Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: Infinite

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE
Разработчик: 343 Industries
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: 8 декабря 2021

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Прям по больному бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

halo infinite

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Релиз состоится в рождественские праздники 2020 года на всем семействе устройств Xbox, включая Project Scarlett, Xbox One, xCloud и ПК.
  • События игры следуют за историей Мастера Чифа и стартуют спустя некоторое время после финала Halo 5: Guardians.
  • Будет поддержка сплит-скрина и LAN-сетей.
  • Одежда под броней Мастера Чифа черного цвета. Саму экипировку можно будет кастомизировать в лучших традициях Halo: Reach.
  • Программа тестирования стартует для небольшого числа участников и постепенно начнет расширяться. Тестирование игры на ПК может стартовать несколько позже консольной версии, но разработчики заявляют, что эта платформа для них важна не меньше остальных.
  • Игроки, достигнувшие 152 уровня в Halo 5: Guardians, получат специальную награду в Halo: Infinite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали с закрытого интервью с 343 Industries

В какой части кампании происходят события показанные в демо для Xbox Games Showcase?
Демо происходит где-то в середине кампании.
Сцена между Пилотом и Мастером Чифом специально сделана в противоположном ключе в сравнении с трейлером «Открой Надежду».
Между героями нарастает напряжение.
Пилот — важный персонаж в сюжете игры и занимает положение контрастирующие с Мастером Чифом.
Мастер Чиф — легендарный герой, который пытается защитить человечество используя любой даже самый ничтожный шанс.
Пилот — обычный человек попавший в эту безумную ситуацию. Можно сказать, что он в принципе самый "человечный" персонаж за историю франшизы.

Почему выбран этот отрезок?
Мы хотим вернуть ощущения, которые игроки испытывали, когда в первый раз играли в Halo Combat Evolved. В некотором роде Infinite является её духовной наследницей. Мир игры должен быть одновременно знакомым, но и таить множество сюрпризов, вызывая желание его исследовать.

Что насчет карты и размеров мира?
Тактическая карта, которая была показана в демо должна была продемонстрировать размеры карты и количество задач доступных в игре. Это самый открытый и большой мир во франшизе — он в несколько раз больше чем Halo 4 и Halo 5: Guardians — а так же дающий много новых возможностей для игры с обновленным Sandbox.

Что ожидать от нового Sandbox?
Как вы уже заметили в демо были показаны «Барьер» и «Крюк-Кошка», а так же в игру вернулись столь любимые фанатами Бруты, несущие теперь еще больше угрозы чем Ковенант.
«Крюк-Кошка» открывает много новых игровых возможностей, позволяя игроку создавать свои стратегии при столкновениях с противниками.
Но это не единственный инструмент в Sandbox доступный игроку для использования на поле боя.

Что насчет лидера Брутов показанного в трейлере?
Эскром является одним из лидеров Изгнанников и командиром их сил на данном Кольце. Он жаждет найти Мастера Чифа и сразиться с ним. Глубина проработки его лицевой анимации гораздо выше чем та, которую удалось достичь в Halo 5: Guardians, мы применили много новых техник рендера.

Что насчет звука?
Мы также полностью обновили звукой движок, особенно это коснулось Xbox Series X обладающего для этого отдельно выделенными мощностями.

Основываясь на Демо — Геймплей Halo: Infinite является комбинацией геймплея Halo 3 с другим снаряжением и способностей спартанцев из Halo 5: Guardians?
Это игра — духовный ребут, мы стараемся собрать букет из всего лучшего в Halo и продвинуть все её наследие вперед. Не стоит вешать на Infinite ярлыки Halo 3 или Halo 5.

Что будет если использовать «Крюк-Кошку» на летящем хрюке?
Не только игроки могут воспользоваться преимуществами обновленного Sandbox. ИИ тоже ведёт себя по-другому — он будет использовать окружение себе на пользу так же как и вы.
Для примера если вы бросите в противника энергетические ячейки как было в демо, возможно противник в ответ бросит вам хрюка камикадзе.
Если же использовать «Крюк-Кошку» на летящем хрюке, то игрока притянет к хрюку.

Как давно было создано это Демо? Насколько оно устарело с технической стороны?
Демо было создано некоторое время назад. Игра все еще находится в активной разработке, команда будет трудиться над ней до самого релиза.

