Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Несколько скриншотов из ремастеров Commandos 2 и Praetorians

Recommended Posts

115806-346854_YxRUsxnSth_06_06.jpg

Издательство Kalypso Media, а также студии Yippee! Entertainment и Torus Games представляют свежую подборку скриншотов проектов Commandos 2: HD Remaster и Praetorians: HD Remaster, запланированных к выходу 24 января.


Издательство Kalypso Media, а также студии Yippee! Entertainment и Torus Games представляют свежую подборку скриншотов проектов Commandos 2: HD Remaster и Praetorians: HD Remaster, запланированных к выходу 24 января.

115630-unnamed%20(1).jpg

115631-unnamed%20(2).jpg

115632-unnamed%20(3).jpg

115633-unnamed%20(4).jpg

115634-unnamed.jpg

115635-unnamed%20(5).jpg

Консольные версии указанных игр запланированы к выходу весной 2020 года.

Share this post


Link to post

В данном примере уж лучше спрайты. Преторианцы смотрятся совсем уж бедно.

Share this post


Link to post
9 минут назад, allyes сказал:

В данном примере уж лучше спрайты. Преторианцы смотрятся совсем уж бедно.

Игры по жанрам разные, ну а так то техника и люди в Коммандос это 3D модели. 

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Игры по жанрам разные

Это как то связано с визуальной составляющей?

Share this post


Link to post
Только что, allyes сказал:

Это как то связано с визуальной составляющей?

Да, в стратегии никто вручную карты не будет отрисовывать как в Коммандос.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Да, в стратегии никто вручную карты не будет отрисовывать как в Коммандос.

Командосы та же стратегия, только тактика.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, allyes сказал:

Командосы та же стратегия, только тактика.

Возможно даже стелс-шутан:D Однако там уровень это одна целиком отрисованая карта, а в стратегиях карты “собирают” уже из отдельных элементов. А спрайтовые эти элементы или 3D уже не важно — по визуалу такая карта не могёт переплюнуть.

Share this post


Link to post
13 минут назад, Ленивый сказал:

Однако там уровень это одна целиком отрисованая карта, а в стратегиях карты “собирают” уже из отдельных элементов.

