Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Heart

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Mundfish
Издатель: Focus, 4Divitity, VKPlay
Дата выхода: 21 февраля 2023 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Патч 1.5.0.0 для Atomic Heart вышел и доступен на ПК и консолях. Список изменений для этого обновления приведен ниже:

ОСНОВНОЕ
• Добавлена японская озвучка. Теперь в игру также включен японский дубляж, в которой приняли участие лучшие японские актеры озвучивания, включая:
○ Акио Оцука в роли Дмитрия Сергеевича Сеченова
(Солид, Нейкед, Солидус и Веном Снейк в серии Metal Gear Solid, Ксеханорт в серии Kingdom Hearts, Бато из Ghost In The Shell, Чёрная Борода из One Piece)
○ Томокадзу Сугита в роли Михаэля Штокхаузена
(Гинтоки Саката из Gintama, Гёмей Химеджима из Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, Джозеф Джостар из JoJo's Bizarre Adventure, Юсукэ Китагава из Persona 5)
○ Юки Кадзи в роли Виктора Петрова
(Эрен Егер из Attack On Titan, Коичи Хиросэ из JoJo's Bizarre Adventure, Сабито из Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, Леон Бастия из Fairy Tail)
○ Ами Косимидзу в роли Ларисы Филатовой
Рюко Матой из Kill la Kill, Каллен Стадфилд из Code Geass, Юкико Амаги из Persona 4, Бей Доу (Хокуто на Японском) Genshin Impact (японский дубляж))

ОСТАЛЬНОЕ
• Исправлен баг с застреванием в объектах — теперь из застревания возможно выбраться с помощью распрыжки
• Исправлен баг с ресурсами для крафта, когда они не могут быть собраны с противника или получены после разбора оружия
• Исправлен баг с мерцанием объектов в некоторых локациях

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ
• Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.
• Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA)
• Проблема с получением достижений была решена в этом патче, но в некоторых редких случаях могут возникать следующие проблемы:
○ Возможны некоторые задержки с разблокировкой некоторых достижений на платформах, требующих соединения с интернетом;
○ Проблемы для тех достижений, которые были разблокированы до или во время Патча первого дня, могут быть решены следующим образом:
А) Если прогресс по достижению был достигнут, но оно не разблокировалось, необходимо выполнить все условия его получения заново;
Б) Если выполнили все условия для достижения "Родина не забывает своих героев", но оно у вас не разблокировалось, его можно получить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение разблокируется автоматически.

Спасибо, что поделились с нами своими отзывами. Мы очень внимательно следим за этим и будем своевременно делиться новостями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mundfish продолжают тизерить анонс, обозначенный как «9»

MASWD9e.png

WO3wmyi.png

YQWZIYV.png

UF8or8p.png

xOuEJ01.png

yJzkhl0.png

cJC1zPy.png

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ATOMIC HEART | ПАТЧ 1.6.0.0 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
• Улучшенные диалоги (скорректирована продолжительность, место/время активации, общее количество)
• Исправлено прицеливание с изменёнными настройками FOV (руки больше не закрывают прицел)
• Исправлены редкие ошибки с сохранениями игры
• Улучшена стабильность

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ
• Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.
• Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA)
• Проблема с получением достижений была решена в этом патче, но в некоторых редких случаях могут возникать следующие проблемы:
○ Возможны некоторые задержки с разблокировкой некоторых достижений на платформах, требующих соединения с интернетом;
○ Проблемы для тех достижений, которые были разблокированы до или во время Патча первого дня, могут быть решены следующим образом:
А) Если прогресс по достижению был достигнут, но оно не разблокировалось, необходимо выполнить все условия его получения заново;
Б) Если выполнили все условия для достижения "Родина не забывает своих героев", но оно у вас не разблокировалось, его можно получить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение разблокируется автоматически.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАТЧ 1.7.0.0 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

**ОСНОВНОЕ**
Добавлен Фоторежим

**ПРОЧЕЕ**
• Добавлена технология AMD FSR 2.2 для игроков на ПК.
• Улучшена физика автомобилей.
• Улучшена стабильность игры (исправлены различные мелкие ошибки и редкие сбои).

**РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ**

• Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.

• Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA).

• Проблема с получением достижений была решена. В редких случаях могут возникать трудности с получением значков.
1. Если достижения не были разблокированы, хотя нужный для них прогресс достигнут, необходимо выполнить условия получения заново.

