Намедни западные журналисты получили возможность ознакомиться с рабочей версией Underworld Ascendant — ролевой игры от первого лица, создаваемой командой под руководством основателей знаменитой в 1990-х года студии Looking Glass Уоррена Спектора и Пола Нойрата. Увы, но увиденным они остались недовольны. Намедни западные журналисты получили возможность ознакомиться с рабочей версией Underworld Ascendant — ролевой игры от первого лица, создаваемой командой под руководством основателей знаменитой в 1990-х года студии Looking Glass Уоррена Спектора и Пола Нойрата. Увы, но увиденным они остались недовольны. Несмотря на формальную принадлежность к жанру RPG, Underworld Ascendant близок к чистокровному immersive sim. Авторы гордятся тем, сколь подробно они воспроизвели процесс взаимодействия игрока с окружающим миром. Но показанное оказалось слишком далеко от обещаний. Например, в демо-версии нужно было победить синего призрака (вы можете увидеть его в трейлере). Перед схваткой нужно подготовиться: скастовать мост или потушить свечи водяными стрелами. Но как только вы окажетесь один на один, вас ждет разочарование. Призрак атакует очень быстро, практически мгновенно, а его движения не поддаются никаким прогнозам. Он никак не реагирует на попадания стрел ни в тело, ни в конечности, а его приспешников иногда не берут и выстрелы в голову. При этом ваш герой двигается очень странно: у журналиста PC Gamer так и не получилось привыкнуть к его странной анимации и дерганым движениям при ходьбе и странной реализации спринтов и скольжений по поверхностям. Общая работа с «физикой» напомнила ему Half-Life 2, хотя разработчики обещали настоящий прорыв. Тут можно бросать самые разные предметы, включая классические ящики, но реализовано это настолько банально, что дальше единственной попытки дело не пошло. Даже стрельба из лука — и та ощущается плохо. Хуже всего то, что игра выходит уже в сентябре. И даже в случае исправления всех косяков мы получим, мягко говоря, не самого выдающегося представителя жанра.