Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тактическая RPG Grimshade собрала необходимую сумму на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

200836-21084.jpg

Издательство Asterion Games и студия TaleRock сообщили об успехе Kickstarter-кампании тактической RPG Grimshade


Издательство Asterion Games и студия TaleRock сообщили об успехе Kickstarter-кампании тактической RPG Grimshade

200836-21084.jpg

Из необходимых $100 000 на данный момент получено $101 509. У команды есть еще три дня на сбор дополнительных средств. 

Кроме того, разработчики решили рассказать о работе боевой системы проекта:

«Мы вдохновлялись классическими JRPG и такими играми, как HoMM, Darkest Dungeon, Final Fantasy и др.Сражения происходят на боевой сцене, поделенной на две части размером 3×4 клетки. Каждая часть принадлежит своей стороне — игроку или сопернику — и ограничивает его перемещения на другую часть.

Сражения пошаговые, очередность хода определяется CTB шкалой. Расположение на ней перед началом боя определяется инициативой каждого персонажа. В ходе сражения все участники используют умения, привязанные к показателю скорости. Любое действие — перемещение, ожидание или использование умения — тратит заданное количество скорости и перемещает юнита по CTB шкале на эту величину.

Умения игровых персонажей и монстров четко определяют, с какой линии своего поля и на какие линии чужого поля они воздействуют. Поэтому умения, перемещающие врагов по полю битвы, высоко ценятся. Например, вы можете переместить лучника в первый ряд. Что это даст? Во-первых, его смогут атаковать melee-персонажи. Во-вторых, лучник не сможет стрелять из лука в упор. Прочие умения контроля могут лишить юнита возможности передвигаться или сильно сдвинуть его по CTB шкале.

У каждого юнита в игре есть два показателя: hp и tension. Ими же (или одним из них) определяется урон всех умений. С hp все просто — если показатель упадет до нуля, то юнит умирает. Tension отправляет монстров в нокаут, сильно отодвигая их по CTB шкале. С персонажами сложнее, поскольку механики игровых персонажей привязаны к нему. Например, Алистер должен быть спокоен в бою, высокий tension мешает ему использовать умения. У Руби наоборот: чем выше ее показатель tension, тем лучше она сражается. А если tension Кибы выше 50, то у него меняется набор умений.

После боя tension всех персонажей сбрасывается до базового значения и жизни полностью восстанавливаются. Однако в ходе сражения любой герой может получить ранение. Персонаж ранен, когда: он был ранен при малом запасе здоровья или разово получил огромный урон. Ранения снижают базовые характеристики персонажей, его урон и боевой потенциал в целом. Избавиться от них можно только в безопасной зоне, куда не так просто вернуться посреди враждебной локации.

Более того, каждый юнит в бою имеет avoidance токены. Токен полностью поглощает одно попадание и восстанавливается со временем. Для каждого юнита существуют свои способы получения и восстановления токенов, а также их максимальный запас. Это побуждает вас продумывать стратегию продавливания токенов противников. Например, использовать быстрые и сильные удары, чтобы снять их с противника, а затем нанести мощный туннельный урон для убийства, пока он не восстановил новые токены».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Небольшая студия Pistol Shrimp объявила о скором начале краудфандинговой кампании для «истинного продолжения» Star Control 2: Ur-Quan Masters под названием Free Stars: Children of Infinity.
      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Старт кампании на Kickstarter намечен на 16 апреля. По этому поводу был даже представлен специальный трейлер.
       
    • Автор: james_sun
       

      Madmind Studio представила публике геймплейный трейлер тактической стратегии Agony: Lords of Hell, действие которой происходит во вселенной хорроров Agony и Succubus.
      Madmind Studio представила публике геймплейный трейлер тактической стратегии Agony: Lords of Hell, действие которой происходит во вселенной хорроров Agony и Succubus.
      Пользователю предлагается взять на себя роль «нового короля подземного мира Нимрода», который вместе со «своим демоническим партнером Видией» занимается строительством собственной империи, постепенно отвоевывая новые земли у конкурентов. Главным источником вдохновения разработчики называют культовую серию Populous. 
      27 марта авторы запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter, где на данный момент из 72 101 доллара собрано почти 7 200.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, он самый ) Нет, “повестка” ничему не учит, она продвигает и навязывает, что быть к примеру пидором это норма. Но это не норма, это отклонение, и человечество таким путём вообще вымрет.  А сколько развлекательного контента испоганили этой самой повесточкой…  Только неадекватный человек может считать, что “повестка” это хорошо.
    • Спасибо за перевод! Вот бы ещё четверку...
    • Если кто может создать гайд на Ютубе, я просто чайник полный 
    • Нет, это как раз правильное правило чтобы  не разводили ненависти и негатива из-за личной неприязни. Повестка вобще хороша она учит людей  уважению к другим в независимости от цвета кожи или ориентации человека. Личность блогера вобще неважна в  контексте доступа к русификатору.
    • нет, только тех людей, которые тебе симпатичны, поэтому ты тут так пытаешься вылизать его… репутацию. Райкер Хакери, это личина этого блогера, которую он скрывал от других, т.е. человек выдавал себя за другого, лгал и скрывал это, а когда всплыло включил режим дурачка, так и не признав свой проступок.
      По твоей ущербной “логике”, мавроди, кашпировский и остальные из этого списка “любые люди”, о которых все негативные мнения это “просто субъективная негативная интерпретация деятельности человека”. Видать это же касается мошенников, которые звонят людям под видом “службы безопасности банков”, ну а что, не твою же бабушку развели на деньги. Да и звонят с/на Украины, т.е. нормальные ребята. 

      Вот тут есть правило про разжигание розни, типа комментируйте мнение, а не “форумную личность”, написавшего комментарий. Не только тут. Так вот, это худшее что можно было придумать, ничем не лучше повесточки, ибо личность человека, пусть и сформированную на основе его комментариев за долгий промежуток времени, лишь подчеркивает, что ждать от неё. И вот вам наглядный пример. Пользователь даже готов в один список поставить блогера-релоканта и гитлера, лишь бы доказать, что блогер то ни так и плох. Низко, тупо и… ожидаемо. Ах, да, ну он же просто отвечал… отвечал и сравнил, в пользу блогера. Удивительно (нет), но на фоне такого любой будет казаться “любым человеком”. 
    • Тот самый человек с двумя отцами, один Константин, другой Григорий.
    • После “р” добавь мягкий знак и получится русское отчество  Сергей Константинович — Григорьевич ))
    • Напрмиер  сказано было, что он позитивен к Григоревичу как будто это что плохое ну и что он смеет критиковать хбт канал опять же  или что он уехал за границу вобщем куча необъективной критики. То есть берется обычная деятельность человека и ей пытаются придать негативный окрас искажая действительность.
    • а с чего ты решил, что субъективная, а не фактическая ? ты можешь опровергнуть указанные ранее данные? если не можешь — то получается субъективное тут твое (возможно и автора тоже) , но твое в первую очередь, т.к. ты на пустом месте стал строить догадки исключительно так, как хочется тебе — исключительно на субъективных хотелках. — p.s. про Гитлера в последнее время приходится много и часто вспоминать, чтобы некоторые ползающие мимо мрази вдруг случайно не забыли кто это и какие грехи на нем висят. 
    • Сомнительно. Один случай — исключение из правила. Если вдруг все начнут ждать своего прынца, тогда переводов вообще невидно будет. Разве что только вариант ждать когда указанная сумма накопится. Но проблема в том, что со временем об этом переводе могут просто забыть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×