2. Если вы не получили достижение «Родина не забывает своих героев», проблему можно решить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение зачтется автоматически.

Изменено пользователем CyberPioneer
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Команда Mundfish опубликовала ответы на часто задаваемые вопросы в рамках Live Q&A с прошлой субботы.
 

1) Будет ли в игру добавлен режим “Новая Игра+”?

Да, мы планируем добавить режим “Новая Игра+” до выхода DLC. Мы можем подтвердить, что он определенно будет сложнее, чем сложность Armageddon.

2) Какой официальный статус добавления RTX в игру?

В настоящее время команда продолжает активно работать над добавлением технологии RTX в игру, и она станет доступна уже в ближайшем будущем. Ждите официальных анонсов. Также стоит отметить, что DLSS 3.0, которая является частью технологии трассировки лучей, уже реализована в игре.

3) Какая из концовок каноничная?

Вот небольшая пища для размышлений: обе концовки считаются истинными, но вам придется подождать, чтобы узнать, что это значит.

4) Новые DLC будут продолжать историю?

Да, DLC будут продолжать концовки игры.

5) ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Станет ли Харитон Захаров главным злодеем первого DLC?

Неа, но мы пока ещё сохраним интригу :)

6) Станет ли первое DLC более линейным, или оно будет с полуоткрытым миром? Будет ли сюжет его важной составляющей?

В грядущем DLC вы сможете исследовать несколько новых открытых локаций, и так как оно является сюжетно ориентированным, то, конечно же, сюжет в нем будет важен.

7) Планируете ли вы добавлять в будущие DLC некоторые из ранее вырезанных видов оружия, которые не вошли в основную игру? Можно ли ожидать те, которые уже сейчас можно увидеть в артбуке?

У нас было очень большое количество прототипов оружия и способностей. Некоторые вы уже видели, некоторые нет. В будущих DLC будут представлены как новые прототипы, так и, возможно, уже знакомые.

8) Будут ли какие-то новые элементы из грядущего DLC (такие, как оружие или враги) добавлены также и в основную игру? И что вы думаете о добавлении редактора карт в будущем?

Все враги и оружие будут привязаны только к локациям DLC. Что касается второго вопроса: мы считаем, что пользовательский контент - это очень круто, но добавление инструментария для него не всегда является простой и доступной задачей. Однако, мы рассматриваем подобную возможность.

9) Узнаем ли мы в DLC о том, что происходит в других странах?

Не волнуйтесь, вы узнаете больше о том, что происходит в мире.

10) В какой-то момент игры говорится, что ХРАЗ - это новая перчатка П-3. Была ли у него подобная технология в прошлом?

Да, Отряд Аргентум, в котором состоял Майор П-3, обладал схожей технологией.

11) Вы когда-нибудь рассматривали возможность добавить элемент хоррора в Atomic Heart?

Как мы и планировали изначально, мы включили в игру некоторые элементы хоррора, и одним из важных источников вдохновения для нас была серия Dead Space. Но мы не планировали делать полноценную хоррор-игру. Нам было гораздо интереснее сыграть на контрастах: страшное и смешное, светлое и темное, добро и зло. Собственно, это одна из главных тем нашей игры.

12) Можете немного рассказать о возможных изменениях и вариантах истории до момента ее окончательного формирования?

Хорошо, вот пара инсайдов. Перед тем, как завершить работу над ЭЛЕАНОРОЙ, на роль ИИ ремшкафа мы рассматривали кровожадный военный ИИ по имени Семен Андреевич SA-506, однако решение в пользу ЭЛЕАНОРЫ стало лучшим в жизни ремшкафа. Или вот ещё: знаете ли вы, что первая итерация Близняшек появилась только в 2019 году?

13) Фанаты создают много разного пользовательского контента, основанного на игре. Ожидали ли вы, что ваши персонажи станут такими популярными?

Честно говоря, мы не ожидали этого и даже немного ошибались в том, какие именно персонажи окажутся популярными в действительности. Но мы ценим весь контент, который создает сообщество, и всегда принимаем его. Мы очень рады, что игра стала частью поп-культуры и вдохновляет людей на создание любого рода контента на ее основе.

14) Что случилось с Founders Edition 2019 года?

Игра претерпела множество концептуальных изменений на ранних стадиях разработки и была окончательно сформирована в 2019 году, что привело к необходимости изменить также и содержание Founders Edition. Мы признаем, что допустили ряд ошибок в коммуникации с “Фаундерами”, которые сейчас активно исправляем, и, надеемся, что сможем в этом преуспеть.

