Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

slasher Godfall

SerGEAnt

Godfall

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS5
Разработчик: Counterplay Games
Издатель: Gearbox Publishing
Дата выхода: 12 ноября 2020

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Цитата

Всех нас в студии Counterplay Games переполняют эмоции от грядущего выхода нашей игры на PlayStation 5. Процесс оказался очень волнующим, поскольку на каждом шагу для нас раскрывались новые технические возможности. С самого начала мы решили, что попытаемся воспользоваться возможностями PS5 и продемонстрировать миру все волшебство этой консоли. Мы хотели стать первооткрывателями. И в конце концов нам удалось создать уникальную боевую систему, которая увлекает игрока в новый для него мир.

Консоль нового поколения может похвастаться возможностями, которых игроки не видели ранее. И сегодня мы поговорим о том, что нам лучше всего удалось раскрыть в игре Godfall: тактильной отдаче и сверхскоростном SSD.

Самое важное, что с контроллером DualSense играть становится куда интереснее. Мне самому интересно, как другие разработчики смогут применить функцию тактильной отдачи в своих играх. Я подолгу перекручиваю в голове различные способы ее применения в платформерах и шутерах. Но об этом мы поговорим в другой раз!

Мы прорабатывали тактильную отдачу не только для классов оружия, но и для индивидуальных атак, чтобы передать игрокам подлинные ощущения от игры. Мы хотели бросить себе вызов и использовать возможности этой системы на максимум, чтобы позволить игрокам ощутить каждый взмах оружия. Мы все знаем, что ритм поединков в динамичных боевиках может как задать, так и убить всю атмосферу. До появления тактильной отдачи контроллера DualSense мы могли бы только наблюдать за боями на ближней дистанции в игре Godfall. Но благодаря SIE мы теперь можем все ощутить на себе.

Трудно передать восторг, который переполняет изнутри, когда переключаешься между двумя классами оружия, доступными во время боя, и испытываешь новые ощущения в ладонях. Когда чувствуешь легкость и пластичность парных клинков или мощь увесистого молота. Одна только эта особенность делает Godfall на PS5 совершенно новой и уникальной игрой.

Нет ничего хуже, когда терпишь фиаско и потом приходится какое-то время ожидать возвращения в бой. Игроки часто жалуются на долгие экраны загрузки перед сценами, когда их персонаж готовится возродиться после поражения.

Но за счет сверхскоростного SSD консоли PS5 игроки смогут быстро восстанавливаться и совершенствовать свое боевое мастерство. С такой молниеносной скоростью загрузки вы точно ничего не пропустите. Мгновенная загрузка позволит вам вставать на ноги почти сразу после неудачи. Мы создавали игру Godfall с целью бросить вызов игрокам, поэтому у вас вряд ли все будет получаться с первого раза. Но неизбежная смерть должна быть не наказанием, а уроком и новым этапом в становлении валорианского рыцаря.

Для нас очень важно, чтобы игроки могли быстро перемещаться между королевствами стихий во время восхождения к монолиту Поднебесья. И благодаря PlayStation 5 им не придется подолгу засиживаться в убежище Sanctum. Достаточно открыть голограммную карту (Holomap), и игроки смогут без проблем выбрать точку назначения с новым заданием.

Разработчики игрового мира проделали просто потрясающую работу, вдохнув жизнь в живописные уголки игры Godfall. Для нас это огромный успех — вывести окружающий мир на новый уровень, и при этом не заставлять игроков томиться в ожидании долгой загрузки сцен. При помощи удивительных возможностей PS5 нам удалось убить сразу двух зайцев. От необъятного мира игры Godfall просто не оторвать глаз. А открывая голограммную карту, вы легко и быстро сможете перемещаться между локациями и любоваться каждой деталью антуража!

Мы с нетерпением ждем дня, когда вы сможете включить игру Godfall в день ее выхода 12 ноября (и 19 ноября по всему миру) на PlayStation 5. Оформите предзаказ прямо сейчас и в числе первых игроков начинайте восхождение к монолиту Поднебесья, чтобы сразиться с Макросом!

Share this post


Link to post

Нормально так RTX 3080 опустили :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By RivalQP
      Red Dead Redemption — Рецензия
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3
      Разработчик: Rockstar San Diego
      Издатель: Rockstar Games
      Дата выхода: 18 мая 2010 года (США)
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Red Dead Redemption, напомним, является продолжением опубликованной в 2004-м игры Red Dead Revolver. Проект, разрабатываемый студией Rockstar San Diego, должен стать своего рода игроверсией классических вестернов. Действие развернется на рубеже XX века на Диком Западе. Выступая в роли бывшего бандита, игрок изрядно постранствует по Америке, заглядывая в маленькие колоритные города и осваивая тайные горные тропы. Но самое главное — всласть постреляет, ведь цель у него самая что ни на есть правильная: познакомить с законом даже самые захолустные уголки ковбойской Америки.
      Любопытно, что, говоря об игре, девелоперы обещают нам «настоящую Grand Theft Auto, только в антураже Дикого Запада» и с немалым количеством побочных заданий. Помочь в реализации столь амбициозной задачи должен собственный графический движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), который, как сообщается, «заточен» под огромные свободные для исследования пространства. «Эпический вестерн» — вот как они это называют. Ну а для оживления пейзажа нам предложат динамическую смену погоды и времен года, свыше 40 видов животных, разгуливающих по цифровым прериям, скачки на лошадях, поездки на дилижансах, в поездах…
    • By SerGEAnt

