Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о MMO-экшене Magic: Legends

Рекомендованные сообщения

224856-magic-legends.jpg

Perfect World Entertainment и Cryptic Studios представили первые кадры игрового процесса Magic: Legends, новой ММО экшен-RPG по мотивам культовой стратегической карточной игры Magic: The Gathering


Perfect World Entertainment и Cryptic Studios представили первые кадры игрового процесса Magic: Legends, новой ММО экшен-RPG по мотивам культовой стратегической карточной игры Magic: The Gathering

Игра будет распространяться по модели free-to-play. Бета-тестирование Magic: Legends начнется уже этой весной. В ходе первого игрового тестирования будут представлены два новых Planeswalker-а: сокрушительный геомант, а также маг разума — мастер психоатак. 

Цитата

«Потрясающая реакция игроков и поклонников Magic: The Gathering на анонс Magic: Legends в прошлом месяце буквально ошеломила всю нашу команду, — признался Стивен Рикосса, исполнительный продюсер Magic: Legends. — Сегодня мы с радостью покажем, что именно делает эту игру по-настоящему особенной. Мы ждем не дождемся, когда игроки войдут в роль Planeswalker-ов и начнут собирать мощные заклинания для борьбы с самыми опасными противниками в известной Мультивселенной».

Цитата

Разработчики Neverwinter с гордостью представляют новую тематическую MMO экшен-RPG с динамичными боями по мотивам Magic: The Gathering. Древнее порождение тьмы грозит уничтожить всю Мультивселенную. Игроки смогут ощутить, что такое быть Planeswalker-ом, откроют потрясающие заклинания, требующие маны, и с умом соберут идеальную руку для сбалансированных атак, чтобы контролировать хаос на поле боя. Исследуя масштабные миры Magic: The Gathering, игроки будут сражаться бок о бок с культовыми героями и легендарными существами, известными по оригинальной карточной игре. 

Заявленные особенности проекта:

  • Станьте Planeswalker-ом — игроки могут выбирать из пяти разнообразных классов и в любое время переключаться между различными Planeswalker-ами.
  • Выберите свой путь — игрокам предстоит пройти через множество миров и спасти Мультивселенную, но выбор пути зависит только от них.
  • Контролируйте хаос — контролируйте хаос боев в реальном времени. Выбор заклинаний для каждой руки требует стратегического подхода, ведь во время атак они разыгрываются случайным образом.
  • Собирайте и улучшайте — игроки изучат великое множество заклинаний и соберут их фрагменты, чтобы усилить магию.
  • Сражайтесь сообща — путешествуйте по мирам в одиночку или в компании из одного-двух союзных Planeswalker-ов.

Кое-что о классах Magic: Legends:

  • Геомант сражается в ближнем бою, используя силу земли и поражая врагов разрушительными каменными и лавовыми атаками. Применяя каменный щит, он способен поглощать удары, которые наверняка вывели бы из строя других Planeswalker-ов. Обычно в бою геоманты призывают гоблинов, каву или элементалей земли.
  • Маг разума — олицетворение невероятного интеллекта. Это Planeswalker, опирающийся на возможности своего ума. Он поражает врагов с безопасного расстояния, управляет снарядами с помощью телекинеза и использует заклинания, чтобы усыпить опасных противников или обратить их против бывших союзников.

Релиз состоится в 2021 году на основных платформах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×