Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

strategy Ymir

Рекомендованные сообщения

Ymir

header.jpg?t=1499791079

 

Разработчик: Thibaud Michaud
Издатель: Thibaud Michaud
Жанр игры: 4x RTS
Страница игры в Steam: Открыть
Discord сервер разработчиков: https://discord.gg/6QqJpKa/6QqJpKa/cwJD5Ds
Дата выхода игры в ранний доступ: Пока не анонсирована
Статус игры: в разработке
Платформа: PC

Ymir - это глобальная многопользовательская (и не только) градостроительная стратегия, где каждый игрок с каменного века развивает цивилизацию свинолюдей. 
Игра разбита на два интерфейса: "вид на карту мира" и "вид на регион". Каждый из регионов представляет собой уникальную процедурно сгенерированную изометрическую зону, которую игроки могут исследовать, осваивать и застраивать. В каждой игроки могут отыскать такие случайные ресурсы, как руды, животные и растения, в зависимости от климата и флоры региона. 

Особенности:

  • Одетые свиньи. 
  • Многопользовательская игра на локальных или интернет-серверах. 
  • Сложный социально-экономическая симуляция, предполагающая усложнение градостроительного опыта. 
  • Полностью процедурно генерируемый мир, где каждый регион случаен и уникален. 
  • 7 природных зон, каждая из которых обладает своими особенными ресурсами для потворствования торговле между игроками. 
  • Расширенные дипломатические и торговые инструменты для заключения договоров (право прохода, сборы, платежи, торговые соглашения... ) и установления торговых путей между игроками. 
  • Сражения в реальном времени.
  • Полное отсутствие системы плати-чтобы-побеждать. 

 

Экономика:

  • Отсутствие прямого контроля населением и экономикой: Они плодятся, вырастают, работают и совершают покупки сообразно симуляции. 
  • Население делится на социальные классы с разным достатком, покупательной способностью и доходами.
  • Динамичные цены на ресурсы, основывающиеся на уровне спроса и предложения, редкости и производственных расходах.
  • Это касается и ресурсов, которыми пользуется игрок: материалы для строительства покупаются по рыночной цене, приносят доход производителям и это сказывается на экономике.
  • Симуляция вместо обособленных правил игр: все переменные и действия влияют друг на друга, порой самым непредсказуемым образом, что невероятно всё усложняет. 
  • Переизбыток производства может стать таким же разрушительным, как и недостаток, что выделяет логику данной игры среди классических игр управленческого жанра. (К примеру: распространение нового ресурса вместо положительного влияния может дестабилизировать вашу экономику, если вы будете неосторожны).

 

Военное дело:

  • Сражения в реальном времени происходят не на случайной локации, а непосредственно в ваших городах. 
  • Стройте и совершенствуйте свои укрепления с помощью стен, мостов, ворот, лестниц, башен и крепостей.
  • С помощью инструментов терраформирования, изменяйте высоту ландшафта для максимального использования естественных укреплений, как скалы или вершины холмов.
  • Водоёмы вынуждает войска пользоваться медленными и ненадёжными плотами: поэтому проройте каналы вокруг своих фортов, обезопасьте мосты, либо постройте цитадель на речном острове с подъёмными мостами. 
  • Стратегический инструмент позволит игрокам разрабатывать локальные стратегии для каждого города в случае нападения: создавать оборонительные зоны, настраивать места диспозиции войск и их поведение в бою.
  • Сражения происходят не мгновенно, поэтому сражающиеся могут присылать подкрепления вплоть до его окончания. 
  • Единовременно в битвах может участвовать неограниченное число "команд" и каждый может сражаться в соответствии со своими интересами.
  • Во время сражения войска контролируются искусственным интеллектом (поэтому сражения могут случаться независимо от присутствия игрока).
  • Десятки войсковых единиц, включая всадников на верблюдах, слонах и мамонтах.


2 режима игры:

  • Режим реального времени : "классический" режим, в котором можно играть одному или с несколькими друзьями, предназначенный для игры в течение определённых сессий с остановкой и продолжением при наличии всех игроков.
  • Вечный режим : более похожий на "MMO" режим, в котором сервер работает 24/7, даже если игроки вне сети, и в котором действия занимают куда больше времени, чем в режиме реального времени. Предназначен для игры с максимальным количеством игроков на повседневной основе в течение нескольких недель.

 

Дополнительные особенности с сайта игры:

  • Скорость игры настраивается.
  • 100 игроков на сервере в "вечном режиме".
  • Рост населения нельзя контролировать, поэтому при отсутствии жилья они начнут формировать трущобы.
  • Среди населения есть: фермеры, ремесленники, торговцы… Каждый класс обладает собственными характеристиками, таким как: здоровье, качество жизни, уровень счастья, уровень интеллекта…
  • Нужды населения имеют пирамидальную структуру: сперва идут жизненно важные потребности (еда и вода), затем потребности в мебели и одежде и так далее.
  • Характеристики населения растут сообразно росту качества качества жизни (элементарно: что они употребляют в пищу и так далее).
  • Каждую постройку в городе можно усовершенствовать, как в классических играх жанра.
  • Игроки смогут объединяться в королевства и федерации, с регламентацией разделения налогов, ресурсов и прочего.
  • Можно набраться силы и начать бить всех подряд, включая даже маленькие государства новичков, но затем они могут собраться и побить вас. Так или иначе, война в игре - дело сложное и дорогое, ведь в игре нет мгновенно выходящих из казарм войск и армию сперва нужно вырастить и вооружить.
  • Можно создавать уникальные отряды из разного рода войск, можно даже вооружать караваны.
  • Игра вдохновлена такими игроками, как Civilization, Pharaoh, Anno, Age of Empires, Travian, Stronghold Kingdoms и, как можно заметить, включает массу элементов из них.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

ss_27f2e3c7f86eea46a7e2afa6a4d86d6d810d5

 

ss_e921109c026ff76387d93c59d4b89a4e4c03e

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×