15) Вернется ли в продажу мерчендайзинговая продукция? Станет ли доставка международной?

Да, продукция снова станет доступна, и доставка будет международной.

16) Есть ли планы по выпуску физических версий саундтрека на таких носителях, как виниловый или CD?

Мы согласны, что это очень крутая коллекционная вещь, и заинтересованы в выпуске саундтрека на виниле. Но если это и произойдет, то это будет крайне ограниченное издание.

17) Стоит ли нам ожидать новую музыку? Возможно даже выпуск Vol. 3 саундтрека?

Конечно, в рамках всех DLC у нас будет много новой музыки, так что, возможно, мы выпустим синглы или даже Vol. 3.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC Отдельно продаваться будет или в гейм пассе в базовой можно пройти?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скидка 34% на саму игру и 40% на золотое и премиум издания:

Скидка действует до 12 июля 2023 года в

rPvbI1y.png

и до 29 июня в

akHjc9V.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю завезли пару новых “стволов”, на 2-е августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАТЧ 1.8.0.0 — СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ОСНОВНОЕ

• Добавлен режим НОВАЯ ИГРА+

В новом, самом сложном из всех, режиме у противников появились новые способности, такие как неуязвимость к определенным атакам игрока или новые эффекты их атак. Также у врагов появилась дополнительная цветная аура, и каждый цвет указывает на наличие определенной способности, таких как:

○ Повелитель стихий
Эффект: Неуязвимость к способностям полимерной перчатки и кассетников
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, Роторобот АСК-31/6
Цвет ауры: Фиолетовый

○ Сорвиголова
Эффект: Передвижение и атаки ускорены
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, АСК-31 “Роторобот”, АМУ-68 “Работник” РАФ-9 Инженер“Рафик”
Цвет ауры: Красный

○ Броненосец
Эффект: Неуязвимость к огнестрельному оружию
Противник: МУВ-1 “Сипуха”, ВШК-69 “Ватрушка”, “ДОК”, МФУ-68/СП “Утка”
Цвет ауры: Желтый

○ Атлет
Эффект: Все атаки сбивают с ног
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АМУ-68 “Работник” РАФ-9 Инженер “Рафик”
Цвет ауры: Зеленый

○ Камикадзе
Эффект: Взрывается при приближении к игроку
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АСК-31/6 Роторобот, АМУ-68 “Работник”
Цвет ауры: Оранжевый

○ Громоотвод
Эффект: Атаки высасывают энергию
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АМУ-68 “Работник”, РАФ-9 Инженер “Рафик”
Цвет ауры: Бирюзовый

○ Транслокатор
Эффект: Телепортируется к игроку
Противник: ВОВ-А6 “Лаборант”, Култыш, АМУ-68 “Работник”
Цвет ауры: Синий


Дополнительно

• Улучшена стабильность игрового клиента

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ

• Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.

• Обновление драйвера до последней версии может повысить производительность (только NVIDIA).

• Проблема с получением достижений была решена. В редких случаях могут возникать трудности с получением значков.
Если достижения не были разблокированы, хотя нужный для них прогресс достигнут, необходимо выполнить условия получения заново.

Если вы не получили достижение «Родина не забывает своих героев», проблему можно решить, начав новую игру. При запуске произойдет обновление данных и достижение зачтется автоматически.

Дата выхода DLC и Новая игра+

Стала известна дата выхода DLC#1. Релиз состоится уже 2 августа! Продолжите историю Atomic Heart в «Инстинкте Истребления», грядущем первом дополнении к игре! Узнайте правду об Элеаноре, путешествуя по территории Комплекса «Менделеев». Уничтожьте способных менять свою форму врагов с помощью двух новых видов оружия и новой способности перчатки, позволяющей манипулировать временем. Встретьте неизвестного ранее персонажа, а также уже знакомых. Они откроются по-другому при неожиданных обстоятельствах. Погрузитесь в безумие ИИ, чтобы обуздать его Инстинкт Истребления! Режим «Новая игра+» стал доступен бесплатно вместе с сегодняшним обновлением! Приготовьтесь иметь дело с самыми сильными врагами, которых можно встретить в Atomic Heart. Они обладают особыми эффектами сопротивления и атаки, которые сделают сражения еще более захватывающими. Чтобы поиграть в режим «Новая игра+», выйдите из игры и обновите клиент через Игровой центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×