Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Sara is Missing - Переведено и издано командой TDoT

Ссылка для скачиванияhttps://www.tdot.space/sim/

Sara is Missing — это приключенческая игра с элементами головоломок и хоррора. Вам предстоит найти девушку, которая внезапно исчезла, анализируя её личные сообщения, заметки, электронные письма, фотографии и видеозаписи.

Как установить перевод: Из-за нестандартной структуры файлов и потенциальных трудностей с установкой перевода, было решено предоставлять игру уже с интегрированным переводом.
После загрузки архива распакуйте его в любом месте и приступайте к игре!Bk31lb-ewnQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Ищем переводчиков для Simulacra 1. Если вас интересует перевод, у вас есть желание и свободное время, вы можете подать заявку на нашем дискорд-сервере.

Сразу хочу сказать, что текста довольно много. В основном это всякие сообщения, письма, субтитры. Иногда попадается сленг или переписки, состоящие из коротких простеньких предложений. Но в целом строк около 7000. 

Изменено пользователем Artie_Bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

версия что ты выше выкладывал?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KASaLEX сказал:

версия что ты выше выкладывал?

 

 

Ага. Только расширение у неё надо на exe поменять. И докинуть в директорию jre — игра требует вложенной с ней в папку Жавы

Изменено пользователем cenya_filyushkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реально работает, может где-то во временную папку файлы распаковывает сейчас спецом с вырезанными файлами на другом чистом пк проверю

 

 

 

на чистом не работает !

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, KASaLEX сказал:

реально работает, может где-то во временную папку файлы распаковывает сейчас спецом с вырезанными файлами на другом чистом пк проверю

 

 

 

на чистом не работает !

 

 

 

Оно на сайт перебрасывает, или ошибку Jav-ы выдаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как обычно если файлы изменить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KASaLEX сказал:

как обычно если файлы изменить

 

Странно. Вроде никакой временной папки, где потенциально могут лежать файлы нет (игра указывает на папку game23, но такой нет и в помине, хотя она у меня была в локальной папке пользователя — но даже без неё игра работает)

 

А, я тугодум. Я забыл переименовать формат

Изменено пользователем cenya_filyushkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2022-01-08-191312.png

как раз там оно всё и лежит

 

Изменено пользователем KASaLEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас подумал: папка compiled ведь создаётся во время компиляции программы в IDE Jav’ы для дебаггинга. А игра написана на libGDX. Что, если рядом с папкой compiled создать папку assets, в которую попробовать покидать файлы, и потом запаковать fs?

Не сработало. Чёрт

Изменено пользователем cenya_filyushkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, надо кое-что раскопать. Судя по исходникам Сары (да и по действиям методов в консоли) в FS запаковываются только известные игре данные. Данные эти, похоже, хранятся в hints в классе sengine.File. Сами hints представляют из себя WeakCache (да только не джавовский, а опять-же sengine-вский). Что дальше с этим делать, пока не знаю

Изменено пользователем cenya_filyushkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2022-01-09-014329.png

у каждого файла в начале есть хеш, его значение не зависит от названия файла и размера или смещения, скорее всего он вычисляется по ключу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все файлы кодируются по одному принципу будь то .fs или текстуры, если взять к примеру текстуру от игры Simulacra  сменив название на, к примеру, logo  игра прекрасно отобразит текстуру с Simulacra  вместо логотипа этой игры. Вся логика очень просто, но как происходит подсчет этого хеша который записан в каждом файле не известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, KASaLEX сказал:

Все файлы кодируются по одному принципу будь то .fs или текстуры, если взять к примеру текстуру от игры Simulacra  сменив название на, к примеру, logo  игра прекрасно отобразит текстуру с Simulacra  вместо логотипа этой игры. Вся логика очень просто, но как происходит подсчет этого хеша который записан в каждом файле не известно

Про текстуры в принципе и логично, учитывая, что TextureFile наследуется от MassFile, коими и  являются .fs-файлы. Кстати если удалить текстуру из игры, то вместо неё в игре будет отображаться её более размытая версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты знаешь уже думал плюнуть и удалить все файлы нафиг так как голова последнее пару дней только этими файлами и забита…. ну думаю ещё разок гляну и…….. кажется я понял как хеш высчитать! сейчас проверю заменю файл ...держим кулачки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УРА ! Я разобрался как формируется хеш. С .fs там будет посложней так как очень большое количество блоков. Но принцип тот же просто нужно время, что бы разобрать полностью файл. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
    • Какая дебильная и непонятная головоломка Я просто не понимаю, судя по тексту с ПК, надо заменить картину с коронацией на “свадебную войну” — получается заменить одну на одну.  Если там цифры на двух, то я тогда вообще не понимаю.
    • Вот я же говорю что я вспомнил что там только 2 картины идут с 2х значными числами и еще 2 с однозначными.) короче я иду в инет и ответ под спойлер поставлю.))  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×