Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters купила разработчиков Project CARS

Рекомендованные сообщения

223231-5cd653a10411088b834fd2ae00cd6ef2.

Вместе с правами на Project CARS.


Slightly Mad Studios стала частью Codemasters за компенсацию в размере $30 миллионов, причем она может увеличиться в зависимости от доходов студии в ближайшие три года. По прогнозам финансового отдела, итоговая сумма составит $67,9 миллионов.

223231-5cd653a10411088b834fd2ae00cd6ef2.

Slightly Mad известна по двум частям Project CARS — довольно успешного симулятора, первая часть которого частично финансировалась игроками. Сейчас она работает над мобильной Project CARS Go и над неанонсированным проектом по голливудской лицензии; по слухам, речь о «Форсаже».

Благодаря покупке руководство Codemasters хочет сделать компанию лидером по производству гоночных игр. Она известна по серии аркад DiRT, а также симуляторов DiRT Rally и F1.

Два года назад глава Slightly Mad Studios рассказал, как студия чуть не закрылась из-за того, что Electronic Arts отменила Need for Speed Shift 3.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе позитивная новость ,бюджет и опыт кодмастеров + опыт и идеи SMD могут дать ан выходе даже (ух оптимистично но вдруг) конкурента GTи Forza

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оо, ну может хоть теперь какой то толк будет от этой студии. Возможно будут делать нормальные игры для большинства, а не какие то неживые и занудные Проджекты. В графоний то они умеют, а вот в геймплей нихрена не могут без волосатой руки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нафиг кодекам сдались создатели недоигр? очень надеюсь, что никакие их идеи не найдут своей реализации в играх от самих кодеков, а то вдруг загубят ту же шикарную F1 своими предложениями :(

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Slightly Mad создатели недоигр?   ну,ок. 

Тогда наверное и респаун создатели недострелялок .

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Данная серия стартовала в 2015 году и была неплохо принято публикой. Project Cars 2 выпустили в 2017-м, третью часть — в 2020-м, уже после приобретения студии-разработчика Slightly Mad Studios компанией Codemasters.
      Стало известно о том, что Electronic Arts приняла решение «прекратить дальнейшие разработки и инвестиции» во франшизу Project Cars.

      Данная серия стартовала в 2015 году и была неплохо принято публикой. Project Cars 2 выпустили в 2017-м, третью часть — в 2020-м, уже после приобретения студии-разработчика Slightly Mad Studios компанией Codemasters. К слову, именно последний проект в серии был принят хуже всего, хотя издавала всю трилогию Bandai Namco.
      В феврале 2021 года стало известно о том, что EA купила Codemasters. По состоянию на 2019 год, в Slightly Mad Studios работало около 150 человек. 
      По данным издания GamesIndustry, Electronic Arts проанализировала перспективы Project Cars и пришла к выводу, что данная франшиза вряд ли станет успешной и удачно «впишется в остальную часть гоночного портфолио издательства». Все текущие работы над серией были свернуты.
      Судя по всему, сотрудников Slightly Mad Studios распределят по другим внутренним студиям EA для работы над другими спортивными играми компании.
      Добавлено 9.11: По данным Тома Хендерсона, серию DiRT тоже закрыли.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему резко? Он к этому шли всю жизнь. А тут им дали движок, который сам все делает. Ну и зачем заморачиваться то, если движок все сам делает?  Может при том, что заготовки нельзя просто так взять и впихнуть, особо не думая какой будет результат? Ну вот давай конкретно, как выше @Tirniel предлагал, у кого на УЕ4 было супер и на УЕ5 стало говно. Ну не знаю не знаю. Ты вон на глазок увидел УЕ4. Мой ник на ЗоГ и ник в Стим не одинаков.
    • Обсуждение движка Unreal Engine перенесено в тему, посвящённую Unreal Engine:
       
    •  Абсолютно вижу, но в отличие от вас я не имею никаких дел не с движком ни с его разработчиками, мне даже нет особого дела как и на чем сделана игра, на каких инструментах был написан саундтрек к ней и чьи голоса использовались для озвучки, мне важна сама игра и если игра имеет плохую производительность, дерьмовую музыку и отвратительные голоса главных героев я никогда не буду кидать претензии движку и его разрабам к композиторам и актерам озвучки так как они мне ничего не должны, Все мои претензии к плохому качеству составляющих игры будут исключительно к разрабам предоставившим мне данный продукт (игру)
    • игра с денуво как бы и 5к. Думайте)
    • Да, но как я вижу(хотел написать “МЫ”, но мне начинает казаться, что вы этой плохой производительности не видите), с этого самого “исходного материала” на выходе получается какая-то хрень, если сравнивать с другими “исходными материалами”. Так что об исходном материале в лице УЕ5, делается конкретный вывод. Вопрос к разрабам, я в этом не разбираюсь. У всех получается плохо, у кого-то больше, у кого-то меньше.   Нет, я же увижу твой ник ) Я сам сейчас спрошу, можно ли более точную инфу получить. А какие ты хочешь факты, кроме сонма плохо работающих игр?   Какие факты тебе ещё нужны? Ты цепляешься за непонятно что, отмазывая движок и пытаясь возложить всю вину на разрабов. Ты на зарплате у Эпиков? Cкладывается такое впечатление.
    • ты не привел ни единого факта по движку, только возмущения на счет того что разрабы сделали плохие или хорошие игры.
    • Нет, это называется, закрывать глаза на факты.  Не факт, да, но почему бы им собственно не прикладывать столько же усилий?  Мы этого не узнаем, но конечный результат то мы видим.  Или по-твоему 90% разрабов вдруг резко обленились? Ну допустим, а при чём тут плохая оптимизация игр на УЕ5?
    • Красавчег.)) Теперь он окончательно всех запутал.) Ничего страшного я тебя тоже уже на протяжении нескольких страниц не могу понять.)
    • Не понял. Нет, мемным это стало сооовсем по другой причине )
    • Да не, Свини наоборот заявлял, что это разрабы рукожопы, нихера в оптимизон не могут, ориентируются на самое мощное железо, накрутят люменов и нанитов до усрачки, и вот мол и не работает нифига, а движок мол охеренный, берите не пожалеет.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×