Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
subsonic

Божества в игре "Готика".

Рекомендованные сообщения

В компьютерной игре под названием “Gohic” (Готика) имеются 3 божества: Иннос (Бог света), Белира (Бог тьмы) и Аданос (Бог равновесия). Казалось бы, имена божеств являются выдуманными, но в действительности, в их именах отразилась реальность мира.

Иннос - это тот же Иисус (Бог света).

Белиар - это Белиал, и он же Велиар (демоническая сущность, владыка тьмы).

Аданос - это Адонис, то же что и Адонай, и с иврита означает Господь.

В числовой форме - ИННОС = 75, АДАНОС = 57, БЕЛИАР = 50, равны между собой (в пятёрке и в семёрке). Все 3 божества - символизируют триединство, и в целом отображают ВЕСЫ = 57, то есть, равновесие мира, как и отражается в игре и в самой реальности. Было ли это в замысле создателей игры, немецкой компании piranha bytes? - Конечно же нет. Для них эти имена были выдуманы и использованы на подсознании, но в действительности, за этим стояло Высшее Я, что проявило реальность мира на уровне компьютерной игры. 

------------------------------------------------------------------------------

Методика расчёта чисел-слов:
Все основные просчёты осуществляются по порядковой нумерации букв русского алфавита посредством сложения букв слова (А=1 + Б=2 + В=3…). К примеру, чтобы получить числовые значения слов: “ЧАСЫ = 74” и “ВРЕМЯ = 74”, для этого необходимо просуммировать буквы данных слов в соответствии с их нумерацией: Ч=25 + А=1 + С=19 + Ы=29 = 74 / В=3 + Р=18 + Е=6 + М=14 + Я=33 = 74. Таким образом, на основе равных числовых значений — проявилась внутренняя взаимосвязь вещей (в часах выражается время). На этой основе, по принципу числовых аналогий, раскрываются логические связи и раскодируется внутренняя суть информации.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другие примеры, для заядлых атеистов, забывших о том, что значит думать и мыслить  вне земных рамок.

1. В фильме “Назад в будущее”, где-то на 21-22 минутах, “машина времени” разгоняется до 88 миль в час и перемещается в будущее.  И число 88 как раз-таки указывает на путь в будущее сквозь эпохи и время (хроно): ПУТЬ = 88, БУДУЩЕЕ = 88, ЭПОХА = 88, ХРОНО = 88. Таким образом, как можно заметить, число 88 было взято не спроста, а на уровне подсознания (по божьему замыслу), и в своей действительности — оно отражает показанную реальность в фильме (перемещение в будущее, во времени). 

2. В фильме “Матрица” также прослеживается связь чисел с реальностью. Главного героя в фильме звали “Нео”, что проживал в квартире 101, и по своей роли был избранным (прообраз Христа). Как оказалось, номер квартиры в которой проживал Нео - 101, соответствует понятиям - СЫН БОЖИЙ = 110 - ИЗБРАННЫЙ = 110 — МЕССИЯ = 101. Таким образом, номер квартиры в фильме, интересным образом, отобразил в себе замысловатую реальность в фильме. 
    
3. В компьютерной игре под названием “Gohic” (Готика) имеются 3 божества: Иннос (Бог света), Белира (Бог тьмы) и Аданос (Бог равновесия). Казалось бы, имена божеств являются выдуманными, но в действительности, в их именах отразилась реальность мира. Иннос - это тот же Иисус (Бог света). Белиар - это Белиал, и он же Велиар (демоническая сущность, владыка тьмы). Аданос - это Адонис, то же что и Адонай, и с иврита означает Господь. В числовой форме - ИННОС = 75, АДАНОС = 57, БЕЛИАР = 50, равны между собой (в пятёрке и в семёрке). Все 3 божества - символизируют триединство, и в целом отображают ВЕСЫ = 57, то есть, равновесие мира, что и отражается в игре и в самой реальности. Было ли это в замысле создателей игры, немецкой компании piranha bytes? - Конечно же нет. Для них эти имена были выдуманы и использованы на подсознании, но в действительности, за этим стояло Высшее Я, что проявило реальность мира на уровне компьютерной игры. 

4. В дату 12.04.1961 — свершился первый полёт человека в космос (Юрия Гагарина). Интересным образом, в числах дня и месяца 12.04 (124), проявились фамилия и имя космонавта: ЮРИЙ ГАГАРИН = 124, а в числах года проявились слова: КОСМОНАВТ ГАГАРИН = 169, КОСМОНАВТ = 116 и КОСМОС = 96. Таким образом, на данном временном отрезке, Юрий Гагарин — должен был свершить свой полёт в космос, что заранее было прописано в земном сценарии, и данное событие должно была свершиться в запланированную свыше дату.

