Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TaselhoF

Лучшая сюжетная линия

Рекомендованные сообщения

В какой игре вас больше всего зацепил сюжет? Лично для меня лучший сюжет однозначно в Legacy of Kain. Играл не мог оторваться, так интересно было... Ну есть ещё игры типа Фаренгейта, но 1 место отдаю Legacy of Kain!

Изменено пользователем TaselhoF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В какой игре вас больше всего зацепил сюжет? Лично для меня лучший сюжет однозначно в Legacy of Kain. Играл не мог оторваться, так интересно было... Ну есть ещё игры типа Фаренгейта, но 1 место отдаю Legacy of Kain!

да эта игрушка мне тоже парадовала,я в нее играл еще на PS1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно Обливион! :buba: ну и Вампиры.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pandor

Психоделика, дипрессивность сюжета и нуар-стилистика серии Max Payne буквально затягивает.

Межличностные отношения героев, философские размышления о добре и зле и моральная сторона вопроса в KOTOR 2 безусловно заставляют задуматься.

Мудрость, мораль и чувства, долг и честь(Otakon, Gray Fox), потеря и сострадание(Sniper Wolf, Raven), ложь и предательство, атмосфера реальной войны - все эти чувства были составляющими великой Metal Gear Solid.

Возможнно не вгрызался ! но как то странно ,там все равно часы напряга и вот тебе откровение .... неее мне кажеться не то ,в этом плане сайленты ...наверно ближе ,тут же убиваешь монстров и слышишь голос ..... бежищь в страхе пл коридорам и тебе рассказываеться и ставиться перед выбором ..... вот что захватывало .... ( это уже не про сюжет ) .....

Вообще все эти выборы дают большинство игр сейчас ,правда хочу согласиться ,все самые глубогие именно с востока идут сюжеты ( драмы ?) , о гливудских поделках молчим !

Вопрос уже у меня такой к тебе ,что ты по нуаром подрузумеваешь ,МГС и Котор в моем понятии ну ни как не идет ! Мульт-(тире) фильм Ренесанс ,макс пейн ...да ..... матрица отчасти (малой) ....гедето в доспехах ..... но не вышеперечисленные ! Котор так вообще какой то мцльтик ! Пародия ...на серьезность ,всегда подчеркиваеться о несбыточность всего ( обстановка ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fahrenheit,но в конце малость обламало.А вообще Финалка рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая консоль её звали Sega Dreamcast.....

Была на ней игра, которую звали Shenmue.....

Так вот считаю в Шенму лучший сюжет....

А из ПИСишных считаю Fahrenheit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эээх, сложный однако вопрос, можноспомнить много игр, и в каждой будет хороший сюжет.

Квесты -- там без хорошей сюжетной линии просто никуда, иначе никто играть то не станет. Но больше всего запомнилось --Syberia 2 и Fahrenheit.

экшены, стрелялки, там в принципе сюжет по барабану :), но очень понравилась сюжетная линия игры Half Life 2 - видно, что сидят очень хорошие сценаристы в конторе, моглы и книги писать в жанре SF. Также вспоминается старая игра Tron 2.0 и Halo.

из стратегий, хотя здесь сюжет нужен поскольку-постольку, очень хорошо запомнилась линия из WarZone 2100, Earth2150, Ground Control 2, Warhammer 40K: Dawn of War.

Можно ещё вспомнить Max Payne 1-2, Nexus the Jupiter Incident, Obscure, F.E.A.R., Psychonauts, Prince of Persia: Sands of Time, Call of Juarez, Периметр.

Но самая хорошая сюжетная линия, самая реальная атмосфера, самы непередаваемый драйв от истории -- SILENT HILL 2.

P.S. пусть меня убъют веником если я неправ. :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну у мя это:

1) Сайлент хилл 1 и 2( 3 и 4 мне сюжет вообще не порадовал, много крови мало смысла не люблю такие игры и фильмы)

2) Фарингейт( чёрт да.....самосабой для меня это лучшая игра из всех в которые я играл, терь вот жду не давно анонсированую Heave Rain от создателей Фарингейта я)

3)Mark Ecko" Getting up: Conter Under Pressure(фу....если написал :D . Вообщем кримиальный сюжет мне понравился там даже больше чем в Сан андреасе)

4)Брокен сворд(самособой Брукен сворд)

5)Эпоха империй 2(нууу если это можно назвать сюжет конечно <_< :D это больше исторические свединия......лан я хоть историю под учил......мне тогда лет 12 было хоть узнал кто такой Атила :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fable - самый реальный сюжет в самой реальной во всех отношениях игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DDJ

А мне больше всего понравился сюжет в Final Fantasy XIX несмотря на то, что она на PlayStation.

Также обалденный сюжет в Farenheit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×