Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Zaratos_rus сказал:

@DragonZH необязательно покупать то) завтра запакую и посмотрю будет ли работать.

Типа тоже самое будет https://ibb.co/7S7dT2S
видюха 1050, хз может vc свой 2015 устанавливать нужно? хотя стоит 2015-2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю какой там у вас пакер анпакер, который неправильно пути делает, но при ломании структуры csv запакованного пакера валится ошибка Fatal error уже, значит с путями всё правильно и файлы подхватываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH ну игра у меня запустилась, только вот перевода нет) так полагаю игра не подхватывает новый пак.

Для изучения — https://yadi.sk/d/ZHHNiGbQj2WhBw

123.png

Попробую версией 4.20 запаковать. мб выйдет.

Изменено пользователем nojqva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этим паковал, http://modderbase.com/showthread.php?tid=834
Путь там как надо должен быть, просто он оптимизированный по бинарке видно, этот также без сжатия только. Да и контакт как и сказал с файлами чувствуется.
Хз тогда, что с этой гаммой не то, там 5 версия, если что. А паковали 3 сейчас, но оно как бы должно подходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH у меня этот же пакер, только модифицированный немного. смотри. вот щас запаковал 4.20 движком. частично перевелось, частично нет. Там видимо не в 1 файле тексты или в коде игры возможно.

1.png

1.png

Изменено пользователем nojqva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть ещё текст в Police\Content\DataBase\MessageLang.txt
А также по мелочи в других, но там наименования. Есть ещё HUD там swf, это уже подробное ковыряние в ffdec.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DragonZH сказал:

Да есть ещё текст в Police\Content\DataBase\MessageLang.txt
А также по мелочи в других, но там наименования. Есть ещё HUD там swf, это уже подробное ковыряние в ffdec.

Заметил да. Там еще текстур не меньше =)

Вообщем, если кто-то будет переводить — переводите. Самому времени нет) Я запакую.

Изменено пользователем nojqva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2021 в 19:00, DragonZH сказал:

Да есть ещё текст в Police\Content\DataBase\MessageLang.txt
А также по мелочи в других, но там наименования. Есть ещё HUD там swf, это уже подробное ковыряние в ffdec.

По факту — да. Нужно вытащить спрайты и тексты из swf. Как вытащите дайте знать, перерисую. А пока, начинаю переводить весь текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ffdec jpexs-decompiler
Я, скорее всего, не буду этой гаммой заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали переводить игру. Ждите скрины в ближайшие дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, nojqva сказал:

@DragonZH это что?

В векторе хинты. Чтобы по ровнее буквы были. Они на кириллице сломаны походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH там в swf размеры надо корректировать. А шрифт сам по себе нормальный. Сначала переведем, а уже потом с размерами буду разбираться =)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Nuclear Throne
      Жанр: Rogue Платформы: PC SW MAC LIN Разработчик: Vlambeer Издатель: Vlambeer Дата выхода: 2015

    • Автор: lREM1Xl
      игра вышла..замарочек с распаковкой архивов нет..потому что там обычные рар архивы..шрифты лежат в G:\Games\Zombie Driver\Packs\Pak0\Fonts
      а где сам текст непонятно...хотя в шрифтах уже есть русские буквы..но они не такие красивые как оригинальные..но и это пойдет...все текстуры в формате dds...нужно только найти текст и вперед и с песней)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на steamdb пишут что движок GameMaker
    • У меня есть русификатор со стимовской игры, могу залить куда нибудь
    • Ну да, там кат-сцен не вагон и маленькая тележка. Но авторы постарались в сюжет. Хоть финал и слили на мой взгляд.  А я о психологическом восприятии. Да, у них тела созданные по последнему слову техники. Но мозг их не воспринимает как собственные тела. Он еще помнит, какие хрупкие были старые тела. Это же были смертельно больные дети, хилые, слабые. Стрессовая ситуация и на первое место выходят инстинкты — страх, растерянность.
    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×