Это как? Чем карта тактики отличается от карты стратегии? И кстати, Преторианцы тоже тактика.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Armature объявила о релизе Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle на консолях.
      Студия Armature объявила о релизе Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle на консолях.
      Обе игры будут впервые представлены в высоком разрешении с частотой смены кадров 60 fps на PlayStation 4 Pro и Xbox One X.
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost. 
      Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost. 
       Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. 
      Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Лучше сохранения нормальные сделали для одиночной игры.
    • Задавал аналогичный вопрос разработчикам на фейстбуке, на что получил следующий ответ “Please watch this space for news on any translations. All official news will come from our official pages. We haven't confirmed anything as of yet. Many thanks.” Ни чего они, блин, не подтверждали(((
    • О какой поддержке идет речь? лайт версия прохождения? да на обычной игра легко проходится без какого было напряга, чуть ли не с закрытыми глазами. А ежемесячные пак-и с несколькими скинами это тоже поддержка? да это элементарная “дойка” игроков на бабки. Вместо скинов и ожидания выхода новых соснолей могли бы все силы задействовать в разработке игры (DyingLight 2).Все это может означать, что игра готова, ее тупо держат “под скатертью”, а чтоб коллектив не скучал и не бездельничал, клепают эти наборы раскрасок и “патчи” с лайт версией (мультиплеерная, отдельная, часть, на скока все знают (плохая кровь) “не взлетел”). Тьфу.
    • Давно было 27% и все еще такой. Больше всего текстов там автоперевод изначально выставленный. А изменении внесено с самого начала только 4% от силы 600 строк  наверное. 
    • Как говорится “дорога ложка к обеду”, но хорошие игры не теряют своей актуальности долгие годы.
    • Одна из лучших игр своего времени. Интересно, в детстве Чип и Дейл и Кот Феликс казались простыми играми и я их пробегал за один раз на денди. Годы-годы. А вообще, сколько людей, столько и мнений. Я в прошлом году впервые попробовал Меч и Магию 6 и залип на неделю. Я люблю переигрывать в классику и проходить бэклог, но далеко не все нравится из него. Если игра ну не заходит — пропускаю. И еще стараюсь искать и ставить всякие комьюнити патчи и моды. Например мод на вкладки в инвентаре для второго фоллаута или скип дверей для резидентов очень ценны. Ты просто переоценил их. Они даже сейчас красивые и уже на старте были с большими проблемами. И сейчас они не стали хуже, Дрейк все так же харизматичен, а дух головокружительного приключения никуда не выветрился.
    • Ну тогда все не так уж плохо
    • Вдох-выдох, дабы успокоить нервы и приступим. (Будет много текста, сорри, наболело) Скажу прямо — хейт игры заслужен. Гипертрофирован, но заслужен. Теперь по порядку. Во-первых, графика. Казалось бы, игра стала выглядеть лучше, были перерисованы все модельки, появилось определенное разнообразие (помянем одинаковые модельки разного цвета для разных персонажей). НО, на этом все плюсы графики заканчиваются и начинаются минусы, среди которых: - Цветовая гамма. Орки салатового цвета? Вы серьезно? Т.е. что мешало вам сделать их схожими по цветовой стилистике с тем, что было в классике? Вы хотели чтобы лучше было видно складки на лице? Спасибо, не надо. Причем ладно бы орки, так и вся трава в игре превратилась в море кислотно-вырвиглазных водорослей, которое пристально разглядывать мало того, что не тянет, так еще и глаза болеть начинают. И вызывает все это дело чувство легкого дискомфорта, ибо посеревшие модельки никак не получается соотнести с таким окружением. Они чужды друг другу. А еще я могу пуститься в длинный пересказ сетований популярных стримеров сетевых баталий (привет от Grubby), почему новые цветовые схемы юнитов скажем... неудобные. - Освещение. Давайте вспомним близкон 2018. То, что нам показали в корне отличалось от того, что мы получили. Куда оно делось? Что за даунгрейд графики в стиле юбисофта? Или то было сделано вообще на другом движке, который не падет в 20 фпс на огне и воде на топовых конфигурациях? - Вода. Камон, что это за шевелящийся пластелин? Вы видели воду в классике? Почему она выглядит лучше? А еще сюда можно включить то, что прорисовка моделек походу была сделана за счет снижения прорисовки террейна, ибо я никак не могу объяснить приведенный выше пример с дорогой в лесу, на котором графика рефорджа выглядит много хуже оригинала. Перейдем ко второму пункту. Озвучка. Я в принципе не притязательный человек, и даже готов принять новую озвучку, несмотря на всю ее унылость, безэмоциональность… Хотя кого я обманываю, все голоса героев уже заменены на классические)) Хотя у юнитов вроде ничего, да и некоторые актеры мейн персонажей выдают сильные моменты (Утер). А еще, объясните мне, почему персонажи в катсценах говорят одним голосом, а в игре другим?! Это что такое?! (для справки смотрим начало кампании Рексара или миссию за нежить по геноциду орков в горах — голос Кел’Тузеда). Третий пункт — Сюжет/Катсцены. Я не сильно вайню на отсутствие переделанных, кинематографичных катсцен. Тем более их все же переделали… Мда.. ВЫ ПОСМОТРИТЕ! ТАМ ПЕРСОНАЖИ ЗА 17 ЛЕТ НАУЧИЛИСЬ РОТ В РИТМ ФРАЗАМ ОТКРЫВАТЬ! Кхм, простите, прорвало. Но все же, я могу их принять. Чего я не принять не могу, так это заявления близзов о том, что они не стали ничего менять в кампании и катсценах, потому что фанаты попросили их (интересно почему эти фанаты не поднимают оценку игры на метакритике) сохранить дух оригинальной истории, с чем они успешно по их мнению справились. Это все тот же варкрафт…  Столь откровенной и наглой лжи (хотя… может это маразм?) я еще не слышал. Т.е. вы заявляете нам этот факт, однако представляете нам игру с тремя ПОЛНОСТЬЮ переделанными и переработанными важнейшими для сюжета миссиями (Стратхольм, Луносвет, Даларан), которые теперь играются абсолютно по-другому и довольно резко выделяются на фоне всей остальной игры? “нечленораздельные звуки полыхания” Т.е. они серьезно думали, что люди в это поверят?… Ладно, буду закругляться, и совмещу 4 пункт с заключением, где мы узнаем о том, что рефордж это абоминация/мутант/зомби сшитый из двух тел… кхм, игр. У нас есть классический Варкрафт 3, которому отрезали руки/ноги/язык и достоинство (а еще кучу мультиплеерных и прочих фич, которыми я никогда не пользовался, так что мне все равно, НО КОМУ-ТО НЕТ!). И есть чучело, отдаленно похожее на него, но совершенно не имеет тех качеств, к которому пришили останки оригинальной игры… Мы можем лицезреть их переключая “графику” (на самом деле игру, ибо у них даже прогресс и количество миссий разные) в меню игры. И в качестве вишенки на… близзы в последнем патче сделали главное меню при включенной классической графике уныло-...-серого цвета. Скажем привет сепии, а если вы хотите нормальное цветное меню, то бегом покупать и играть в рефордж, ибо классика это еще раз: серо и уныло…  “Ушел тихонько гореть под одеялко” П.с. Вы же не думали, что я уйду без оценки этому творению?) На мое сугубо субъективное мнение этот “шедевр” отмывания бабала заслуживает 5/10 (2 за модели, 1 за озвучку, 1 за идею и 1 за переделанные миссии, ибо реально хорошо, жаль, что всего их три). П.п.с. “Есть мнение, что даже Diablo 3, Overwatch и Heroes of the Storm относятся к пантеону величайших игр современности.” Если это мнение автора статьи, то стоит задуматься о количестве чемоданов с зелеными, или о здравом смысле… Что впрочем не отменяет того факта, что статью можно после этих слов не читать, а бегло пролистать и посмотреть оценку.
    • Раздача приятная, но — все уже есть в полной комлектации в UPLAY. Тем более без “Джека-Потрошителя” ценность приобретения вообще спорная. Прохождение данного дополнения вызвало больше эмоций чем вся (пройденная на 100%) основная игра. Так-то — красивейшая игра про викторианский Лондон, но без DLC Джека… Итог — EGS спасибо конечно, но не... Ассассинчики только в UPLAY. Вместе с FAR CRY’ями
    • DreadOut 2 Жанр: Adventure, Action, Horror
      Платформы: PC
      Разработчик: Digital Happiness
      Издатель: Digital Happiness
      Дата выхода: 22 февраля 2020 Steam  
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Я — легенда» (2007) https://t.co/DSWvMnKz39 #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Просто лучшая подписка во вселенной — Xbox game pass https://t.co/kF8dtGozv8
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×