Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

strategy Ymir

Рекомендованные сообщения

Ymir

header.jpg?t=1499791079

 

Разработчик: Thibaud Michaud
Издатель: Thibaud Michaud
Жанр игры: 4x RTS
Страница игры в Steam: Открыть
Discord сервер разработчиков: https://discord.gg/6QqJpKa/6QqJpKa/cwJD5Ds
Дата выхода игры в ранний доступ: Пока не анонсирована
Статус игры: в разработке
Платформа: PC

Ymir - это глобальная многопользовательская (и не только) градостроительная стратегия, где каждый игрок с каменного века развивает цивилизацию свинолюдей. 
Игра разбита на два интерфейса: "вид на карту мира" и "вид на регион". Каждый из регионов представляет собой уникальную процедурно сгенерированную изометрическую зону, которую игроки могут исследовать, осваивать и застраивать. В каждой игроки могут отыскать такие случайные ресурсы, как руды, животные и растения, в зависимости от климата и флоры региона. 

Особенности:

  • Одетые свиньи. 
  • Многопользовательская игра на локальных или интернет-серверах. 
  • Сложный социально-экономическая симуляция, предполагающая усложнение градостроительного опыта. 
  • Полностью процедурно генерируемый мир, где каждый регион случаен и уникален. 
  • 7 природных зон, каждая из которых обладает своими особенными ресурсами для потворствования торговле между игроками. 
  • Расширенные дипломатические и торговые инструменты для заключения договоров (право прохода, сборы, платежи, торговые соглашения... ) и установления торговых путей между игроками. 
  • Сражения в реальном времени.
  • Полное отсутствие системы плати-чтобы-побеждать. 

 

Экономика:

  • Отсутствие прямого контроля населением и экономикой: Они плодятся, вырастают, работают и совершают покупки сообразно симуляции. 
  • Население делится на социальные классы с разным достатком, покупательной способностью и доходами.
  • Динамичные цены на ресурсы, основывающиеся на уровне спроса и предложения, редкости и производственных расходах.
  • Это касается и ресурсов, которыми пользуется игрок: материалы для строительства покупаются по рыночной цене, приносят доход производителям и это сказывается на экономике.
  • Симуляция вместо обособленных правил игр: все переменные и действия влияют друг на друга, порой самым непредсказуемым образом, что невероятно всё усложняет. 
  • Переизбыток производства может стать таким же разрушительным, как и недостаток, что выделяет логику данной игры среди классических игр управленческого жанра. (К примеру: распространение нового ресурса вместо положительного влияния может дестабилизировать вашу экономику, если вы будете неосторожны).

 

Военное дело:

  • Сражения в реальном времени происходят не на случайной локации, а непосредственно в ваших городах. 
  • Стройте и совершенствуйте свои укрепления с помощью стен, мостов, ворот, лестниц, башен и крепостей.
  • С помощью инструментов терраформирования, изменяйте высоту ландшафта для максимального использования естественных укреплений, как скалы или вершины холмов.
  • Водоёмы вынуждает войска пользоваться медленными и ненадёжными плотами: поэтому проройте каналы вокруг своих фортов, обезопасьте мосты, либо постройте цитадель на речном острове с подъёмными мостами. 
  • Стратегический инструмент позволит игрокам разрабатывать локальные стратегии для каждого города в случае нападения: создавать оборонительные зоны, настраивать места диспозиции войск и их поведение в бою.
  • Сражения происходят не мгновенно, поэтому сражающиеся могут присылать подкрепления вплоть до его окончания. 
  • Единовременно в битвах может участвовать неограниченное число "команд" и каждый может сражаться в соответствии со своими интересами.
  • Во время сражения войска контролируются искусственным интеллектом (поэтому сражения могут случаться независимо от присутствия игрока).
  • Десятки войсковых единиц, включая всадников на верблюдах, слонах и мамонтах.


2 режима игры:

  • Режим реального времени : "классический" режим, в котором можно играть одному или с несколькими друзьями, предназначенный для игры в течение определённых сессий с остановкой и продолжением при наличии всех игроков.
  • Вечный режим : более похожий на "MMO" режим, в котором сервер работает 24/7, даже если игроки вне сети, и в котором действия занимают куда больше времени, чем в режиме реального времени. Предназначен для игры с максимальным количеством игроков на повседневной основе в течение нескольких недель.

 

Дополнительные особенности с сайта игры:

  • Скорость игры настраивается.
  • 100 игроков на сервере в "вечном режиме".
  • Рост населения нельзя контролировать, поэтому при отсутствии жилья они начнут формировать трущобы.
  • Среди населения есть: фермеры, ремесленники, торговцы… Каждый класс обладает собственными характеристиками, таким как: здоровье, качество жизни, уровень счастья, уровень интеллекта…
  • Нужды населения имеют пирамидальную структуру: сперва идут жизненно важные потребности (еда и вода), затем потребности в мебели и одежде и так далее.
  • Характеристики населения растут сообразно росту качества качества жизни (элементарно: что они употребляют в пищу и так далее).
  • Каждую постройку в городе можно усовершенствовать, как в классических играх жанра.
  • Игроки смогут объединяться в королевства и федерации, с регламентацией разделения налогов, ресурсов и прочего.
  • Можно набраться силы и начать бить всех подряд, включая даже маленькие государства новичков, но затем они могут собраться и побить вас. Так или иначе, война в игре - дело сложное и дорогое, ведь в игре нет мгновенно выходящих из казарм войск и армию сперва нужно вырастить и вооружить.
  • Можно создавать уникальные отряды из разного рода войск, можно даже вооружать караваны.
  • Игра вдохновлена такими игроками, как Civilization, Pharaoh, Anno, Age of Empires, Travian, Stronghold Kingdoms и, как можно заметить, включает массу элементов из них.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

