Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патч 2.0 для Detroit: Become Human драматически улучшает производительность игры

Рекомендованные сообщения

204450-1a20096f6df596b278ec9284e77aeb2a.

Теперь в игру можно сыграть даже на Core i5-2300.


Quantic Dream выпустила патч для ПК-версии Detroit: Become Human, главной особенностью которого является поддержка 4-ядерных процессоров.

204450-1a20096f6df596b278ec9284e77aeb2a.

Обновленные системные требования для CPU/RAM выглядят следующим образом:

Минимальные:

  • Intel Core i5-2300, 2.8 ГГц
  • Ryzen 3 1200, 3.1 ГГц
  • AMD-FX 8350, 4.2 ГГц

Рекомендованные:

  • Intel Core i5-6600, 3.3 ГГц
  • Ryzen 3 1300X, 3.4 ГГц
  • RAM: 12Гб

Также патч исправляет множество других проблем, приводившим к вылетам и утечке памяти.

Игра остается эксклюзивом Epic Store, где стоит 1528 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 век на дворе а люди все играют в магазины а не игры. Пойду что-ли в пятерочку затарюсь, а не в эти богомерзкие пятью пять, нефиг эксклюзивный вискарь продавать всяким.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
20 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

21 век на дворе а люди все играют в магазины а не игры. Пойду что-ли в пятерочку затарюсь, а не в эти богомерзкие пятью пять, нефиг эксклюзивный вискарь продавать всяким.

Хрен знает сколько раз писалось, что огромному количеству людей удобно, когда всё в одном месте, когда сервис удобен, когда есть допы в виде ачивок и когда игра просто стоит дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyht сказал:

и когда игра просто стоит дешевле.

С этого и стоило начинать, я вот прохожу на ПК Monster boy так как она стоит всего 500 рублей против на 2500 PS4, просто жаба победила.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×