Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Underworld Ascendant

SerGEAnt

Underworld Ascendant

115614-01.png

Жанр: Action / RPG / Stealth / 1st person / 3D
Платформы: PC
Разработчик: OtherSide Entertainment
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 15 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Пока единственное интересное, что можно сказать про игру — в советчиках у них батяня Спектор. Хотя, мне лично на сеттинг плевать с высоченной такой колокольни, потому что фэнтези надоело невероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, KartmanRU сказал:

Пока единственное интересное, что можно сказать про игру — в советчиках у них батяня Спектор. Хотя, мне лично на сеттинг плевать с высоченной такой колокольни, потому что фэнтези надоело невероятно.

Смущает до неприличия аляповатая структура. Создается впечатление, что игра собрана из плохо совмещающихся кусков. Враги плохо сочетаются с окружением, а эффекты магии вообще откуда-то не отсюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игру перенесли на следующий год. Отлично!

в стиме стоит ноябрь этого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла и из-за таких вот иконок в Стиме есть серьёзные опасения по поводу перевода. :D

header_russian.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то отличная(мир,геймплей,атмосфера,боевка),пока проблемы чисто технические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Всем привет! Мы рады представить третье обновление для Underworld Ascendant. На основании полученных отзывов от игроков в этом обновлении мы сосредоточились на улучшении производительности, исправлении ошибок и совершенствовании различных аспектов игры. Кроме того, мы включили в игру множество улучшений, о которых расскажем дальше.
 

Улучшение производительности и новые или обновленные возможности игры
  • Серьезное улучшение частоты кадров и времени загрузки.
  • По всей игре доработано освещение, чтобы игрок смог заглянуть в каждый темный уголок Бездны.
  • Добавлены союзники саурианские маги, схваченные приспешниками Typhon. Когда вы освободите этих союзников, они помогут вам в сражении против местной нежити.
  • Добавлен персонаж-изгой Fane. Когда вы освободите этого союзника, он станет торговцем и будет продавать вам припасы в любой точке, где Hapurkala встанет лагерем.
  • На Полуночной площади в Marcaul добавлены говорящие черепа — Барт и Берта.
  • Теперь добыча в сундуках размещается более разумно, что позволяет избежать наложений.
  • Добавлена новая модель снаряжения для небольших предметов, таких как сапоги и шлемы.
  • Добавлен текст подтверждения при быстром сохранении, включая уведомление, если игрок находится в той ситуации, когда сохранение невозможно.
  • Теперь вы можете начинать подъем по веревке или цепи от воды, а не только в прыжке. Кроме того, теперь от попадания в воду вы не выпускаете веревку из рук.
  • Взрывные стрелы больше не взрываются до того, как выпущены (например, когда они находятся в сундуке).
  • Теперь волшебные палочки с руническими формулами, нанесенными умением Focus Mastery, сохраняются после возрождения игрока.
  • Добавлено новое оборудование — очки ночного видения.
  • Добавлены разные цвета чешуи для саурианцев (теперь они не только зеленые).
  • Обновлены прилавки Aelita. Теперь там можно приобрести снаряжение, которое можно использовать с навыком Ceremonial Garb.
  • Обновлены эффекты, воспроизводимые по завершении задания.
  • Улучшена производительность при отображении огня и горения предметов.

 