5. В период 2006 года, молодой юноша во время своего паломничества на святую гору Афон, остановился в гостинице одного из монастырей. Ночью он услышал доносящиеся из храма песнопения и поспешно отправился к храму. Однако двери храма были заперты. Тогда он заглянул в окно и увидел поющих ангелов, после чего, он быстро побежал в свою комнату, взял магнитофон и через окно храма записал голоса ангелов, которые пели херувимскую песнь. Запись, сделанная юношей, попала в интернет и вызвала бурю эмоций, различные споры и мнения. В числовой форме отразился произошедший случай: На горе Афон было замечено пени ангелов: ГОРА + АФОН = 93 → ПЕНИЕ + АНГЕЛ = 93. На святой горе Афон были замечены песнопения ангелов: СВЯТОСТЬ + ГОРА + АФОН = 253 → ЗАМЕЧАНИЕ + ПЕСНОПЕНИЕ + АНГЕЛ = 253. Таким образом, данное событие было уготовлено свыше, дабы человек обратил свой взор на высшею реальность, и задумался о высшем бытие.

Примеров ещё множество (сотни)… так что те, кто видит в этом глупость - просто проходите мимо, это не для детского сада, а для людей разумных и мыслящих.
 

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ANSI кодировка без Ё
INNOS=71 ADANOS=54 BELIAR=47
ИННОС=70 АДАНОС=54 БЕЛИАР=47
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

ANSI кодировка без Ё
INNOS=71 ADANOS=54 BELIAR=47
ИННОС=70 АДАНОС=54 БЕЛИАР=47
 

Не знаю о чём вы. Ваши числовые значения не верны. В данном случае используется КОД = 33 русского языка в количестве 33-ёх букв. Кодировка русского языка проверена временем, многочисленными фактами и событиями. Алфавитная система представляет собой книгу жизни, в коей прописан весь жизненный план и отражается реальность в числах (прошлое, будущее, настоящее). По своему существу русский алфавит из 33-ёх букв является информационным проявлением Бога (всеобщего разума, сознания) и отражением всех индивидуальных “Я” = 33. Именно поэтому, все присущие к нашему “Я” факторы (свойства, мысли, сюжеты, события), отражаются в словесно-числовой системе русского алфавита. 

Примеры работы алфавитного кода:
IaMcM5S90mI.jpg

Любите квесты? Вот вам и квест в реальной жизни. Раскрой, разгадай, познай...
С появлением русского алфавита азбучная истина была сокрыта и приняла свою закодированную (сжатую) форму в обличии 33-ёх букв, которые стали для нас, как КОД = 33 - ИГРА = 33 и её ЗАГАДКА = 33.

ИННОС = 75, АДАНОС = 57, БЕЛИАР = 50 → БОЖЕСТВА = 75. Получаем в числах ту же суть, что и отражается в реальности.

ИННОС + БЕЛИАР + АДАНОС = 182 → СЛАВЛЕНИЕ + ИГРА + ГОТИКА = 182
Иннос, Белиар и Аданос — славятся в игре Готика.

ИННОС + БЕЛИАР + АДАНОС = 182 → БОРЬБА + СВЕТ + ТЬМА = 182 → РАВНОВЕСИЕ + ПРИРОДА = 182
Иннос, Белиар и Аданос — олицетворяют борьбу света и тьмы и равновесие в природе.

КСАРДАС + ИГРА + ГОТИКА = 171 → НЕКРОМАНТ = 117
Ксардас в игре Готика — некромант.

Смешно, не правда ли? Но только для тех, кто не понимает как это всё работает. 
Мир имеет многоуровневое построение, и реальность отражается в реальности, даже когда эта реальность казалось бы выдумана, но в своей сути продумана. Если разбирать сюжет игры в числах и другие её аспекты — мы также увидим всё это на числовом уровне. Так работает сознание. Так устроен мир в своём совершенстве, которое присутствует даже в самых мелких и незримых для нас пазлах мироздания.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любители поиска скрытого смысла…

SerGEAnt почему нет смайлика рука лицо? Здесь он прямо так и просится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за херомантия? Из какого “пальца” это было высосано? А главный вопрос: зачем это сюда постить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адепты плоской земли и досюда добрались, похоже шапочки из фольги щас очень востребованы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
    • с какими она движками(например unity, unreal) работает?
    • Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 
    • Очередное крупное обновление русификатора для Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — Исправлены ошибки в интерфейсе и тексте, доработаны отдельные элементы локализации. — Переработан перевод ряда элементов UI, включая ранее неточные или сбивчивые надписи. — Снова полностью переработаны письма: убраны лишние «мог(ла)», «любил(а)»; добавлено корректное обращение по роду или универсальное. — Во многих диалогах исправлены ошибки и добавлены женские варианты фраз там, где они отсутствовали (работа продолжается).

      Бусти /// Яндекс диск
    • Перевод на русский язык (русификатор) - Two Point Museum [Версия перевода: v0.2] Скачать:
      Boosty (бесплатно)
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Список изменений:
      - Перевод перенесён на новую версию игры.
      - Добавлены строки из оригинального вырезанного перевода.
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Скриншоты демонстрации перевода:
    • Толи я новость пропустил, толи и новости-то не было, но там раздали ремастер Heretic + Hexen всем владельцам оригиналов на очередном Квейкконе. Интересно, какую классику в следующем году будут улучшать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×