-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Принципы везде одинаковые. Зачем ты усложняешь себе жизнь, если можно получить тот же результат более простыми методами. Если не забросишь это дело, то со временем и сам будешь смотреть и посмеиваться от твоих старых решений. Хотя с учётом того, что ты кидаешь осваивать все направления работ сразу, то не факт. Ты сильно усложняешь простые вещи. Если провести аналогию, то ты будто пытаешься сделать миллион ифов вместо одного продуманного цикла. -
Автор: Surp · Опубликовано:
Надеюсь компания, будет не таким убожеством как в 3 части. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
А на 0:54 отъевшаяся гнилушка из “Тоторо” Да, это Миядзаки. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
там другая установка была, общая, но щас такие времена, что такое нельзя говорить, а то еще не так поймут( -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Даскер сам себе даёт установку ) -
Автор: Dusker · Опубликовано:
какие костыли? идеальная стейт машина в рамках аниматора. на базовом слое, располагаются основные стейты, внутри них отдельно саб стейты, например в нормал стейте, саб стейт отдельно на idle, потому что их там много. на боевую систему отдельный слой с маской. че тебе вечно не нравится? Я не понимаю, нафига ты вообще что-то в этом плане говоришь, если ты понятия не имеешь какие встроенные шейдеры есть в юнити? Они не поддерживают даже эффект фреснела, его надо вручную делать. Я уж молчу про вертексные шейдеры. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Cреди индюшатины много годноты, я тоже в основном в инди играю. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. Про “проблему шейдера” и вовсе улыбнуло. Зачем тебе вообще кастомные шейдеры для этого сдались? Текстур с готовым текстом с их эффектами мало стало что ли? Чем тебя обычные методы выборки элементов из текстуры-то не устраивают? Визуал по большей части правится не шейдерами же. Хочешь по-простому сделать какую-нибудь голограмму или что-то иное навороченное? Выведи, например, банальную гифку с прозрачностью с уже подготовленными эффектами — тебе же проще будет. Всё-таки одно дело, когда тебе надо выводить текст с какими-то наворотами на постоянной основе или просто часто, а другое, когда нужно всего несколько сообщений вычурных. Незачем усложнять себе жизнь и ставить палки в колёса, выбирая более муторный путь. Но что вообще пытаешься что-то делать — молодец, тут не спорю. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
не я не пью. кароче хватит флудить. пойду спать уже. -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Я как заслуженный старый и одноглазый (буквально!) “пират”, давно уже для себя твёрдо решил, покупать в Стиме только исключительно мультиплеерные игры! А все остальные, только “пиратить”, если конечно есть такая возможность. Но у меня и нету “свободных” денег на покупку любимых игр, да и комп уже очень старый и не тянет давно уже ААА проекты, вот и приходится перебиваться в основном одной “индюшатиной”, хотя и там попапаются годные тайтлы...
-
-
Изменения статусов
-
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.· 0 ответов
-
· 0 ответов
Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
-
Здравствуйте.· 5 ответов
Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
-
-
Лучшие авторы