследование игрового мира, ничего интересного кроме расчесок там не найти.))

Боевка да своеобразная, но там легко: контрл зажимаешь, шкала до упора заполняется и когда монстр будет атаковать, будет визуальный сигнал и надо быстро контратаковать.

Сюжет хороший, а вот повестка про которую все говорят, чет я ее не нашел. Гг симпотная, решила не слушаться батю алкаша и т.д.

Вот потусторонни мир тоже не понравился, пока крайне мере первое туда попадание.

И не нравится отсутствие склада в сейф зонах, приходится выкидывать ненужное(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, NerFthis сказал:

Боевка да своеобразная, но там легко: контрл зажимаешь, шкала до упора заполняется и когда монстр будет атаковать, будет визуальный сигнал и надо быстро контратаковать.

Там монстр может хрен знает когда сделать атаку с визуальной подсказкой, а кнопку зажатой нужно держать, ведь если отпустишь, то шкала на ноль сойдёт, но когда ты держишь зажатой, то здравомыслие сгорает, и при зажатой кнопке ты не можешь ни бегать ни уклоняться. Выносливости хватает на 3 отскока, а потом она спустя только 3 секунды восстанавливаться начинает.  Это бред полный, абсолютно конченая хрень.   Она же спортсменка, почему только 3 отскока, а потом она отдышаться быстро не может?

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, NerFthis сказал:

Боевка да своеобразная, но там легко: контрл зажимаешь, шкала до упора заполняется и когда монстр будет атаковать, будет визуальный сигнал и надо быстро контратаковать.

Так я и без заполнения фокуса их так нормально бью контр ударом, а  фокус вообще не понял зачем он, только ограничивает тебя в бою. 

12 минут назад, NerFthis сказал:

И не нравится отсутствие склада в сейф зонах, приходится выкидывать ненужное(

Кстати да важное замечание, я же тоже когда играл об этом думал, но почему то сейчас не вспомнил, тоже идет в мину игре.)

12 минут назад, NerFthis сказал:

Гг симпотная, решила не слушаться батю алкаша и т.д.

мне вообще никто из героев игры не нравится.)

12 минут назад, NerFthis сказал:

а вот повестка про которую все говорят, чет я ее не нашел.

по моему она там с самого начала, и на протяжении всей игры о ней то тут то там не забывают упомянуть.

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Так я и без заполнения фокуса их так нормально бью контр ударом, а  фокус вообще не понял зачем он, только ограничивает тебя в бою. 

А у тебя получается подлавливать без концентрации?  Там же подсказка на полсекунды, у меня только случайно получалось несколько раз, а так там просто не успеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

А у тебя получается подлавливать без концентрации?  Там же подсказка на полсекунды, у меня только случайно получалось несколько раз, а так там просто не успеть.

ну где то в70-80% если противник уже хорошо знаком. я вообще без концентрации в бою играл.) не, не успеть там только когда они простыми резкими и неожиданными ударами бьют которые нельзя контрить.)

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

Решил всё же проходить или уже обновиться успел? 

Спрашиваю на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

Спрашиваю на будущее.

Не знаю, повторно, а ещё и в третий раз, игру будет тяжко проходить, слишком унылая боёвка там.  

@\miroslav\ а ты в Чужих не играл?  Хотел вот спросить как игра, есть ли смысл качать?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×