ss_27f2e3c7f86eea46a7e2afa6a4d86d6d810d5

 

ss_e921109c026ff76387d93c59d4b89a4e4c03e

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не так давно решил залететь,пока впечатления сугубо положительный. Каждая катка  неповторима и генерит свои “эвенты”  Картинка приятная,импакт от стрельбы классный. Оптимизация на моем вполне обычном  пк отличная, фпс не проседает,фризов нет. Пинг около 5-10 (походу серваки в РФ) Вообщем кто не играл,попробуйте вдруг зайдет. 
    • То есть, новая игра по терминатору, проходиться буквально меньше чем за час? И это вот они уже хер знает сколько раз переносили, и не могли доделать?
    • Включи голову. Сначала ты сам говорил про случай с запрещенными материалами, что в одной стране разрешено, а в других нет. А потом перевёл тему на не запрещённые нигде хотелки между разными серверами, отнюдь не фильтрами, блокирующими контент, к тому же по сути между разными издателями. Ты очень сильно пытаешься меня запутать, но безуспешно. Вот также обоснуй, в чём проблема проверить флаг человека банально по его ай пи на входе в игру, а далее включить один из региональных фильтров? Это задача примитивная по уровню сложности. Базовую проверку региона, к слову, постоянно используют в случаях, когда какой-то регион пытаются не допустить до игры с другим регионом, в т.ч. и куда более сложную, чем базовую проверку по ай пи. Да даже на одном и том же сервере влегкую также возможно сделать фильтр каких-нибудь костей для игроков из Китая, при этом не фильтруя их для остальных. Это же по большей части обычный клиентский мод — сложность околонулевая. Не понимаю, почему ты видишь в таких примитивах что-то сложное. Ну по твоей логике правила для 99.9% игр писала плаксивая девчонка. Вот и живи теперь с этим. А “может” или “не может“ — мб всё-таки банально удосужишься почитать их хоть раз, а не гадать на кофейной гуще? С аналогиями у тебя ппц. А с пониманием аналогий ещё хуже. Разжёвываю специально для тебя, максимально доступно. Кафе (роблокс), туда приходит человек нехороший и начинает домогаться до маленьких детишек (в игре по сути то же стало основной причиной блока), по сути совершая преступление. Если администрация не остановит преступника, а оставит это на самотёк, то станет соучастниками преступления из-за бездействия. Кафе закроют закономерно во всех развитых странах, включая западные (как минимум до смены владельцев и/или администрации). Игру заблочили закономерно из-за бездействия администрации. Итак, вот выше — это аналогия. Аналогия, познакомься с Даскером, он у нас парень скромный, не смущай его. Даскер, знакомься — это Аналогия, не красней и пытайся познакомиться с ней поближе, мб хоть так начнёшь понимать её получше. Есть уйма опенворлдов со всем этим делом и шутерной боёвкой. И да, ты сам привёв пример ммо, на что я тебе и ответил про пве, а теперь переобуваешься, возвращайясь к кс. Завязывай, я-то слежу за нитью разговора. А кем себя возомнил ты, что даже не удосуживаешься прочесть правила, а также ознакомиться с тем, что запрещено, а что нет во время игры? Мб попробуешь поиграть на нормальных серверах разнообразия ради что ли? Описываемое тобой — это дикость, за которую не просто банят, а могут и засудить. А касательно конкретно нашей страны всё, что сказано в сети приравнивается к тому, что сказано в лицо конкретно тобой, а не просто анонимусом со сравнительно недавних пор. Так что если кто-то клевещет, унижает и тому подобное, то это равносильно нарушению соответствующих законов и ирл. Человек несёт полную ответственность за свои слова в любом виде, в т.ч. и сказанное в сети. То, что кто-то что-то делает — совершенно не означает, что это дозволено правилами игры. Уж молчу про правила законодательства вне игры. Если кто-то не банит за явное нарушение правил, прописанных в самой игре — то это означает крайне посредственную модерацию, а также переизбыток людей, банально не знающих, что те могут защитить свои права.
    • @recoba ещё китайская прога )https://github.com/stsm85/WinPCK
    • @piton4 на клаве прошёл за 42 мин , осматривая локации. метроидвания бы лучше подошла с переключением героев. уровней могли побольше сделать и цену ниже )
    • Что за хрень вы спрашиваете? Вы еще скажите, что нужно разбираться в том, о чем свое авторитетное мнение высказываешь.
    • Нет это ничего не значит на самом деле борьба с ветряными мельницами.Когда вместо экономических и других важных вопросов людей переключают нв врагов в виде людей с новыми ценностями, другим цветом кожи и так далее старая стратегия.
    • @vadik989 Пробовал, не помогло
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×