 

Учитывая что Изгнанники играют важную роль в игре, а их история неразрывно связана с Halo Wars 2, то какую роль история рассказанная в Halo Wars 2 сыграет в истории Halo: Infinite?
Halo: Infinite создана таким образом, что бы быть отправной точной для любого игрока, вам не нужно знать ничего из сюжета Halo Wars 2, чтобы понимать, что происходит.
Изгнанники являются частью игры, потому что они в первую очередь интересные и просто крутые. А также можно сказать, что они духовный ребут Ковенанта.
В течении сюжета вам станет понятно, что они делают на этой установке Хало и их планы касательно Кольца.

А что насчет кооператива на одной консоли, он вернется?
Да, кооператив вернется, будет доступен режим до 4-х игроков в режиме разделения экрана.

Программа flighting (Программа для Бета-тестеров) для MCC была великолепна. Будет ли тестирование Halo: Infinite до запуска?
Из-за повышенной сложности работы в студии в связи с удаленным режимом, вызванным пандемией Covid-19 на данный момент, мы не готовы проводить тестирования на больших группах.
Однако мы находимся в плотном контакте с сообществом и у нас есть небольшие группы игроков, которые уже несколько лет тестируют Infinite.
Если у нас появится возможность мы проведем flighting, но в меньшем объеме чем обычно. После релиза игры эта программа не исчезнет.

Будет ли Halo: Infinite выпущена без некоторых основных элементов игры? (В Halo 5 на релизе отсутствовали некоторые сетевые режимы)
Мы еще раскроем много новых деталей касательно игры в течение следующих нескольких месяцев до релиза.
В игре будет завершенная кампания, но также в будущем эта игра станет основой для рассказа новых историй о Мастере Чифе и его приключениях. Мультиплеер так же будет доступен на запуске.

Каковы основные преимущества от использования движка Slipspace в сравнении с предыдущим движком Halo?
Мы изначально представляли игру с огромным открытым игровым пространством, отвечающую тем ощущениям, которые возникали у вас, когда вы впервые покидали спасательную шлюпку во второй миссии Halo:CE и попадали на само Кольцо.
Момент в трейлере, когда игрок поднимается на лифте — весь этот пейзаж, эти горы, эти постройки, которые вы видите — вы можете добраться до них. Игроку дается свобода исследовать те места, которые он сам захочет.

 

Как будет работать сложность в Halo: Infinite? Она будет выбираться в главном меню как в классических играх Halo или же для каждой миссии отдельно?
Выбирается в главном меню. Игроки сами будут решать куда им пойти и что делать, на какой сложности играть, играть соло или играть с друзьями.

Что случилось с командой Осирис и какую роль персонажи из Halo 5 сыграют в Halo: Infinite? Появятся ли они вообще?
Весь смысл Halo: Infinite — это возращение к Мастеру Чифу, который в одиночку противостоит на Кольце неудержимой силе противника. Предыдущие события не отменяются, так же есть и то, что произошло до того как Мастер Чиф оказался в космосе.
Некоторые вещи станут поняты еще во время прохождения кампании, а некоторые станут понятны лишь после Halo: Infinite.

Какую главную цель вы поставили перед собой сразу после завершения разработки Halo 5: Guardians и начале работы над Halo: Infinite?
Как только мы закончили работу над Halo 5 мы захотели учесть весь тот опыт, что получили при разработке Halo 4 и Halo 5, а также вновь рассмотреть все игры созданные Bungie.
После чего выбрать из них все лучшее, именно то, что делает из Halo само Halo и объединить это в Infinite.
Мы прислушивались к нашему сообществу. Сфокусировались на Мастере Чифе. Вернули локальный кооперативный режим.
Все что бы создать то, что является нашим любовным посланием к Halo.

