Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Полтора часа геймплея из Crash Bandicoot 4: It's About Time

Рекомендованные сообщения

133806-DDZVfD2HTPCi8aaGU32quk.jpg

В сети появились геймплейные ролики из грядущего трехмерного платформера Crash Bandicoot 4: It’s About Time от различных игровых изданий.


В сети появились геймплейные ролики из грядущего трехмерного платформера Crash Bandicoot 4: It’s About Time от различных игровых изданий.

Релиз проекта намечен на 2 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь это дикое оказуаливание-чит под ногами можно будет отключить!

Изменено пользователем PirateMartin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, PirateMartin сказал:

надеюсь это дикое оказуаливание-чит под ногами можно будет отключить!

Что то мне подсказывает что нет. И да, это ужасно. В оригинальной игре стоило не малых усилий что бы точно попасть на платформу. И когда у тебя получалось преодолеть сложное место, это очень радовало. Да и в целом приятно смотреть на самого персонажа, на его движения, то как он анимирован. В новой игре, все внимание теперь сконцентрировано на этом бездушном кружке.

Изменено пользователем KeinV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×