Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

In the Valley of Gods до сих не разморозили, несмотря на релиз Half-Life: Alyx

Рекомендованные сообщения

125238-EK5RjyjXUAISsWy.jpg

Valve купила студию Campo Santo в 2018 году, вскоре после этого весь ее штат переехал в Сиэтл. Но потом что-то пошло не так из-за обычаев, принятых в Valve.


В декабре стало известно, что адвенчура In the Valley of Gods заморожена из-за того, что Valve бросила все силы на Half-Life: Alyx. Можно было надеяться, что после релиза последней сотрудники бывшей Campo Santo вернутся к своему проекту, но увы.

Valve купила студию Campo Santo в 2018 году, вскоре после этого весь ее штат переехал в Сиэтл. Но потом что-то пошло не так из-за обычаев, принятых в Valve. Один из сотрудников Campo Santo Крис Ремо в разговоре с PCGamesN рассказал, как так получилось.

Цитата

«Конкретного момента или решения принято не было, просто люди начали работать над другими проектами внутри компании.

Я немного поработал над Underlords, а затем занялся Half-Life: Alyx. Просто мы однажды пришли к ситуации, когда каждый из нас работал над своим проектом [внутри Valve]. Так что мы решили заморозить [In the Valley of Gods] и вернуться к нему когда-нибудь потом».

— Крис Ремо

125238-EK5RjyjXUAISsWy.jpg

Впрочем, не все сотрудники бывшей Campo Santo остались в Valve. Вскоре после того, как стало известно о заморозке In the Valley of Gods, ее сценарист Дункан Фейфи написал несколько грустных постов в твиттере о том, как ему жаль, что игра, в которую он вложил душу, так и не вышла.

In the Valley of Gods должна была рассказать историю двух темнокожих путешественниц «в мире белых египтологов». Это была очень личная история, которая должна была затронуть тему смерти и того, что происходит в душой человека после нее.

К сожалению, Дункан не был штатным сотрудником Campo Santo, поэтому и в Valve его предпочли не нанимать. Он работал над сценариями игр Campo Santo как внештатный автор в течение шести лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.
      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.




    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×