Когда было принято решение о создании нового движка или оно было с самого начала?
Мы с самого начала хотели создать что-то маcштабное, ведь нам нужно будет работать с этим движком еще 10 лет. Нам нужно было построить платформу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rinats сказал:

Детали с закрытого интервью с 343 Industries

Боже, какие банальные вопросы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сверхжостко облсраться с графеном на демонстрации не ябы чего, а некстгена... То что нам показали это уровень даже не самых графонистых игр эпохи PS360. И это при бюджете в 500 000 000 $...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сюжет в стиле “сова на глобус” что бы заставить ГГ вернуться. Эт классика, та же ситуация например с Дедом в космосе2
    • Я начинал Дум2016 на 950-й, а там только 2 Гб. видеопамяти, и то все прогружалось. Правда играл далеко не на ультранастройках.
    • Мне первая часть намного больше понравилась, чем вторая.  Очень ждал, очень нравились трейлеры, но по итогу, можно сказать, что я остался разочарован.
    • В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.
    • Там оказывается уже дата имеется  — 5 сентября.
    • @A Free Man я не знаю на каком корыте у этого чела не подгружались(прогружались?) текстуры в Д2016, но у меня такого не было, а впервые я проходил на релизе, стало быть на 980ti. Я несколько раз его перепроходил, естественно на разных конфигурациях, и вот такой шляпы у меня не было.
    • Когда-нибудь дойдут и реализуют в коллекциях то, что уже реализовано в моём скрипте.
      Чтоб можно было игры в конкретных коллекциях фильтровать по году выхода, по наличию русской озвучки или текста, по рейтингу и количеству отзывов и так далее. У них уже есть API, которое позволяет реализовать все эти фильтры на стороне пользователя. Не знаю, почему они их не реализуют.
          В итоге пришлось отказаться от добавления payberry. Ибо он работает только при условии, если человек самостоятельно перед этим зайдёт на сайт этого пейберри.

      Оказалось, что payberry использует продвинутую многоуровневую защиту от ботов, которая основана на выполнении JavaScript в браузере. Происходит всё так: Человек заходит на сайт, сервер сначала отдаёт страницу с JavaScript-кодом. JavaScript анализирует браузер человека, вычисляет уникальные хэши и устанавливает специальные cookie (например, __jhash_, __rhash_). Это доказывает серверу, что к нему обратился реальный пользователь, а не скрипт. Только после того, как эти проверочные cookie установлены, браузер получает доступ к настоящей HTML-странице, которая содержит __RequestVerificationToken, необходимый для поиска. Таким образом, в случае с Payberry мы сталкиваемся с двумя фундаментальными барьерами безопасности браузера: Политика одинакового происхождения (Same-Origin Policy): Скрипт, работающий на домене A (store.steampowered.com), не имеет права читать содержимое (document) iframe, загруженного с домена B (payberry.ru). Это основа безопасности в вебе, которая защищает нас от того, чтобы вредоносный сайт не мог встроить, например, наш онлайн-банк в невидимый iframe и украсть оттуда данные.  Политика безопасности контента (Content Security Policy, CSP): Сам сайт Steam отправляет браузеру заголовок, в котором перечислены доверенные домены, которые можно встраивать в iframe. Домена payberry.ru в этом списке нет. Ошибка Refused to frame 'https://payberry.ru/' - это прямое указание браузеру от Steam "даже не пытайся загрузить этот сайт в iframe". В итоге прямой запрос (GM_xmlhttpRequest) не работает, потому что не может выполнить JavaScript-проверку от Payberry и получить токен. Я испробовал все возможные варианты с заголовками (Referer, User-Agent). И метод с iframe тоже не работает, потому что браузер блокирует его создание (из-за CSP Steam) и доступ к его содержимому (из-за Same-Origin Policy). А вынуждать пользователя заходить на сайт пейберри самостоятельно, чтоб каждый раз там писались актуальные куки - сомнительная затея.
    • Небольшой обзор от GodRay на тему DOOM: The Dark Ages - Лучшая графика в серии? https://www.youtube.com/watch?v=Gn1uxUvFa2Y
    • Немного разочарован. Трейлер мне в голове немного другую картинку нарисовал. Словил себя на мысли, что мне не очень интересно смотреть ролик. Невыразительный геймплей, посредственный левел-дизайн. Опять какие-то наросты, лучик из пистолета, чтобы активировать “кнопку”, совершенно банальные враги. Не ощущается, что тётя скачет по каким-то временным разломам, бедненько. В той же Evil Within 2, погружение в безумие было глубже. Посмотрим, что выйдет, но особо уже не жду. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×