      Известно, что в Godfall трассировка работает на API DirectX 12 и теоретически должна быть совместимой со всеми видеокартами.
      Для Godfall вышел первый патч, добавляющий трассировку лучей на картах от AMD. На GeForce RTX она появится позже.
      Известно, что в Godfall трассировка работает на API DirectX 12 и теоретически должна быть совместимой со всеми видеокартами. По какой причине она присутствует только на Radeon не сообщается.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Привет! Спасибо, что продолжаете ждать и интересоваться! На данном этапе мы не готовы делиться какой либо информацией, но как она будет — обязательно расскажем. Работа не стоит, но основная проблема в том, что структура текста в этой игре просто отвратительна (учитывая то, что весь текст занимает 3 гугл таблицы) не так просто отследить точный прогресс, если в Shenmue 3 мы имеем просто лист текста с разделением на файлы, то здесь у нас куча системного мусора для запаковки, из-за чего отследить точный процент перевода практически невозможно. Разве мало игр, которые мы любим?) Обещать что-то на этом этапе глупо, но посмотрим конечно, у нас и так ещё много проектов, которые нужно доделывать и выпускать.
        Наверное не полностью посмотрел, но секретный анонс — перевод компьютерной игры The Good Life.
    • поэтому rtx надо в первую очередь прикручивать в point&click квесты и пошаговые стратегии, там динамика точно не будет препятствием.)
    • @Slonvprotivogaze На самом деле в динамике, когда сам играешь на второй план уходит не только мыло, но и большинство фишечек, использование которых так радует обладателей мощных ПК, как высокое разрешение, сглаживание и даже RTX
    • у TF и MW общего ровно то , что в большой железяке сидит маленький человек. Если MW еще претендует на симулятор хоть немного , то TF это аркада чистой воды, пиу-пиу. Совершенно разные игры, это как сравнить комикс и методичку. Симулятор меха намного сложнее сделать, чем какое-нибудь летало, вопрос в том насколько все сделать качественно. MW конечно , в некотором роде подхалтурен в некоторых моментах, а в некоторых, например в том, как отображаются попадания на корпусе, как слетают бронелисты, повреждения меха итд сделано очень даже нормально. Все прокрасно видели тизер (MechWarrior 5: Mercenaries - Official PreAlpha Footage), что нам обещали пираньи (на уровне TF), но при таком бюджете... и что в итоге получилось , но MW немногое и лучшее что есть на эту тему, это как с Киберпанком, таких игр по пальцам пересчитать. это как вселенная WAHA40k , годный гримдарк, офигенно прописанный лор, но с реализацией на игровом поле просто не везет. Остается карточки и фигурки красить.
    • давно уж довели, оставались только технические шероховатости. на нее до 1 декабря скидка 50%, так что самое время.)
    • Теперь точно ее куплю, все никак не решался. Теперь вижу что ее довели до ума, можно и вернутся в эту вселенную. 
    • Также сегодня был исправлен баг с ценами на PS5 и некоторых игр для нее. В частности, цена на Assassin’s Creed Valhalla опустилась с 6990 рублей до 4490 рублей. Компания «М.Видео-Эльдорадо», объединяющая самых крупных игровых ритейлеров России, сообщает об исполнении всех предзаказов консолей PlayStation 5, сделанных до их выхода с сентября по 18 ноября. Поставки PlayStation 5 с дисководом, оформленные в рамках первой волны предзаказов, завершились 21 ноября, цифровой версии — 26 ноября. Сегодня была открыта вторая волна предзаказов, а также продажа аксессуаров: беспроводного контроллера DualSense для PlayStation 5 (5 790 рублей); зарядной станции для двух беспроводных геймпадов DualSense (2 490 рублей); Media Remote (пульта управления) для взаимодействия с фильмами и стриминговыми видеосервисами (2 490 рублей); HD камера с двумя объективами 1080p для стримов (4 990 рублей); беспроводной гарнитуры PULSE 3D (8 290 рублей). Также сегодня был исправлен баг с ценами на PS5 и некоторых игр для нее. В частности, цена на Assassin’s Creed Valhalla опустилась с 6990 рублей до 4490 рублей.
  • Recent Status Updates

    • Denis brown

      Am a player of https: //www.kingbillycasino.com/en-AU/g ... check out what this site has to offer as the best online gaming platform.
      · 11 replies
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×