Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Andrey3000

You Are Empty

Рекомендованные сообщения

Сегодня купил журнал. На главной страницы эта игрулина она меня очень заинтересовала хотя я про неё раньше слышал много хорошего! Пожалуйста кто знает дату выхода отпишитесь и обязательно пишите новые подробности! Спасибо за внимание! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мля, да ты с какой бухаловки пришел??? :fool: Там движком Халвы и не пахнет! Ты так больше не шути, движок Халвы на голову круче чем то шо здеся. :big_boss: Вот так вот кароче. ..

Все правильно движок у них собственной разработки, а на счет второго помещения, незнаю, но то что именно из их состава выделилась еще одна команда ( забыл как ее там), то это совершенно точно. И клепают они не движок, а другой продукт на том же движке. Чувствую бяка получится, судя по Эмпти.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все правильно движок у них собственной разработки, а на счет второго помещения, незнаю, но то что именно из их состава выделилась еще одна команда ( забыл как ее там), то это совершенно точно. И клепают они не движок, а другой продукт на том же движке. Чувствую бяка получится, судя по Эмпти.

Да вы меня заКОлебали! (без обид :rolleyes: ) Да, они сейчас делают новую игру!, но сразу после того как они раскололись они еще отдельно от первой половины доделывали движняк ЁмптИ!!! :mad: ВСЁ!!!! И больше не спорить! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так хочу поиграть в эту игру, только покупать денег жалко :tongue: Скачать случайно незнаете можно где нибудь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил я эту игру, не жалею не капли, хотя я и ненавижу отечественного производителя, но это игра меня порадовала, такой знаете-ли PAINKILLER на улучшенном слегка движке LAND OF THE DEAT. Жалко только карты маленькие, хотя говорят там будут крыши и оперный театр. Оружее не представляет особого интереса, такой знаетели стандарт разводной ключ, пистолет того года, двустволка,..., но есть и такая пушка как электроган, стреляет электрическими зарядами. Звуки и музыка балов эдак на 7, в некоторых местах ее нет, а жалко, некоторые враги ужасно озвучены, особенно психи с их ором вызывают просто отвращение, но иногда и заставляют испугаться, есть и более оригинальные враги, но пока до них не дошол, друг рассказывал. Хорошо передан эффект присутствия. Ну и какая же игра без лагов, у этой игры их предостаточно: арящие в воздухе предметы встречаются очень часто, глюк когда мертвый враг из-за очередного выстрела застревает в стене и игра начинает тормозить до того пока тело не исчезнет, бывает еще такой что некоторый предметы просто наполовину в стене. Вообщем игра для русских, которые никогда не выпустили ни одного стоящего проэкта, я Украину не беру в счет, это для них что называется прорыв, надеемся на дольнейшее развитие нашей игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу,парни,с Украины.Я,если честно,вообще не хотел игру покупать.Был выбор :или

ее или продолжение FEAR.Я взял FEAR EP,а друг - You Are Empty.Затем поменялись.

И такая ностальгия пробила...Я ведь родился через 10 лет после смерти Сталина.Все

в этой игре мне родное до слез.Молодцы,все мелочи восстановили,с любовью.

Но вернемся к игре.Неожиданно шустро бегает,что не может не радовать.AI тупой ?

Так они все зомбированы.Вообщем,парни,не обвиняйте меня в пристрастии к отечествен

ному производителю,но игра мне понравилась намного больше,чем Вивисектор и Метро2.Теперь жду нашего многострадального Сталкера.Говорят,издатели его кастри-ровали...Бедный Йорик!... С уважением хохол .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У, меня нет слов. У игры офигенная граф - так бы я сказал 2 года назат. Звуки однообразные. Замечено каоето кривоватое управление, которое я наблюдаю во всех Российских играх.

В общем я был шокирован от Етой игры, мраки, не стоит покупать.

А если купите это чудо, то сильно пожалеете, я вам это гарантирую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня прошел примерно часов за 14) да графа слабавата, геймплей норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложите плиз несколько скринов тока с игры с самой, а не приукрашеные какие я видел. А то посмотрел на скрины и там графа выглядит получше халфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины:

sshot0017tp7.th.jpg sshot0032sz6.th.jpg sshot0046fg9.th.jpg sshot0059qk6.th.jpg sshot0071ae3.th.jpg sshot0082pa9.th.jpg sshot0091zw1.th.jpg sshot0113hp9.th.jpg sshot0119es8.th.jpg sshot0143nq8.th.jpg sshot0151ym0.th.jpg sshot0157qn7.th.jpg sshot0164fo6.th.jpg sshot0175vo9.th.jpg sshot0179le2.th.jpg sshot0182bx0.th.jpg sshot0194mb3.th.jpg

:D

Изменено пользователем Korner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины:

sshot0017tp7.th.jpg

sshot0032ve1.th.jpg

Ну теперь понятно чё это за игра ели собрать все отзывы о ней и эти скрины можно сделать вывод. Очередная средненькая поделка. :sad:Поправите если что не так?

Изменено пользователем Stardok2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередная средненькая поделка. Поправите если что не так

Поправляю. YaE - не просто "средненькая поделка", это стильная "средненькая поделка". :) Сдобренная отличным артом и превосходным левел дизайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я её прошол,хотя тут гордится не чем(так как попахивает это мазохизмом). + Очень хорошие уровни,оригинальные монстры,АРТхаусовские ролики,отличная угнетающая отмосфера. - Усторевший геймплей,просто ужасная озвучка,дряхлая графика,ужасная анимация(которая превращаяет противников в пугало),баги и вылеты.Не знаю почему у меня хватило сил её пройти,после вылетов хотелось её нафиг снести но атмосфера и желание узнать чем всё кончилось одержали верх.Советовать эту игру ни кому не буду ,так как сейчас слишком много хороших проектов на которые лучше потратить время ,чем на "ПУСТОТУ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игрулька… Графику, кстати, можно существенно улучшить, активировав такие вещи, как normal mapping, hdr, motion blur и прочие прелести и достоинства третьих шейдеров и, само собой, дорогих видеокарт. Если интересно, то отредактируйте cfg-файл de2engine в директории My Documents\My Games\YaE\config_engine. Картинка, вы уж поверьте, будет гараздо красивее.

У кого игра не идет дальше ролика, посоветую разобраться со своим файрволом.

Игра мне понравилась непередаваемой атмосферой Апокалиптического СССР, уровни хорошо оформлены - хаос и разруха. Понравилась музыка, под которую происходит зверское уничтожение несчастных мутагенов, сами мутагены, хоть и тупей тупого, зато выглядят "в тему".

То, что так игры сегодня уже не делают - это факт, но вот удивительное дело, игрулька эта захватывает очень даже крепко, не отпускает до самых титров. Правда повторно её точно уж проходить не станешь

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×