Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Историческая пошаговая стратегия Strategic Mind: The Pacific вышла из раннего доступа

Рекомендованные сообщения

205641-battle_widescreen.jpg

Студия Starni Games представила финальную версию Strategic Mind: The Pacific — историческую пошаговую стратегию, вышедшую из раннего доступа сегодня. 


Студия Starni Games представила финальную версию Strategic Mind: The Pacific — историческую пошаговую стратегию, вышедшую из раннего доступа сегодня. 

 

В Strategic Mind: The Pacific игроки попадают в эпицентр сражения США и Японской империи на тихокеанском театре военных действий — с, как утверждается, невиданной для стратегий исторической достоверностью и проработкой деталей. В игре все желающие смогут погрузиться в конфликт, управляя войсками обеих стран, и увидеть настоящие исторические сражения глазами реальных военных командующих.

Чтобы добиться победы, предстоит наращивать свои войска, развивать их и экипировать новейшим вооружением. Ключевая особенность игры — это крупномасштабные морские сражения с применением боевых кораблей, подводных лодок и авиации. Затем, подчинив океан, геймерам необходимо высадиться на враждебную территорию в течение целой серии кровопролитных сухопутных операций.

Заявленные ключевые особенности:

  • Полноценные кампании за обе стороны конфликта;
  • Исторически достоверные модели техники и пехоты на основе Unreal Engine 4;
  • Более 60 минут сюжетных роликов;
  • Система разнообразных улучшений и экипировки;
  • Разнообразие тактических возможностей;
  • Сложная система морских сражений, которая позволяет вывести из строя отдельные части кораблей — корабельное вооружение, корпус, двигатель, взлетную палубу и тд;
  • Система штабных бонусов;
  • Возможность назначить героя к выбранному юниту.
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню их предыдущую игру, когда они выпустили ее из раннего доступа жутко не доделанную, накрутили ей оценку и выставили ценник больше 1000р. Даже смотреть , что то от этих разработчиков нет желания, хотя сам фанат подобного рода варгеймов

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

от этих разработчиков нет желания,

В обзорах еще писали, что разработчики на своем форуме относятся к русскоговорящим игрокам как к говну.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту стратежку в старом сеттинге надо было ещё хотя бы лет 5 назад выпускать, сейчас такое уже не зайдёт, скучно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Авторы аркадного двумерного экшена Terminator 2D: NO FATE обнародовали новый геймплейный трейлер с комментариями от ведущего программиста и дизайнера игры.
      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Релиз проекта намечен на 26 ноября текущего года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×