Исправление ошибок и доработки
  • Теперь на экран подтверждения быстрой загрузки сохраненной игры (клавиша F9) не пустой.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли завершить задание, если сохранялись после его выполнения, но перед тем, как его сдать.
  • Устранены скачки в частоте кадров, возникавшие при нажатии клавиши Tab.
  • Исправлены некоторые ошибки, приводившие к вылетам.
  • Исправлены ошибки, связанные с использованием геймпада в игре.
  • Исправлена ошибка, при которой умирающий НИП отправлял игрока в полет.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог завершить задание «Typhon Summons a Lich!», если покидал Titan’s Reach, а затем возвращался.
  • Исправлены различные ошибки сумки, связанные со складыванием предметов и стрелами.
  • Исправлена ошибка, при которой задание прерывалось, если игрок сохранялся после его выполнения, но перед тем, как его сдать.
  • Теперь Sword of Regret восполняет нужное количество здоровья игрока.
  • Теперь Blade of Bewilderment дает небольшой бонус к Adroit damage в дополнение к основной способности Confusion.
  • Исправлена ошибка, мешавшая открыть умение Vitality II. Примечание: оно открывается после того, как персонаж завершает задание с использованием навыка Quick Recovery.
  • Теперь на магических существ при перемещении действует сила трения.
  • Улучшен расчет получения урона от падения в зависимости от высоты.
  • Теперь во время атак ближнего боя игрок больше не будет неуязвим к урону от падения.
  • Теперь Eidolons будут вызывать скелетов определенного типа, а не только Spectral Knights.
  • Исправлены некоторые ошибки боевой анимации, приводившие к непреднамеренному перемещению игрока.
  • Исправлена ошибка, связанная с пропуском заставки при нажатии кнопки «нет».
  • Исправлена ошибка, при которой Deep Slug не приманивался на брошенные Ripper Pomes.
  • Удалено утратившее силу предупреждение при наведении на стрелы о том, что игроку нужен лук.
  • Исправлена ошибка, приводившая к получению игроком небольшого преимущества: раньше можно было натянуть тетиву, выбросить стрелы, выстрелить натянутую стрелу и подобрать стрелы, количество которых не уменьшалось.
  • Исправлена ошибка, при которой отражения света на воде исчезали под определенными углами камеры.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог забраться высоко вверх с помощью тела мертвого НИП.
  • Исправлены некоторые ошибки локализации.
  • Исправлена ошибка, связанная с отсутствием текста в некоторых всплывающих окнах обучения и заданий.
  • Теперь на экране выполнения заданий будет больше ясности по поводу завершения / провала побочного поручения: раньше создавалось впечатление, что незавершенное побочное поручение было провалено.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог открыть сумку и меню паузы во время просмотра финальных титров.
  • Исправлена ошибка, при которой Tempus Modus / Doom Counter находился за пределами карты в Marcaul.
  • Исправлены некоторые не имевшие названий журналы воспоминаний.
  • Из описания всех наград за выполнение заданий убрано упоминание влияния.
  • Исправлена ошибка, при которой созданный волшебной палочкой Create Wood предмет не оказывался в руках игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок получал значительный урон, размахивая телом врага.
  • Исправлены разрывы в текстурах в некоторых местах игры.
  • Исправлены ошибки, из-за которых трупы врагов начинали вращаться.

 

Известные неполадки
  • Рунные формулы, нанесенные на волшебные палочки умением Focus Mastery, не сохраняются.
  • Некоторые хрустальные лампы в Marcaul меняют свое расположение в зависимости от того, где находится игрок.
  • В некоторых случаях игрок непроизвольно перемещается вперед, когда прыгает рядом с объектом, например, ящиком.
  • Fire bottles производят избыточное количество света при взрыве.
  • После освобождения Fane отсутствует текстовое уведомление.
  • Контур Fane немного смещен.
  • Если поджечь полено, созданное заклинанием Create Plant, на нем не отображается огонь.
  • В некоторых очень редких случаях тело скелета после смерти растягивается.
  • При отображении подсказки взаимодействия может происходить наложение интерфейса скрытности на некоторых меню.
  • Ловушки-маятники могут действовать по непредсказуемому алгоритму.
  • Голод продолжает действовать даже в приостановленной игре.
  • В интерфейсе пользователя нет явного указания того, что некоторые навыки закрыты, так как прошло недостаточное количество времени.
  • Субтитры в конце игры отображаются в виде больших блоков текста.
  • При некоторых обстоятельствах можно получить урон (например, наткнувшись на дверь, открывая дверь).
  • При выходе из меню параметров без предупреждения может быть установлено меньшее разрешение экрана.
  • При переключении на другое оружие ближнего боя в панели быстрого доступа, игрок автоматически машет этим оружием.
  • В некоторых зонах присутствуют парящие жеоды и камни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление номер четыре.

В этот раз похоже никто на русский не переводил, наверное человека ответственного за это уже всё… сократили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
    • Тебе сильно повезло что не черпали. Там концепция хардкора из 80-х, не играть сложно, а сложно понять как играть.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×